Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Досуг для детей 5-9 лет на тему: Сказки. Сценарий

Сценарий развлечения по сказкам для старших дошкольников и младших школьников
Досуг для детей 5-9 лет: «В мире сказок».
Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна
ГБОУ СОШ №1499 СП №2 дошкольное отделение
Воспитатель
Описание: Досуг познакомит детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с разными видами сказок.

Назначение работы: Досуг предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателей дошкольных учреждений и родителей.
Цель: формирование представлений у детей о разнообразных видах сказок.
Задачи:
1. Развивать у детей дошкольного возраста интерес к чтению
2. Приучать внимательно, слушать литературные произведения
3. Поддерживать эмоциональную заинтересованность к прочитанному произведению
4. Расширить представления детей о разных видах сказочного жанра
Вступительная часть в стихах. Автор: Дворецкая Т.Н.
Сказка устный пересказ
Вымысел сюжета.
Волшебство и чудеса
Обойдут полсвета.

И герои и злодеи
В сказке слушателей ждут.
Незаметно малых деток
Воспитают, развлекут.

Ценность сказки велика!
Кладовая знаний!
Нарушителям запрета
Будут испытания.

Кто с достоинством пройдет
Трудности и горести,
Награждения в конце
За дела по совести!

Сказка – наш бесценный дар!
Мудростью богата.
И с волнением ее
Слушают ребята.

Справедливость торжествует
Зло наказано добром.
Радость дарит она людям
Входит в каждый дом!

Сказка древняя затея
Но дошла до наших дней.
В ней заложена идея.
И послания для людей!
Досуг: В мире сказок.
Ведущая: Большое значение в жизни детей имеет сказка. Сказки к нам пришли из глубины веков. Сказки слагал народ, запоминал и рассказывал друг другу. Ходили сказки по миру от одних слушателей к другим. Каждый рассказчик добавлял в сюжет сказки небольшие изменения и дополнения. Потом сказки стали собирать и записывать. Так сказки дошли до наших дней. Сюжеты сказок такие разные: веселые и грустные, страшные и смешные. Из сказок мы узнаем о культурных традициях, о народном жизненном укладе, о характерах людей живших много лет тому назад. Сказки знакомы и любимы всем людям с детства.
Что же такое сказка?
Народная сказка – устный рассказ художественного произведения с установкой на вымысел, рассказываемый слушателям в воспитательных или развлекательных целях.
Послушайте народные пословицы о сказках:
• Кашу кушай, а сказку слушай: умом - разумом смекай, да на ус мотай.
• Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается.
• Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
• В каждой сказка будет конец.
• Сказка вся, больше сказывать нельзя.

Сказку слагать дело не простое. Каждая сказка имеет план построение сюжета:
1. Присказка – эстетический элемент в сказке. Является необязательным условием в построении сюжета сказки.
Цель присказки – подготовить слушателей к восприятию сказки, настроить их. Присказка существует сама по себе, она не связана с содержанием произведения. Наличие присказки зависит от таланта сказочника, его характера.
Пример: «Ай, потешить Вас сказочкой? А сказочка чудесная, есть в ней дива дивные, чуда чудные!»
2. Зачин – начало сказочного действия.
Зачин уводит слушателя в сказочный мир, подчеркивает необычность того сказочного мира о котором дальше пойдет рассказ.
Пример: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-Царевич»
Зачин в сказке имеет огромную роль, он определяет место действия и время, знакомит с главными героями сказки. С помощью зачина автор увлекает читателя или слушателя в сказочный мир и завораживает его загадочностью и неопределенностью.
3. Основная часть сказки - это центральное действие сказки и развязка. Именно в этой части происходят волшебные превращения, произносятся магические слова, встречаются предметы или животные помощники, обладающие волшебным даром и т.д.
Пример: «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!»
4. Исход или концовка – заключительная часть сказки. В ней подводятся итоги сказочного действия.
Пример: «Стали они жить поживать и добра наживать».
Известный собиратель сказок Александр Николаевич Афанасьев собрал великое множество народных сказок и разделил их по сюжету на: волшебные, бытовые, авантюрные, докучные, сказки о животных.

Давайте познакомимся с удивительным и разнообразным миром сказок.
1. Сказки о животных.
Сказки о животных являются самыми древними произведениями. Древний человек одушевлял природу, наделял животных свойствами и качествами присущими человеку.
В сказках о животных, звери умеют говорить между собой, выполняют хозяйственные дела. Животные в народных сказках не могут думать, они не обдумывают свои поступки, только действуют.
В сказках о животных звери являются носителями одной особенности характера: лиса – хитра, медведь – неуклюж, волк – глуп.
Сказки о животных интересны, просты, незатейливы, строятся на диалоге между животными, иногда в сюжете используют короткие выразительные песенки.
Пример: Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, На сметане мешон, Да в масле пряжон,
На окошке стужон; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел,
И от тебя, зайца, не хитро уйти!
Ребята, а какие сказки о животных Вы знаете? (Ответы детей)
Примеры сказок о животных: «Теремок», «Вершки – Корешки», «Лисичка сестричка и волк», «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Ледяная и Лубяная избушка» и другие.
2. Докучные сказки.
Докучные сказки – это сказки с бесконечно повторяющимся содержанием. От слова «докучать» - надоедать. С их помощью сказочник то разжигал интерес к слушанию сказок, то наоборот, останавливал тех, кто готов слушать их бесконечно. Ребята, а кто из Вас уже знаком с такими сказками?
Пример: Жила-была бабка у самой речки.
Захотелось бабке - искупаться в речке.
И купила бабка себе мочало
Эта сказка хороша - Начинай сначала!
3. Сказки бытовые
Бытовая сказка – это необыкновенные, неслыханные истории, истории о невозможном. Героями бытовых сказок являются бояре, чиновники, судьи наделенные всяческими пороками: глупостью, жадностью, безответственностью.
С другой стороны умные, хитрые, смелые, находчивые крестьяне, солдаты. В этих сказках нет волшебных предметов и помощников. События сказки обычные события из жизни, но описаны с юмором. В бытовых сказках высмеиваются такие отрицательные черты как глупость, жадность, несправедливость.
Пример: Сказка о попе и работнике Балде, Каша из топора.
4. Сказки авантюрные
Сказки авантюрные – краткий занимательный рассказ, сюжет из реальной жизни, который высмеивает общечеловеческие пороки. Это сказки о болтливых и жадных женах, о ленивых и неряшливых хозяйках, о наивности и человеческой простоте. Ребята, вспомните и назовите такие сказки? (ответы детей)
Пример: Жадная старуха, Наговорная водица, Безручка.
5. Волшебные сказки
Волшебная сказка – самая яркая и распространенная в мире. Сказка наполнена чудесами и приключениями.
В волшебных сказках обязательно встретятся предметы и вещи, наделенные магической силой (скатерть – самобранка, сапоги – скороходы, шапка – невидимка и другие), волшебную силу могут иметь слова (По щучьему велению по моему хотению), волшебные помощники (Конек-Горбунок, Щука волшебница и другие)
В волшебных сказках встречаются положительные герои и отрицательные герои.
Основные особенности волшебной сказки: наличие запрета (не пей из копытца, козленочком станешь), нарушение запрета (не послушался сестрицу брат Иванушка и попил из копытца), испытание (превратился в козленка), вознаграждение (козлёночек от радости три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой).
В сказке нарушители запрета, всегда встают на путь исправления тех бед, который сам и натворил. В процессе преодоления испытаний и трудностей герой искупает свою вину добрыми делами и чистыми душевными помыслами.
Сказка – оптимистическое произведение, в котором добро всегда побеждает зло. Сказочный вымысел всегда имеет скрытую мораль. Сказка ложь, да в ней намек – добру молодцу урок. Во время чтения сказок дети примеряют на себя роли тех или иных сказочных персонажей, воображение рисует образы. Дети искренне переживают за судьбу полюбившихся героев сказок.
Ребята, а какие волшебные сказки Вы уже знаете? (ответы детей)
Примеры: Гуси – Лебеди, По щучьему велению, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Царевна лягушка, Золушка и другие.

Викторина: Угадайте сказку
1. В какой сказке на море океане жил чудо юдо рыба кит? (Конек – Горбунок)
2. В какой сказке вырос овощ, который не могли вытащить из земли три человека и 3 животных? (Репка)
3. В какой сказке простой деревенский мужик во дворец на печи отправился? (По щучьему велению)
4. В какой сказке злая мачеха отправила девушку в лес за подснежниками? (Двенадцать месяцев)
5. В какой сказке старуху за жадность наказали? (Золотая рыбка)
6. В какой сказке девочка медведя перехитрила? (Маша и медведь)
7. В какой сказке отец в наследство сыну оставил кота? (Кот в сапогах)
8. В какой сказке девочка помогла выздороветь больной ласточке? (Дюймовочка)
9. В какой сказке все звери поселились в одном доме? (Теремок)
10. В какой сказке волк голос у кузнеца перековал? (Волк и семеро козлят)
11. В какой сказке девочку и ее собаку ураган унес в сказочную страну, где она нашла друзей? (Волшебник Изумрудного города)
12. В какой сказке был Цветочный город, в котором жили коротышки? (Приключения Незнайки и его друзей)
13. В какой сказке тыква превратилась в карету? (Золушка)
14. В какой сказке главный герой шалунишка, который живет на крыше? (Карлсон, который живет на крыше)
15. В какой сказке жили сестрицы одноглазка, двуглазка и триглазка? (Крошечка-Хаврочечка)

Ведущая: Молодцы ребята, сказки внимательно слушали, всех сказочных героев знаете, и названия сказок Вы назвали абсолютно верно!
А сами сказки сочинять умеете? (ответы детей) А это мы сейчас и проверим.
Я начинаю, а Вы по очереди продолжаете.
Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жил был царь Еремей. Было у него три сына. Один был высокий, другой был роста среднего, а младший был низкий, росточком с табурет. И вот собрал сыновей отец и говорит: …(Дальше сюжет сказки складывают все дети группы по очереди).

Ведущий дает каждому ребенку возможность сочинить 2 -3 предложение, после чего очередь переходит к следующему рассказчику.
Примечание: Коллективное сочинительство сказки благотворно влияет на воображение дошкольников, развивает речевую активность, приобщает к навыкам работы в коллективе, умение слушать сверстников. Дети получают положительные эмоции.
Ведущая: Вот так сказка у нас получилась поучительная, интересная, коллективная. Наше увлекательное знакомство со сказками подходит к концу. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Конкурс знатоков в старшей группе детского сада на тему: Сказки КВН по сказкам Пушкина для начальной школы Кроссворд с ответами для детей 5-9 лет по сказкам Викторина с ответами для детей 5-7 лет по сказкам

Похожие статьи:

Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)

Инсценировка по сказке Чуковского «Путаница» для детей 5-6 лет

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». Сценарий

Развлечение в старшей группе. Частушки

Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы

Участник №36 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Литературный досуг для детей 5-9 лет: Сказки Ершова | Стихотворение для детей 5-9 лет: По сказочным дорожкам
Опубликовано: 3485 дней назад (19 апреля 2015)
Просмотров: 13728
+45
Голосов: 45
Комментарии (41)
Вера Валерьевна Ляпина # 19 апреля 2015 в 18:15 +9
СУПЕР! СУПЕР! НЕТ СЛОВ! Вы большая умница, Татьяна Николаевна! Очень нравится знакомиться с вашими работами. Вы творческий человек, который радует своей деятельностью. Работы одна другой лучше. Конечно же заслуживает высокой оценки! Прекрасное авторское стихотворение! Вы воспитываете внимательных читателей, развиваете речь. Молодец! ПРИНИМАЙТЕ ГОЛОС! УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!
Тамара Александровна Новичкова # 19 апреля 2015 в 21:12 +9
С удовольствием отдаю свой голос в пользу замечательной публикации досуг «В мире сказок». Всё продумано до мелочей, грамотно оформлено, подобраны красочные иллюстрации. Желаю всего доброго и удачи. +1
Наталья Александровна Ермакова # 19 апреля 2015 в 21:17 +6
Здравствуйте,Татьяна Николаевна! Прекрасный материал, читала с интересом и удовольствием! Очень понравилось, материал прекрасен,хочется продолжения праздника,примите голос! Творческого вам вдохновения!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 19 апреля 2015 в 21:19 +6
Очень-очень понравилась Ваша работа!!! Молодец!!! Замечательное оформление работы! Ярко, красочно и интересно! С огромным удовольствием отдаю Вам свой голос,Татьяна Николаевна! Удачи Вам!!!
Виктория Анатольевна Лалаева # 19 апреля 2015 в 21:20 +4
Спасибо за приглашение на вашу новую публикацию! Очень интересно и познавательно, работа грамотно оформлена, прекрасные иллюстрации! Все просто супер! С удовольствием голосую! Желаю вам удачи! dance
Татьяна Николаевна Дворецкая # 19 апреля 2015 в 21:39 +5
Уважаемые коллеги и друзья БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие теплые слова и добрые пожелания!
angel
Ирина Васильевна Челышева # 19 апреля 2015 в 21:44 +5
Татьяна Николаевна,спасибо за приглашение!!!С большим удовольствием ознакомилась с Вашей новой работой "В мире сказок"! Сценарий не только интересный, но и познавательный.Сколько положительных эмоций получат ребята на этом мероприятии!Вы молодец!!!Примите голос!
Александра Игоревна Соломкина # 19 апреля 2015 в 22:12 +4
Татьяна Николаевна! Какая Вы умничка! Занятие не только весьма содержательное, насыщенное, динамичное, но и доброе, душевное, увлекательное! Трогает "изюминка" - стихи собственного сочинения.
Я еще под сильным впечатлением от знакомства с досугом по сказкам П.П.Ершова. Провела во всех коррекционных классах (немного упростив). Всем ребятам очень понравились скульптуры и памятники, расположенные в сквере в Тобольске. В конце занятия рисовали, какие еще персонажи могли жить в этом скверике. Много "нечисти" из разных русских народных сказок "поселили"! hoho
Извините, заметила небольшую неточность (опечатку):" Вернувшись на родину летом в 1936 г., он становится учителем словесности..." Но, думаю, что это несущественно. В целом - оба занятия - высший класс! Спасибо за приглашение. Примите голос.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 19 апреля 2015 в 22:43 +6
Татьяна Николаевна, как всегда, замечательная разработка. Ваш сценарий развлечения по сказкам для старших дошкольников и младших школьников познавательный, увлекательный, интересный. Познакомилась с ним на одном дыхании. Мероприятие-досуг «В мире сказок» превращает жизнь детей в сказку.Поставленная Вами цель: формирование представлений у детей о разнообразных видах сказок достигнута через решение задач.Актуальные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к чтению; приучать внимательно, слушать литературные произведения, поддерживать эмоциональную заинтересованность к прочитанному произведению, расширить представления детей о разных видах сказочного жанра решены. Оформление работы достойно высокой оценки. Замечательно подобранные иллюстрации дополняют содержание работы. Удачи, С удовольствием голосую.+ 1 dance
Юлия Викторовна Бутова # 19 апреля 2015 в 23:04 +4
Интересная разработка! Конечно, именно такие замечательные досуги и прививают у детей интерес к сказкам, и именно такие педагоги, как Вы, способны достигнуть поставленной цели!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 20 апреля 2015 в 05:54 +4
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашим материалос, интересно, познавательно. Поставленная вами цель достигнута, материал оформлен грамотно с хорошими иллюстрациями. Принимайте голос
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 20 апреля 2015 в 08:20 +3
Крутяк! вот мое первое впечатления, от прочитанного и увиденного. Сценарий развлечения по сказкам для старших дошкольников и младших школьников очень нужный и познавательный. желаю вам удачи!+1
Алла Алексеевна Кондратьева # 20 апреля 2015 в 13:24 +8
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение! Всегда рада побывать у Вас в гостях!Сразу отмечу авторское вступление в стихах-Вы молодец -и рифма,и содержание -все на месте! Методически грамотно продуман план знакомства с разными видами сказок. Я думаю цели досуга вы достигли!
Вы умело прививаете детям интерес к чтению (повезет же тому учителю, кому достанутся Ваши дети!),поддерживаете эмоциональную заинтересованность к прочитанному.Правильно сформулированные вопросы викторины учат детей мыслить, развивают речь, память. Не могу не взять на заметку Вашу работу! Спасибо за опыт и творчество!!!Ловите голос удачи! Всего Вам доброго!
Надежда Николаевна Пермякова # 20 апреля 2015 в 14:56 +6
Татьяна Николаевна, рада была побывать у Вас в гостях! Очень понравилось! Прекрасное авторское стихотворение! Мероприятие построено методически грамотно. Вы воспитываете внимательных читателей, развиваете речь. Оформление работы достойно высокой оценки. Молодец! Примите и мой ГОЛОС!
Ольга Владимировна Гудым # 20 апреля 2015 в 15:41 +5
Добрый день, Татьяна Николаевна. С удовольствием познакомилась с вашей новой публикацией по сказкам. Материал интересный, познавательный, яркие иллюстрации. Все продумано от и до. Понравились авторские стихи. С вашего разрешения взяла их на заметку. Спасибо вам за доставленное удовольствие. Принимайте голос и творческих вам успехов!
Наталья Вениаминовна Шубина # 20 апреля 2015 в 19:02 +3
Здравствуйте!Очень интересный сценарий содержательный, увлекательный.Хорошо развивает у детей интерес к чтению художественной литературе.Вам голос!
Ирина Викторовна Бестик # 20 апреля 2015 в 19:45 +6
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Очень интересный и познавательный материал по русским народным сказкам и сказкам известных писателей. Сам материал насыщенный и разнообразный, способствующий всесторонне познакомить и заинтересовать ребенка к прочтению сказок. Методическая разработка грамотно и эстетически оформлена, сопровождается яркой наглядностью. В работе используются различные методы и приемы обучения, которые в конечном счете способствуют достижению цели и поставленных задач. Примите голос.
Ольга Викторовна Стребняк # 20 апреля 2015 в 22:03 +2
Татьяна Николаевна,спасибо за приглашение!!!С большим удовольствием ознакомилась с Вашей новой работой Очень интересно и познавательно, работа грамотно оформлена, прекрасные иллюстрации! С удовольствием голосую! Желаю вам удачи!
Марина Михайловна Шуточкина # 20 апреля 2015 в 23:02 +3
Татьяна Николаевна! Очень интересный и познавательный материал. Очень-очень понравилось. Примите голос.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 21 апреля 2015 в 08:32 +5
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Вы молодец, занятие очень интересное, познавательное, очень хороший материал собран в конспекте. А еще мне очень понравились ваши стихи, вступление. Желаю вам творческих успехов! Голосую!
Наталья Петровна Ткачева # 21 апреля 2015 в 18:41 +2
Примите сегодня признание наше
За всю доброту и за опытность Вашу!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 апреля 2015 в 21:16 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение на развлечение.Очень интересно и познавательно. Материал содержит красочные иллюстрации. Замечательное авторское стихотворение, заслуживает отдельной похвалы.Интересная викторина, особенно понравилось коллективное сочинение сказки. Примите голос! Всего вам доброго.
Светлана Анатольевна Яковлева # 21 апреля 2015 в 21:34 +1
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОЛОСУЮ ЗА ИНТЕРЕСНУЮ РАЗРАБОТКУ!! ВЫ МОЛОДЕЦ!
Любовь Анатольевна Ливада # 21 апреля 2015 в 22:00 +1
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение! Познавательный материал. joke +1
Ольга Ивановна Марченко # 22 апреля 2015 в 06:25 +2
Татьяна Николаевна, прекрасный досуг для детей. Очень интересная и объемная по содержанию работа. Вам удачи и голос.
Татьяна Николаевна Бурцева # 22 апреля 2015 в 16:36 +1
Замечательный досуг! Насыщенный материал, прекрасное оформление. С удовольствием голосую
Валентина Валерьевна Саясова # 22 апреля 2015 в 19:55 +3
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Обожаю сказки и вообще русский народный фольклор. Это наше прошлое, настоящее и будущее! В сказках добро, любовь к семье, своей земле, природе! Ваш сценарий мне очень понравился, поэтому беру его себе в закладки, с вашего позволения. Спасибо!
Татьяна Александровна Ботякова # 25 апреля 2015 в 19:17 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Замечательный сценарий досуга! Материал очень насыщенный и разнообразный, способствующий развитию у детей интереса к чтению сказок. Методическая разработка грамотно и эстетически оформлена, сопровождается яркой наглядностью. В работе используются различные методы и приемы обучения. А коллективное сочинение сказки развивает творческое воображение, речевую активность. Прекрасное авторское стихотворение! Желаю Вам удачи! Принимайте голос.
Ольга Алексеевна Сысуева # 25 апреля 2015 в 22:38 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо за приглашение! Сценарий великолепен: прекрасный познавательный материал, красочные иллюстрации, стихотворение очень понравилось. Викторину сама с удовольствием разгадывала. Желаю творческих успехов. Примите голос!
Светлана Григорьевна Геворкян # 26 апреля 2015 в 00:11 +1
Умница!!!С преогромным удовольствием всегда знакомлюсь с Вашим творчеством!У Вас талант от Бога!Желаю Вам творческих успехов!!! Голос!!!
Галина Валерьевна Максакова # 26 апреля 2015 в 10:07 +1
Уважаемая,Татьяна Николаевна!Большое Вам спасибо за замечательный
досуг!Примите мой голос!!!
Наталья Анатольевна Кичигина # 26 апреля 2015 в 15:38 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Интересный досуг о сказках, который знакомит старших дошкольников с разными видами сказок. Спасибо! Голосую!
Надежда Леонидовна Макарова # 26 апреля 2015 в 21:16 +1
Татьяна Николаевна! Спасибо за приглашение! Очень понравился Ваш материал. Молодец! Примите голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2015 в 05:38 +1
Татьяна Николаевна, с удовольствием отдаю голос в пользу Вашей публикации! Удачи Вам! Сценарий развлечения по сказкам для старших дошкольников и младших школьников отличный, ведь он учитывает возрастные особенности детей, увлекает и радует! +1!
Татьяна Владимировна Розова # 1 мая 2015 в 13:53 +1
Можно, можно, можно взять вашу работу и провести самой? Круто, по существу, волшебно!
Светлана Николаевна Крючкова # 12 мая 2015 в 20:04 +1
Татьяна Николаевна, заглянула к Вам в гости! Спасибо за приглашение! Очень понравился Ваш досуг на тему Сказки. Столько много полезной информации - о видах сказок, о составляющих сказку элементах. Материал изложен понятно, доступно, прекрасные сопровождения иллюстрациями. Благодаря таким мероприятиям дети будут увлечены процессом чтения. Молодцы! Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 13 мая 2015 в 19:37 +1
Здравствуйте,Татьяна Николаевна!Спасибо за приглашение. Интересный досуг.Вы молодец!Голос!
Светлана Александровна Баскакова # 14 мая 2015 в 23:09 +4
Татьяна Николаевна,спасибо за приглашение! Со всеми Вашими сказочными разработками знакомлюсь с большим удовольствием! Ваши стихи-супер! Материал очень познавательный,разнообразный и красочный. Цель работы достигнута в полном объёме. И самое важное,что такие досуги развивают у детей интерес к чтению и расширяют их представления о разных видах сказочного жанра.Голосую за Вашу работу!Желаю Вам творческих побед!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 20 мая 2015 в 20:28 +2
Татьяна Николаевна! Я побывала в сказке!!! Это увлекательно, свежо, поучительно! Какие прекрасные сказки создавались раньше, какие мы были счастливые дети. Нас окружал этот яркий, загадочный, полный приключения мир.Вы пробудили во мне небольшую ностальгию по детству.Спасибо за приглашение!И какая вы умничка,сочиняете чудесные стихи.Желаю вам творческого вдохновения,чтоб оно вас никогда не покидало.Голос!!! joke
Ирина Витальевна Казакова # 26 мая 2015 в 18:43 +1
Добрый день, Татьяна Николаевна. С удовольствием познакомилась с вашей новой публикацией по сказкам. Материал интересный, познавательный, яркие иллюстрации. Все продумано от и до. Понравились авторские стихи. С вашего разрешения взяла их на заметку. Спасибо вам за доставленное удовольствие. Принимайте голос и творческих вам успехов!
Екатерина Александровна Солоухина # 19 августа 2015 в 09:31 +1
Татьяна Николаевна, очень хорошая разработка. Ваш сценарий познавательный и интересный.Беру в копилочку. Спасибо. Голос