Развлечение в детском саду в старшей группе «Любимые сказки»
Сценарий развлечение по сказкам для детей старшей группы «Любимые сказки»
Задачи:Образовательная:
- знакомить детей с миром литературных сказок, поощрять их желание как можно больше узнать сказок;
Развивающая:
- обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи;
- учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности;
Воспитательная:
- продолжать воспитывать гуманные чувства, доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.
Необходимый материал:
Маски с изображением героев сказок, клубочек, карточки с изображениями сказочных персонажей, сказочные предметы, иллюстрации к сказкам, пазлы-картинки, шляпа.
Технические средства:
Ноутбук, проектор, экран, музыкальные отрывки из разных сказок.
Ход
(На экране – сказочная страна, расставлены книги со сказками. Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка «сказки гуляют по свету».)Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам в гости пришли сказки, они хотят с вами поиграть и развлечься.
(достает из корзинки клубок ниток).
- Ты клубочек мой катись, да ребяткам покажись. К кому клубочек прикатиться, тот называет свою любимую сказку.
( Клубок переходит к детям, те по очереди называют сказки ).
Воспитатель: Ребята, вы так много сказок прочитали, давайте проверим сможете ли вы узнать из какой сказки этот волшебный предмет. Пожалуйста, начинаем нашу игру.
Игра «Волшебная шляпа» (ребенок достает из шляпы картинку с изображением предмета, называет предмет и название сказки).
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, ребята! Вижу,что вы любите сказки. А хорошо ли вы их знаете? Давайте попробуем сами рассказать сказку, а в помощь вам картинка-ребус. (дети составляют рассказ-сказку по картинкам, друг за другом.)
А вот эти сказки знаете, если что-то неправильно – исправьте:
1. Вам знакома вот эта сказка « Сестрица Аленушка и братец Никитушка». (иллюстрация)
2. А вам нравится сказка «Иван-царевич и зеленый волк» (иллюстрация)
3. А я очень люблю сказку «По собачьему велению» (иллюстрация)
4. А вот эту сказку вы точно знаете «Царевна-индюшка» (иллюстрация)
5. А сказку «Пашенька и медведь» вам рассказывали? (иллюстрация)
6. «Лисичка – сестричка и серая мышь» вам нравится? (иллюстрация)
Воспитатель: Ой, молодцы! Все сказки правильно назвали, все ошибки исправили.
А сейчас давайте поможем сказочным героям в свои сказки попасть, а то они у нас все перепутались, только вы сможете им помочь.
(Дети собирают пазлы-картинки из разных сказок).
Теперь мы с вами поиграем и повеселимся, надеваем маски и устроим пляски.
Музыкальная игра: «Чей выход?» (звучат музыкальные отрывки из разных сказок, дети называют сказку, танцуют, сделав круг. В круг выходит и танцует ребенок, чья маска является героем этой сказки).
Воспитатель: Ну вот, и закончилось наше развлечение. Все вы были молодцы. А добрые сказки хотят с вами остаться. Они живут в наших книжках(оставляются книжки). До новых сказок.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий конкурса чтецов для детского сада по сказкам Пушкина Конкурс знатоков в старшей группе детского сада на тему: Сказки Досуг для детей 5-9 лет на тему: Сказки. Сценарий Кроссворд с ответами для детей 5-9 лет по сказкамПохожие статьи:
Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)
Инсценировка по сказке Чуковского «Путаница» для детей 5-6 лет
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». Сценарий
← Конспект занятия в детском саду в старшей группе на тему "Транспорт" | Мастер-класс для педагогов ДОУ. Позитивная социализация и индивидуализация ребенка и взрослого через игру →
Автор: Ирина Владимировна Мазаева
Опубликовано: 1614 дней назад (22 июня 2020)
Просмотров: 1967
Рубрика: Конспекты развлечений
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
||
|