Русская народная сказка "Теремок" для детей в детском саду
Русская народная сказка "Теремок" в исполнении детей дошкольного возраста
Описание работы: предлагаю вашему вниманию видео театрализованного представления с участием детей дошкольного возраста. Данный материал может быть полезен для воспитателей ДОУ.
Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках
Задачи:
- раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;
- учить рассказывать сказки, пересказывать по ролям;
- способствовать развитию артистичности, эмоциональности, через проигрывание роли какого-либо героя;
- воспитывать любовь к родному языку, через чтение и знание русских народных сказок;
- воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Веками русские дети слушали народные сказки. Их рассказывали мамы, бабушки, а в дворянских семьях - няни. Сейчас родители и бабушки разучились рассказывать сказки. Да не рассказывают, но ведь читать мы ещё не разучились.
А зачем детям сказки?
Народные сказки имеют особый поэтический язык, их содержание - иррационально. Но эта иррациональность понятна детям и очень им нужна. При всём своем желании современные детские авторы все же не могут приблизиться к духовной высоте и образности русских народных сказок. Недаром их веками устно передавали из поколения в поколение. Они были нужны народу и прежде всего детям, чтобы сформировать национальное самосознание, чтобы сохранить свою самобытность в тяжелейших условиях борьбы с многочисленными врагами Руси. Сказки рассказывались на ночь, поэтому они закладывались в подсознание ребёнка, запоминались на всю жизнь и формировали его личность примерами богатырских подвигов, победы Добра над Злом. В сказках присутствует мудрость, которая так необходима представителям сильного народа уже с детства.
В русских народных сказках никогда не говорится о междоусобице удельных княжеств. Создавая народные сказки, люди вычеркнули из своей исторической памяти этот факт истории. И это очень мудро. Детей нужно учить не воевать друг с другом, а приводить добрые, нужные примеры.
Ребёнок, который с детства слушает сказки, вырастает здоровым душой. В наше время, когда на психику малыша большое давление оказывает телевидение, только старая добрая сказка своим неспешным ритмом, сюжетом, нравственным содержанием может успокоить ребёнка.
Сказки ненавязчиво закладывают в голове ребенка главную мысль: надо любить свою землю, трудиться на ней и защищать её. Наш народ, воспитанный сказками и былинами, становился сильным, и неизменно возрождался даже после поражений.
Источник: /blogs/valentina-aleksandrovna-gockina/vypusknaja-rabota-na-temu-skazka-lozh-da-v-nei-namek-dobrym-molodcam-urok.html
Описание работы: предлагаю вашему вниманию видео театрализованного представления с участием детей дошкольного возраста. Данный материал может быть полезен для воспитателей ДОУ.
Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках
Задачи:
- раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;
- учить рассказывать сказки, пересказывать по ролям;
- способствовать развитию артистичности, эмоциональности, через проигрывание роли какого-либо героя;
- воспитывать любовь к родному языку, через чтение и знание русских народных сказок;
- воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Веками русские дети слушали народные сказки. Их рассказывали мамы, бабушки, а в дворянских семьях - няни. Сейчас родители и бабушки разучились рассказывать сказки. Да не рассказывают, но ведь читать мы ещё не разучились.
А зачем детям сказки?
Народные сказки имеют особый поэтический язык, их содержание - иррационально. Но эта иррациональность понятна детям и очень им нужна. При всём своем желании современные детские авторы все же не могут приблизиться к духовной высоте и образности русских народных сказок. Недаром их веками устно передавали из поколения в поколение. Они были нужны народу и прежде всего детям, чтобы сформировать национальное самосознание, чтобы сохранить свою самобытность в тяжелейших условиях борьбы с многочисленными врагами Руси. Сказки рассказывались на ночь, поэтому они закладывались в подсознание ребёнка, запоминались на всю жизнь и формировали его личность примерами богатырских подвигов, победы Добра над Злом. В сказках присутствует мудрость, которая так необходима представителям сильного народа уже с детства.
В русских народных сказках никогда не говорится о междоусобице удельных княжеств. Создавая народные сказки, люди вычеркнули из своей исторической памяти этот факт истории. И это очень мудро. Детей нужно учить не воевать друг с другом, а приводить добрые, нужные примеры.
Ребёнок, который с детства слушает сказки, вырастает здоровым душой. В наше время, когда на психику малыша большое давление оказывает телевидение, только старая добрая сказка своим неспешным ритмом, сюжетом, нравственным содержанием может успокоить ребёнка.
Сказки ненавязчиво закладывают в голове ребенка главную мысль: надо любить свою землю, трудиться на ней и защищать её. Наш народ, воспитанный сказками и былинами, становился сильным, и неизменно возрождался даже после поражений.
Источник: /blogs/valentina-aleksandrovna-gockina/vypusknaja-rabota-na-temu-skazka-lozh-da-v-nei-namek-dobrym-molodcam-urok.html
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий конкурса чтецов для детского сада по сказкам Пушкина НОД в старшей группе по сказке Перро «Красная Шапочка» Проект по сказке для младшей группы детского сада Сказка Теремок. Сценарий для ясельной группыПохожие статьи:
Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в подготовительной группе
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в детском саду в подготовительной группе
← Электронное портфолио воспитателя детского сада для аттестации по ФГОС | Сценарий новогоднего утренника в детском саду в подготовительной группе «Волшебные буквы» →
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|