Конспект занятия в подготовительной группе на весеннюю тему «Весенний дождь»
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «Дождик — весенняя леечка»
Цель и задачи:- Уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры, рост и цветение растений, прилет птиц), воспитывать любовь к родной природе.
- Обогащать словарный запас, активизировать внимание и память.
Ход занятия
Художественное словоДождик весенний стучится в окно:
«Жду вас на улице, дети, давно!

Будем мы с вами шалить и играть».
Дождик весенний, стучи веселей,
Лужи полнее водою налей.
Нам бы сапожки на ножки обуть —
Мы бы с тобою отправились в путь!
Бабушкин строгий мы встретили взгляд,
В тапочках мягких плетемся назад.
Будем с Кирюшей сидеть у окна.
Песня дождя нам из дома слышна.
Автор: Г. Лаптева
Педагог. Пришла весна. Напоила землю цветочными ароматами, утопила поля и луга в зелени, разбрызгала на сады и огороды живительную влагу.
Весенний дождь! Радуется природа! Дождинки старательно смывают последний зимний сон с земли.

А какой чистый и свежий воздух после весеннего дождя! Хочется вдыхать его всей грудью. Даже голова слегка кружится! Настоящий праздник!
А вы любите, когда идет дождь? Как нужно одеваться во время дождя? Какие правила необходимо выполнять, чтобы не простудиться и не заболеть?
Звуковая культура речи
Послушайте внимательно и скажите, где спряталась ошибка.
Шуршит весенняя листва,
Кричат лягушки «ДВА! ДВА! ДВА!»
(Правильное слово — «ква!».)
Подвижная игра «Сделай как я!»
Дети становятся в одну линию. По считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свой, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может пойти по второму кругу. Игрок, не сумевший повторить какой- либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.
Рекомендуем посмотреть:




← Весенняя прогулка в подготовительной группе детского сада. Первоцветы | Конспект занятия на весеннюю тему «Ласточка» в подготовительной группе →
![]() |
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 165 дней назад (12 ноября 2024)
Просмотров: 554
Блог: Блог Надежды Павловны
Рубрика: Конспекты занятий в ДОУ
|
+92↑ Голосов: 92 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!