Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классный час для школьников 7 класс. Секрет успеха. Конспект с презентацией

Классный час «В чем секрет успеха?»
ОБОРУДОВАНИЕ: флажки, орфографические словарики, таблички с названиями групп, сундучок с секретами, 3 сосуда(камни,галька,песок), магниты,таблички на доске.
Здравствуйте, дети! У нас состоится дружеская беседа. Сегодня мы будем работать в 3 группах: мудрецы, эксперты и практики.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ: перед вами портреты людей. Назовите их и скажите,что их соединяет?
(слайды с изображением Эйнштейна, В.В.Путина, М.Ю.Лермонтова,Кадыра Даяна,Эльбруса Нигматуллина, Е.Кузнецова, Сахарова.
«В чем секрет успеха?»
Неслучайно мы,поздравляя друг друга, желаем успехов. Что такое успех? работа со словарями.
А каких успехов мы желаем? В чем? (в работе, учебе, спорте)
Да, у в том, чем мы занимаемся, увлекаемся. Я уверена, что в вашем классе многие добились успехов. (слайд №2)
1. Мне интересно, кто в вашем классе «Лучший в математике»?
Какое качество характера помогло тебе в этом достижении? (учитель дарит флажок с тем качеством характера, которое называет ученик)
2. Кто в вашем классе «Лучший в русском языке»?
Какое качество характера помогло тебе в этом достижении? (учитель дарит флажок с тем качеством характера, которое называет ученик)
3. Назовите имя одноклассника у кого талант к музыке, пению?
Какое качество характера помогает тебе? (учитель дарит флажок с тем качеством характера, которое называет ученик)
4. Кто из вашего класса лучший спортсмен?
Какое качество характера помогает тебе? (учитель дарит флажок с тем качеством характера, которое называет ученик)
Возьмите флажки и выйдите на пьедестал «Славы» (слайд №3)
Вам приятно, что одноклассники называют вас лучшими? Скажите, что вы ощущаете, когда ваши успехи высоко оценивают ваши одноклассники?Радость, гордость, полет – одним словом счастье. Значит, слово «успех» близко слову «счастье».Спасибо, садитесь. Я теперь точно знаю, что у каждого из вас есть все шансы добиться успеха. Теперь вы поняли, чтобы добиться успеха и общественного призвания, как важно вырабатывать характер.
Что помогает добиться успеха? КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА.(добавим ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ в сундучок)
2. У кого из вас есть портфолио?для чего оно нужно? Покажите ребятам свое портфолио (демонстрация портфолио)
Я пригласила президента нашей школы,ученицу из 10 кл, чтобы она помогла найти нам 2 секрет успеха.
Выступление Мингазетдиновой К.(самопрезентация)
- что нужно для того,что успевать все?РЕЖИМ
- как научиться грамотно планировать свое время?СТАВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЦЕЛИ
- Что необходимо для того,чтобы успешно совмещать учебу,спорт и должность президента нашей школы? УЧЕБА И ТРУДОЛЮБИЕ.
Да, ваша учеба трудна и однообразна, требует постоянных усилий, но останавливаться нельзя. Я считаю, что К. Станиславский – великий русский режиссер и педагог, был прав, утверждая: «Каждый день, который вы не пополните своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знаний, считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим»
Значит ,ВТОРОЙ СЕКРЕТ – постоянные учеба и труд.
3. Давайте поработаем в группах: мудрецы, практики и эсперты.
Задача мудрецов –инсценировать притчу, практики должны составить «Солнце успеха», а эксперты- составить качества успешных людей.
1. Мудрецы: вопросы классу:
1. Какие цели в нашей жизни самые важные?(семья, дети,родители,профессия,любовь)-представим, что это камни
2. что необходимо для жизни?какие вещи?(автомобиль,деньги,зарплата, работа, пылесос,компьютер и т.д представим, что это-галька
3.Что мы называем повседневными заботами?( помыть посуду,покормить кошку,купить хлеб и т.д) представим, что это- песок
Чтение притчи по ролям:
Автор- Камилла
Мудрец – Эльдар
Ученики- Тимур, Азалия.
Один мудрец взял большой сосуд и заполнил его доверху большими осколками камней. И спросил: «Полный ли сосуд?». «Сосуд полный, мудрец», – ответили его ученики. Тогда он взял мелкую гальку и насыпал сверху на камни и слегка потряс. Галька провалилась в пространство между камнями. После этого он взял мешок с песком и высыпал в сосуд. Песок тоже просочился в щели, которые еще остались между камнями и галькой.
Этот сосуд - как жизнь человека,–сказал мудрец – сначала мы должны наполнить ее самыми крупными камнями – это самые важные цели в нашей жизни, без которых мы не можем существовать: (автор: любовь, вера, семья, интересная профессия, воспитание детей. Мудрец:Галька – это то, что тоже необходимо для жизни. (автор)Например, любимые вещи, дом, автомобиль, компьютер.
Автор: Песок – это повседневные наши заботы. Если мы сначала насыпаем в сосуд песок, места для камней и гальки уже не останется.
Мудрец: Тогда наша жизнь будет состоять только из повседневной суеты, а вот самого важного мы не достигнем.
Автор: Необходимо учиться сосредоточивать наши усилия на важных вещах, без которых жизнь теряет смысл.
Автор: Иногда мы теряем много времени на пустые разговоры или только развлечения, а это значит, мы заполняем свой сосуд песком, забыв о крупных камнях.
Мудрец: Подумайте, в чем может заключаться смысл жизни человека ?
Автор: что приводит нас к успеху?»
3 секрет- умение ставить перед собой цели.
Работа 2 группы- составить солнце успеха.
Успешные люди говорят, что каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества. А кто-то из великих сказал: «Гений- это 1% везения и 99% упорного труда».
У нас с вами есть сундучок, в котором хранятся секреты успеха.Давайте откроем его и проверим, правильно ли мы раскрыли секрет успеха.
Сегодня мы успешно поработали в группах, послушали выступление президента нашей школы,составили солнце успеха, послушали сценку и сформулировали 3 секрета успешной личности.
Надеюсь, что каждый из вас уже сейчас успешен, а в дальнейшем добьется высот в разных видах деятельности! Я верю в вас!
И помните, всё в ваших руках!
Презентация на тему: Секрет успеха

Рекомендуем посмотреть:

Час общения в 3 классе. Дом, который построим мы... Классный час: Дружный класс, 5-7 класс Классный час «Мы хозяева нашей Родины» с презентацией, 6-8 класс Классный час о творчестве Погудиной для 7-8 класса

Похожие статьи:

Классный час «Самопрезентация своих увлечений», 7 класс

Классный час «Семейный очаг», 7 класс

Классный час «Моя Москва», 7 класс

Классный час «Зачем людям нужны словари и энциклопедии», 7 класс

Классный час на тему Музыка в 6, 7 классе

Литературный тест по творчеству Бажова, 5 класс
Опубликовано: 2473 дня назад (26 января 2018)
Просмотров: 7485
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!