Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

НОД в старшей группе по сказке Перро «Красная Шапочка»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Автор. Макарова Надежда Леонидовна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 30 Кипень, Ленинградской области.
Описание. Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Данная работа будет интересна педагогам дошкольных учреждений, которые работают с детьми этой возрастной категории.
Цель
Продолжать развивать диалогическую речь; приобретать опыт в составлении творческих рассказов; развивать фантазию, творческое мышление и воображение.
Задачи
Образовательные
1. Продолжать обучать детей пересказу с опорой на серию символов.
2. Закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу.
3. Продолжать учить детей делить птиц на группы по способу добывания корма (насекомоядные, травоядные, хищники). Устанавливать связи между характером корма, способом его добывания и средой обитания.
4. Уточнять знания детей о приспособлении животных к природным условиям и приспособлением животных к зиме.
Развивающие
1. Развивать умение имитировать движения и позы лесных зверей.
2. Развивать у детей творческое мышление.
Воспитательные
1.Продолжать воспитывать у детей коммуникативные навыки поведения (вступать в контакт с другими людьми, умение слушать другого).
2. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Материал
Символы для пересказа сказки.
Портрет Красной Шапочки.
Пособия для дидактических игр: «Как вести себя в лесу?», «Найди лишний» (съедобные, несъедобные грибы), «Животные», «Кто чем питается?».
Костюмы Красной Шапочки и Волка.
Диск с записью: «Пение птиц», «Письмо Красной Шапочки», Танец Красной Шапочки», «Шум леса».
Предварительная работа.
Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».
Работа с символами.
Экскурсия в лес.
Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры на тему «Птицы», «Животные».
Ход НОД
Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Здравствуй, миленький дружок».
Здравствуй, миленький дружок, становись скорей в кружок.
Здравствуй, нос, рот, голова, щёки, уши, лоб, глаза,
Руки, плечи, шея, грудь, не забыть бы что-нибудь.
Ручки хлоп, хлоп, ножки топ, топ.
Здравствуй, солнце и звезда.
Здравствуй, нет и здравствуй, да.
Воспитатель: «У меня в руках чей-то портрет?! Ребята, вы мне будете задавать вопросы, а я буду отвечать словами «да» или «нет». Проводится игра «Да и нет» (ТРИЗ). После того, как дети отгадали, что у воспитателя портрет девочки в красной шапочке, дети уточняют из какой она сказки, как её зовут, кто написал эту сказку.
Воспитатель: «Дети, вспомним содержание сказки». Дети пересказывают сказку, используя символы.
Воспитатель: «Красная Шапочка шла по лесу к бабушке и собирала цветочки, а вокруг порхали бабочки. Вы сейчас превратитесь в бабочек и выберете себе любой цветочек на этой полянке». Проводится игра «Правила поведения в лесу». «Бабочки» летают, пока звучит музыка. По окончании музыки «бабочки» выбирают себе цветочек. На обратной стороне цветка нарисовано одно из правил поведения в лесу. Ребёнок объясняет это правило.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что я нашла! (корзина с грибами). Как вы думаете, кто бы мог её оставить в лесу? (ответы детей). Давайте сядем на лужайку (на коврик) и рассмотрим какие грибы лежат в корзине. Проводится игра «Найди лишний!». Дети убирают из корзины несъедобные грибы, а съедобные оставляют. Называют название грибов и объясняют, почему одни называются съедобными, а другие несъедобными.
На дне корзины дети находят диск, удивляются и хотят его послушать. (это оказывается звуковое письмо от Красной Шапочки). «Здравствуйте, дорогие ребята! Объясните мне, пожалуйста, почему летом, когда я ходила к бабушке в гости, в лесу звонко пели птицы. А сейчас стоит тишина. Куда они спрятались?»

Дети: «Птицы улетели в тёплые страны».
Воспитатель: «Объясните, почему птицы улетели в тёплые страны?»
Дети: «Стало холодно, исчезли насекомые – нечем питаться птицам».
Воспитатель: «Как называются птицы по способу питания, которые питаются насекомыми?»
Дети: «Птицы называются насекомоядными».
Физминутка
Проводится подвижная игра «Кто чем питается?» Дети делятся на две команды: У одной команды картинки с изображением птиц, у другой – корма. До определенного сигнала дети имитируют движения птиц. По сигналу находят себе пару (птица – корм).

Воспитатель: «Дети, кого Красная Шапочка встретила в лесу?»
Дети: «Красная Шапочка встретила Волка».
Воспитатель: «А какие животные ещё живут в лесу? (ответы детей). Как одним словом назвать этих животных?»
Дети: «Эти животные дикие».
Дети под музыку имитируют движения этих животных.
Воспитатель: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем». Проводятся игры с двумя обручами: а) дети раскладывают в один обруч картинки с изображением диких животных, в другой – домашних; б) в один обруч дети кладут картинки с изображением животных, которые впадают в спячку, в другой обруч – не диких животных; в) в первый обруч не домашних животных, во второй обруч – животных, которые линяют. После каждого выполнения задания, дети объясняют почему они так разложили картинки.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы очень хорошо занимались. А сейчас мы с вами ещё раз заглянем в сказку.
Инсценировка диалога Красной Шапочки и Волка в домике у бабушки, в исполнении детей. Конец диалога изменён. На вопрос Красной Шапочки «Волк почему у тебя такие большие зубы?», Волк отвечает: «Это для того, чтобы как можно больше съесть сладостей!». По окончании диалога Красная Шапочка открывает корзину – в ней лежат угощения для Волка и детей. Звучит музыка. Сказочные персонажи угощают детей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий конкурса чтецов для детского сада по сказкам Пушкина Сказка Теремок. Сценарий для ясельной группы Сценарий спортивного развлечения по сказкам для детей 5 – 7 лет Конкурс знатоков в старшей группе детского сада на тему: Сказки

Похожие статьи:

Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в подготовительной группе

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в детском саду в подготовительной группе

Тематическое занятие в старшей группе. Славянская мифология

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в старшей группе

Участник №4 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
Конспект сюжетно - ролевой игры в подготовительной группе | Дидактическая игра по ППД для дошкольников
Опубликовано: 3577 дней назад (17 января 2015)
Просмотров: 19110
+254
Голосов: 258
Комментарии (242)
Олеся Александровна Толстопятова # 17 января 2015 в 17:55 +14
Надежда Леонидовна, очень интересное, познавательное занятие, возьму себе на заметку. Желаю вам творческих успехов. Оставляю вам свой первый голос!
Марина Викторовна Вицкова # 17 января 2015 в 20:09 +9
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ НОД.МОЛОДЦЫ.ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ.
Валентина Петровна Чурепкина # 17 января 2015 в 20:45 +20
Добрый вечер, уважаемая Надежда Леонидовна! Спасибо за замечательный конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Занятие добротное, емкое - охватывает большой объем знаний детей, способствует в игровой форме развивать диалогическую речь; приобретать опыт в составлении творческих рассказов; развивать фантазию, творческое мышление и воображение. Составлено методически грамотно, интересно, соответствует для детей старшего дошкольного возраста. Предлагается интеграция различных видов детской деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной, игровой, двигательной), определенны методические материалы, необходимые для реализации цели и задач (в частности, символы для пересказа сказки, пособия для дидактических игр: «Как вести себя в лесу?», «Найди лишний» (съедобные, несъедобные грибы), «Животные», «Кто чем питается?» и др. Молодцы, что сделали много пособий своими руками. Вы разместили картинки, фотографии, которые иллюстрируют проведенную вами работу. Желаю вам новых творческих идей. Примите мой голос!
Ирина Викторовна Бестик # 17 января 2015 в 21:20 +16
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия по мотивам замечательной сказки. Хорошая насыщенная разработка с интересными дидактическими играми. Грамотно и эстетически оформлена. Вы смогли интегрировать в одном занятии несколько видов деятельности. Используя различные методы и приемы работ на занятии, можно с уверенностью сказать, что вы добились желаемого результата. Примите голос. Спасибо вам за ваши открытки.
Вера Валерьевна Ляпина # 17 января 2015 в 21:55 +15
Добрый вечер! С большим интересом просмотрела ваше занятие. Очень интересные вопросы и задания были приготовлены с использованием героев сказки. Очень много повторено детьми и сделано на занятии. Продуктивно! Примите голос!
Ярослава Юрьевна Махмутова # 17 января 2015 в 22:01 +10
Надежда Леонидовна, занятие у вас получилось интересное, насыщенное. Примите и мой голос!
Ольга Викторовна Стребняк # 17 января 2015 в 22:07 +8
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия.Понравилось все.Примите голос.
Наталия Викторовна Худошина # 17 января 2015 в 22:32 +6
Надежда Леонидовна, с интересом прочитала Ваш конспект! Разработан и оформлен грамотно. Проведена большая предварительная работа, использовали интересные игры и пособия! Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Елена Леонидовна Уточкина # 17 января 2015 в 23:07 +9
Надежда Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с предложенным занятием. Очень хорошее, добротное, интересное занятие. Голос!
Юлия Викторовна Бутова # 17 января 2015 в 23:14 +14
Прекрасная разработка! Очень интересно, подробно, основательно разработано, можно сказать, что цель - развитие диалогической речи и приобретение опыта в составлении творческих рассказов достигнута!
Разработка способствует развитию фантазии, творческого мышления и воображения детей. Дети закрепляют знания о правилах поведения в лесу, учатся делить птиц на группы по способу добывания корма, узнают о приспособлении животных к природным условиям, что воспитывает у детей бережное отношение к природе.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 17 января 2015 в 23:19 +8
Спасибо за приглашение!С удовольствием ознакомилась с материалом.Очень интересное занятие, большая подготовка педагога. Голос!
Людмила Максимовна Гридченко # 18 января 2015 в 00:01 +9
Занятие понравилось ! Интересное, насыщенное,развивающее занятие , использованы разнообразные игры и игровые задания , отличная наглядность и дидактический материал !
Евгения Владимировна Гутова # 18 января 2015 в 00:41 +8
Замечательное, интересное и насыщенное занятие!!! Здорово, примите голос! Обязательно использую данные идеи в своей работе. Спасибо.
Подгорных Ольга Михайловна # 18 января 2015 в 02:53 +6
увлекательное, познавательное и интересное занятие, голосую ЗА!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 18 января 2015 в 03:09 +7
Замечательная разработка!!! Цель достигнута и задачи выполнены!!! Вы молодец!!! Примитете голос!!! Удачи Вам!!!
Любовь Викторовна Проскурина # 18 января 2015 в 06:08 +8
Надежда Леонидовна, с интересом прочитала Ваш конспект! Очень понравился. Разработан и оформлен грамотно. Вы провели большую предварительную работу, использовали интересные игры и дидактический материал! Думаю детям было интересно на занятии и они приобрели новые знания. Голосую.
Оксана Сейитмедова # 18 января 2015 в 06:35 +7
Надежда Леонидовна!Спасибо за приглашение!Прекрасная разработка!Вы провели большую предварительную работу!Вы смогли интегрировать в одном занятии несколько видов деятельности.Обязательно использую данные идеи в своей работе.Желаю вам дальнейших творческих успехов примите мой голос.
Ирина Владимировна Чалова # 18 января 2015 в 07:03 +9
Очень интересное и позновательное занятие. Наверняка, дети с увлечением узнавали, что-то новое для себя, так как ваши занятия проходили в игровой форме используя мотивы известной сказки. Голос!
Любовь Сергеевна Резанова # 18 января 2015 в 08:32 +7
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение познакомиться с НОД с детьми старшего дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Занятие методически грамотно построено, чётко сформулированы цель и задачи, которые были достигнуты в ходе НОД. Содержание материала соответствует возрастным особенностям детей. В ходе занятия дети играют, общаются, слушают музыку и одновременно обучаются. Очень понравилась концовка Вашего занятия - угощение от сказочных персонажей. Материал публикации грамотно и наглядно оформлен. Успехов в труде! Примите мой голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 18 января 2015 в 09:06 +8
Интересный и познавательный конспект, хорошо подобраны игры, хорошее оформление. Голосую +1
Ольга Ивановна Марченко # 18 января 2015 в 09:40 +6
Надежда Леонидовна, спасибо за прекрасное занятие. Познавательно и интересно для детей дошкольного возраста. Думаю детям очень понравилось. Примите мой голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 18 января 2015 в 11:59 +9
Уважаемые коллеги спасибо огромное всем, что нашли время познакомиться и оценить мою работу!
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 января 2015 в 12:10 +5
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Спасибо Вам за приглашение. Все мы, и взрослые, и дети любим сказки, а дошкольники особенно. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка" содержательный, насыщенный развивающими дидактическими играми, красочной наглядностью, веселыми физминутками. Вами проведена большая работа при подготовке к занятию. Уверена, дети остались в восторге, ведь создается ощущение, будто находишься в сказке. Вы ответственно отнеслись к публикации. Единственное пожелание к оформлению на портале: цель бывает одна и прописывается в форме имени существительного. Примите голос +1! Желаю творческих успехов!!! Удачи!!!
Динара # 18 января 2015 в 12:16 +7
Надежда Леонидовна! Прекрасный конспект. Через игру дошкольники лучше воспринимают информацию. +1
Татьяна Владимировна Белюшина # 11 февраля 2015 в 15:07 +3
Спасибо! всё замечательно интересно!
Наталья Александровна Ермакова # 18 января 2015 в 14:23 +4
Здравствуйте,Надежда Леонидовна!С удовольствием ознакомилась с занятием, очень интересно и грамотно построено.Очень важно чтобы дети в дошкольном возрасте овладели всей системой родного языка: говорить правильно, без труда пересказывать рассказы и сказки, легко строить развернутые сложные предложения.Это нужно детям для дальнейшего успешного обучения в школе, для всестороннего развития личности ребенка.Голос!
Елена Владимировна Кононова # 18 января 2015 в 17:10 +3
Надежда Леонидовна, здравствуйте! Очень интересная разработка с различными видами деятельности: ознакомление с правилами поведения в лесу, игровой момент и в тоже время выявление знаний по съедобным и несъедобным грибам, разминка - имитация движений животных. Спасибо за разработку!Желаю дальнейших творческих успехов! Примите и мой голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 18 января 2015 в 18:15 +3
Замечательное занятие, Надежда Леонидовна, насыщенное и в тоже время захватывающе интересное. Желаю вам дальнейших успехов в нашем нелегком труде. Голосую с удовольствием. v
Виктория Анатольевна Золотая # 18 января 2015 в 18:39 +2
Добрый вечер, Надежда Леонидовна. Очень понравилось Ваше занятие. Много интересного и важного материала, который будет полезен детям. Смена деятельности поможет переключить внимание, а умение объяснить свои действия, очень важно, иногда не только детям, но и взрослым. Голос +1
Ольга Рандина # 18 января 2015 в 19:03 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна. Спасибо за приглашение. Очень интересный материал,безусловно, обогащение словарного запаса дошкольников и расширение кругозора детей занимают важное место в их развитии. Обязательно возьму на заметку Ваш конспект, примите голос.
Валентина Валерьевна Саясова # 18 января 2015 в 19:08 +3
Надежда Леонидовна! Занятие шикарное: есть всё что вы задумали и развитие речи, и правила поведения в лесу, и приспособленность животных к жизни в лесу в зимний период, и ещё очень многое! Удачи и дальше так держать!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 18 января 2015 в 19:32 +4
Добрый вечер Надежда Леонидовна! С удовольствием ознакомилась с занятием. Занятие очень интересное, содержательное, дети на этом занятии закрепляют и животных и птиц и грибы. Очень много игр. Все занятие построено в игровой форме. Желаю вам творческих успехов. Голосую за вашу работу.
Татьяна Галютина # 18 января 2015 в 19:54 +3
Надежда Леонидовна,спасибо за приглашение!Занятие интересное,все цели выполнены.Детям,я думаю,скучать не пришлось-занятие динамичное,построено грамотно.Голосую!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 18 января 2015 в 21:02 +4
Добрый вечер Надежда Леонидовна! С удовольствием ознакомилась с вашей работой. Спасибо за насыщенный , интересный конспект, основанный на сказочном сюжете. Именно сказка без скучных наставлений объясняет ребенку что такое хорошо, а что такое плохо. Заинтересовалась вашей находкой- в необычной форме пересказывать сказку.Великолепно вписываются в занятие дидактические игры и игровые задания. Молодец! Голосую за ваше занятие.
Юлия Владимировна Мещерякова # 18 января 2015 в 21:14 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна.
Познакомилась с Вашим Конспектом непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка». Предложенная Вами работа будет интересна педагогам дошкольных учреждений, которые работают с детьми этой возрастной категории. Методическая разработка соответствует конкурсным требованиям. Проведена грамотная подготовительная работа, используются различные виды деятельности в ходе занятия с детьми.
Удачи в конкурсе. Новых творческих идей! С уважением, Юлия Владимировна.
Тамара Буланкина # 18 января 2015 в 21:27 +3
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Интересно, познавательно, занимательно, весело!!! Познавательный интерес детей на занятии поддержан игровой мотивацией, сменой видов деятельности, соревнованиями в командах. Спасибо за интересный конспект! Примите мой голос! Творческого вдохновения и удачи!
Валентина Сергеевна Шаманова # 18 января 2015 в 21:54 +3
очень интересное занятие, познавательное и грамотное! Голос!
Ольга Вячеславна Панина # 18 января 2015 в 22:11 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! С большим удовольствием познакомилась с таким интересным материалом. Очень грамотно спланировали смену видов деятельности, что немаловажно для дошкольников. Спасибо за замечательный конспект. Желаю творческих успехов!
Татьяна Александровна Дорофеева # 18 января 2015 в 22:43 +4
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!Познакомилась с вашей разработкой, ПРЕКРАСНОЕ занятие! Примите мой голос!Некоторые Ваши идеи можно использовать и в начальной школе. music
Наталья Кузьмик # 19 января 2015 в 00:40 +4
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!С удовольствием познакомилась с вашим занятием.Видно, что Вы провели огромную предварительную работу. Ребята, уверена, не скучали на Вашем занятии! Дальнейшим творческих успехов! Примите ГОЛОС!!!
Ирина Жильцова # 19 января 2015 в 10:41 +3
Отлично выстроенное занятие. Можно использовать как шаблон для других видов творчества. Спасибо. Даю голос
Юлия Вяльцева # 19 января 2015 в 13:20 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. Вы представили интересную НОД по всем известной сказке. Видна большая предварительная подготовка. Используются различного вида игры. Все задачи выполнены. Желаю Вам успехов! Примите голос.+1
Лариса Петровна Шишта # 19 января 2015 в 13:29 +3
Надежда Леонидовна, очень интересное, познавательное занятие, возьму себе на заметку. Желаю вам творческих успехов. Дерзайте!
Наталья Альбионовна Боушева # 19 января 2015 в 13:44 +3
Надежда Леонидовна, замечательный конспект, интересный. Мой голос +1
Елена Юрьевна Деришева # 19 января 2015 в 18:35 +3
Интересное, познавательное занятие. Голос.
Бобрецова Лена Леонидовна # 19 января 2015 в 22:20 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом занятия. Вами проведена подготовительная работа. Дидактические пособия сделаны аккуратно. Мне очень понравились. Обучаете, развиваете, воспитываете на занятии. Смена видов деятельности увлекает детей. Поощряете воспитанников. Спасибо. Голосую.
Надежда Леонидовна Макарова # 19 января 2015 в 22:22 +6
Уважаемые коллеги! Благодарю всех за оказанное внимание к моей работе!
Гульсира Шагидулловна Харасова # 20 января 2015 в 07:58 +3
зЗдравствуйте, Надежда Леонидовна!Спасибо за приглашение!Познакомилась с конспектом,все так продумано,интересно.Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 20 января 2015 в 15:41 +4
Надежда Леонидовна, Вы предлагаете очень интересный конспект НОД «Красная Шапочка».Очень познавательный материал использован для конспекта. Мероприятие насыщено множеством игр, доступных, занимательных для детей. Дети не статично выполняют задания, а попадаю в настоящую сказку Ш. Перро. Цель, поставленная педагогом: продолжать развивать диалогическую речь; приобретать опыт в составлении творческих рассказов; развивать фантазию, творческое мышление и воображение, достигается в ходо НОД. Очень продуманная концовка деятельности. Молодец!!! Мой голос Вам.
Наталья Каутенко # 20 января 2015 в 16:06 +3
Надежда Леонидовна, мне очень понравилось Ваше занятие, есть чему поучиться. Спасибо!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 20 января 2015 в 17:14 +3
Очень понравилось занятие! Дети с большим удовольствием реагируют на символы и сами занятия проходят незаметно быстро. Разнообразие методических приемов помогают усвоению материала. А Волк-сладкоежка, замечательная идея! Умничка! joke
Примите мой голос! joke
Милита Александровна Зарицкая # 20 января 2015 в 17:53 +3
Очень интересное занятие!!! Примите мой голос!
Анна Анатольевна Гончарова # 20 января 2015 в 18:34 +3
Интересное занятие для малышей! На таком занятии, действительно, ребята составят творческие рассказы и пофантазируют! Голосую "ЗА"!
Елена Валентиновна Никифорова # 20 января 2015 в 19:33 +4
спасибо за приглашение посетить вашу страничку. Просмотрев ваш конспект образовательной деятельности хочу сказать, что он соответствует возрасту, познавательный,очень интересный как детям так и воспитателю,охватывает достаточно большой материал, но за счет интересных игр, методических приемов образовательная деятельность пролетит незаметно, увлекательно и оставит знания, положительные впечатления у детей. Спасибо. Ловите ГОЛОС!
Оксана Мальцева # 20 января 2015 в 19:48 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Откликнулась на Ваше приглашение и не пожалела. Очень интересное и грамотно составленное занятие.С удовольствием голосую и жду ещё приглашений.
Елена Юрьевна Сентемова # 20 января 2015 в 20:14 +4
Очень интересный конспект занятия. Замечательно,что вы используете ТРИЗ (сейчас многие к сожалению позабыли о нём) и схемы. Удачи вам.Интересных открытий)))
Елена Кочетова # 20 января 2015 в 21:00 +4
Интересный, прекрасно разработанный конспект!
Ирина Анатольевна Князева # 20 января 2015 в 21:38 +3
Конспект достойный внимания! Думаю, что многим педагогам пригодится в работе! Вам творческих успехов и удачи!
Татьяна Анатольевна Почаева # 20 января 2015 в 21:56 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна!
Познакомилась с вашей работой, интересные задания. Мне понравилось про правила поведения в лесу, подвижная игра "Найди пару".
Успехов и голос!
Абдулова Джюме # 20 января 2015 в 22:22 +3
молодец, очень полезный материал
Надежда Николаевна Тарасова # 21 января 2015 в 10:41 +4
Надежда Леонидовна, я хоть и не педагог в детском саду, но ваша разработка меня заинтересовала. Очень познавательный материал! Доступно, понятно и грамотно!
Аминет Мосовна Сетова # 21 января 2015 в 12:29 +4
Спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная разработка. Занятие, проведенное в игровой форме с наглядными картинками увлекает детей в мир сказки, развивает фантазию. мышление, воображение. Мне очень понравилось. Мой голос Вам! Творческих успехов и удачи!
Татьяна Адамовна Волкова # 21 января 2015 в 13:47 +3
Доброго времени суток, спасибо за приглашение, с большим интересом прочитала ваш конспект, все задачи выполнены в доступной для детей игровой форме, дети закрепляли знания о правилах поведения в лесу( очень понравилась игра с цветами и бабочками), интересно и непринужденно вы разобрали грибы на съедобные и несъедобные, распределили птиц и животных( один из видов игр с обручами, что прекрасно развивает у детей мышление), обыграли один из эпизодов сказки, изменив концовку в положительном ключе. Голос.
Ирина Александровна Кашицына # 21 января 2015 в 14:18 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.С интнресом познакомилась с вашим конспектом занятия.Понравилось все.Примите голос.
Елена Александровна Барзова # 21 января 2015 в 15:53 +3
Надежда Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим занятием.Читая конспект, получила большое удовольствие. На занятии использовались разнообразные методы и формы,которые способствуют развитию памяти, речи, мышления детей.Конспект соответствует целям и задачам, составлен методически правильно. Возьму элементы вашего занятия себе на заметку. Спасибо. Вам мой голос.
Майя Михайловна Юричева # 21 января 2015 в 17:00 +4
Добрый вечер,Надежда Леонидовна! Очень интересный конспект,хотя у меня малыши,всегда с удовольствием знакомлюсь с работой коллег,которые работают с ребятами по старше.Творческих Вам успехов в дальнейшем и мой голос в Вашу копилку.
Ольга # 21 января 2015 в 17:19 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия.Понравилось все.Примите голос.Желаю творческих успехов и победы в конкурсе.
Оксана Михайловна Павлушко # 21 января 2015 в 19:25 +4
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Большое спасибо за интересное занятие. Обязательно использую в своей работе.
Тамара Александровна Новичкова # 21 января 2015 в 20:52 +10
Надежда Леонидовна, предложенный вами конспект по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» интересный, хорошо продуман, грамотно оформлен. Предложенная вами публикация будет востребована воспитателями, так как вы вложили большой труд в создание этого конспекта. Вы используете различные виды деятельности, хорошая подборка наглядного материала, интересная задумка по правилам поведения в лесу. Вы учите детей любить сказки, развиваете фантазию. Занятие доставило детям большой интерес и прошло с пользой. Всего вам доброго и успехов. +1
Галина Владимировна Ягупьева # 21 января 2015 в 21:49 +6
Надежда Леонидовна!Большое спасибо за приглашение! С огромным удовольствием ознакомилась с конспектом. Желаю вам всего доброго. Примите мой голос!
Надежда Николаевна Пермякова # 22 января 2015 в 06:51 +5
Здравствуйте, уважаемая Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение и замечательный конспект НОД по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Занятие добротное, содержательное, охватывает большой объем знаний детей, способствует развивитию диалогической речи; приобретению опыта в составлении творческих рассказов; развитию фантазии, творческого мышления и воображения. Составлено методически грамотно! Вы умница! ГОЛОС!
Наталья Геннадьевна Козлова # 22 января 2015 в 14:14 +5
Спасибо вам за конспект замечательного занятия! Занятие очень интересное и познавательное. В ходе данного занятия достигнуты поставленные цели. Примите мой голос! Желаю вам дальнейших успехов!
Екатерина Алексеевна Чванова # 22 января 2015 в 15:23 +4
Надежда Леонидовна, замечательное занятие, интересное и увлекательное для детей! Ход занятия очень продуман, наверное поэтому при чтении "пребываешь" на вашем занятии) Сказочно! Голос
Наталья Валерьевна Федотова # 22 января 2015 в 16:25 +4
Спасибо за приглашение! Конспект очень понравился!Голосую за ВАС! Удачи!!!
Наталья Сергеевна Киселева # 22 января 2015 в 17:43 +4
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение! Прочитав ваш Нод, пришла в восторг, очень мне он понравился, все грамотно написано))) непременно возьму в копилочку.Успехов в работе!!
Елена Медхатовна Васильева # 22 января 2015 в 18:30 +4
Замечательно! Успехов Вам в работе!
Юлия Геннадьевна Жукова # 22 января 2015 в 19:00 +3
Работа ваша понравилась, возьму на заметку!
Анастасия Викторовна Колмакова # 22 января 2015 в 19:09 +3
НОД мне очень понравилось тем, что все доступно, красочно и много наглядного материала.
Марина Владимировна Демидова # 23 января 2015 в 07:33 +4
Замечательное занятие! Видно, что проделана большая работа. Спасибо за материал. Отдаю голос.
Ольга Геннадьевна Еретина # 23 января 2015 в 12:03 +3
Замечательное занятие, очень интересно, что в известную сказку включено столько познавательного материала, который детям в игровой форме намного легче усвоить. Работа колоссальная, очень содержательная.
Светлана Сeргеевна Полукарова # 23 января 2015 в 17:50 +5
Интересное занятие, много познавательного для детей! Голос!
Елена Юрьевна Королева # 23 января 2015 в 17:57 +4
Спасибо за приглашение. НОД мне очень понравилось тем, что все доступно, красочно и много наглядного материала.Занятие добротное, емкое - охватывает большой объем знаний детей, способствует в игровой форме развивать диалогическую речь; приобретать опыт в составлении творческих рассказов; развивать фантазию, творческое мышление и воображение. Мой голос Вам.
Надежда Леонидовна Макарова # 23 января 2015 в 20:33 +7
Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за ваши добрые отзывы!
Татьяна Вячеславовна Копкова # 24 января 2015 в 15:15 +6
Очень интересно! Много заданий дети выполняли, грамотно подобраны методы мотивации детей. Мой голос Вам!
Елена Александровна Рыжайкина # 24 января 2015 в 22:04 +4
Замечательная работа! С удовольствием голосую за Вас, уважаемая коллега!
Вера Александровна Орехова # 25 января 2015 в 09:25 +4
Надежда Леонидовна, замечательный материал. Очень красивая подача, интересные иллюстрации и фотографии. В ходе занятия Вы развиваете диалогическую речь., учите составлять творческие рассказы, развиваете фантазию, творческое мышление и воображение.
С огромным удовольствием голосую +++++1.
Желаю ТОЛЬКО УДАЧИ!!!
Екатерина Владимировна Семёнова # 25 января 2015 в 15:53 +5
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. Замечательный материал, интеграция тем и хороша, что можно объединить в занятии все виды деятельности, у вас это хорошо и гармонично получилось. Разработка насыщенная, живая, думаю детям не будет скучно.
Ирина Ивановна Сизоненко # 25 января 2015 в 16:11 +5
Добрый день, Надежда Леонидовна! Огромнейшее Вам спасибо за предложение познакомиться с Вашим материалом. С удовольствием прочла конспект. Все осень грамотно и последовательно, интересно и доступно для детей, использовано очень много методических приемов. Вы молодец! Желаю дальнейших творческих успехов! Примите и мой голос!
Галина Николаевна Сковоронская # 25 января 2015 в 18:57 +4
Замечательная разработка. Творческих Вам успехов!Голосую за Вас +1!
Татьяна Викторовна Миронова # 26 января 2015 в 12:19 +5
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение. Видно, что проведена большая подготовительная работа. Понравился приём с портретом. Подвижная игра "Кто чем питается?" заслуживает отдельного внимания. В нашем ДОУ подобные игры пользуются большой популярностью. Удачи! С уважением Татьяна М.
Светлана Леонидовна Канюкова # 26 января 2015 в 13:39 +4
Хорошая творческая разработка. Примите голос!
Наталья Александровна Швецова # 26 января 2015 в 19:44 +5
очень подробный хорошо оформленный конспект... и увлекательно!
Людмила Николаевна Суркова # 26 января 2015 в 19:53 +5
Надежда Леонидовна, очень понравилась Ваша работа. Такой ресурс пригодится и в работе учителя начальной школы. Спасибо за прекрасную работу!
Татьяна Николаевна Бурмагина # 26 января 2015 в 20:31 +5
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Интересный материал!!!Очень пригодится педагогам ЦДТ при работе с детьми. Думаю, они обрадуются иметь в арсенале такую разработку! Спасибо. Мой голос к Вам улетел!
Марина Михайленко # 26 января 2015 в 22:57 +4
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение! Замечательный материал! Принимайте мой голос!
Надежда Николаевна Кулыгина # 27 января 2015 в 10:23 +5
Доброе утро, Надежда Леонидовна! Ваша разработка мне понравилась. Можно взять за основу воспитателям дошкольных учреждений.Дети очень любят сказки слушать, смотреть, а уж самим участвовать... Здесь через сказку они узнают много познавательного и интересного.Мой голос вам!
Елена Дмитриевна Тулинова # 28 января 2015 в 19:20 +5
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим конспектом занятия по мотивам замечательной сказки. Очень красивая подача, интересные иллюстрации и фотографии. Занятие добротное, емкое - охватывает большой объем знаний детей. Голосую,+1.
Надежда Скулкина # 28 января 2015 в 21:23 +5
Надежда Леонидовна, спасибо вам за приглашение и за очень интересное занятие, которое очень мне понравилось, оно очень интересное и насыщенное, много наглядных материалов и дидактических игр, в которые детям очень интересно будет играть. Спасибо,я его возьму в свою копилку.Голосую, +1.
Гульмира Танатовна Изтлеуова # 28 января 2015 в 21:36 +5
Добрый вечер, уважаемая Надежда Леонидовна! Спасибо за замечательный конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».Спасибо за прекрасную работу!
Шолпан Жанатаевна Айткожина # 29 января 2015 в 06:27 +4
Надежда Леонидовна, спасибо вам за приглашение и за интересное занятие, которое насыщенное наглядностью, содержательным материалом, соответствует детскому возрасту.занятие очень насыщенное, очень много использовано дидактического материала по теме занятия.
Ирина Витальевна Казакова # 29 января 2015 в 18:10 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Замечательный конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»!Спасибо за прекрасную работу и приглашение!
Ольга Юрьевна Шашкина # 31 января 2015 в 09:26 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!С удовольствием познакомилась с вашим занятием.Видно, что Вы провели огромную предварительную работу. Детки, уверена, не скучали на Вашем занятии! Дальнейшим творческих успехов! Примите ГОЛОС!!!
Римма Павловна Болонина # 31 января 2015 в 10:11 +4
Добрый день, Надежда Леонидовна! Я учитель старших классов, но всегда с трепетом и восхищением наблюдаю за работой воспитателей с маленькими детьми. И как уже бабушка я благодарна таким новаторам как Вы . Творческих успехов Вам! С удовольствием отдаю Вам голос за прекрасную работу.
Лариса Анатольевна Луценко # 31 января 2015 в 13:19 +4
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Рада знакомству с вами и вашей работой. Я учитель начальных классов, но часто бываю на занятиях в детском саду. Мне есть с чем сравнить ваш материал. Поэтому, Вам БРАВО! Молодец! Учителю, который возьмёт ваших детей в 1 класс, явно повезёт с детками, ведь у них такой грамотный воспитатель, как ВЫ! Ловите голос, если у меня получится его отправить! Я новичок на сайте, и как оказывается новичок в компьютерных технологиях.Ловлю себя на том, что многого не знаю (куда нажать, вставить, убрать). Если не получится, может поучите меня?!!Удачи!
Наталья Будко # 31 января 2015 в 14:39 +5
Надежда Леонидовна, у вас получилось очень интересное занятие,сколько наглядности сделано своими руками.Вы учите детей на примере сказки-- развиваете фантазию,воображение,речь это очень здорово.Ваше занятие соответствует возрасту детей---цель достигнута.Удачи вам!+1
Татьяна Александровна Ботякова # 31 января 2015 в 18:31 +5
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Очень интересный и познавательный конспект, включающий в себя различные виды деятельности. Понравились игровые методы и приемы, используемые для развития диалогической речи. В данном конспекте прекрасно решаются задачи по развитию развитию фантазии и творчества детей. Примите мой голос! Желаю вам дальнейших успехов!
Светлана Сергеевна Менщикова # 31 января 2015 в 20:06 +4
Добрый вечер, Надежда Леонидовна!Развитие речи очень важно для дошкольников, но на таком занятии это будет детям очень интересно.
Людмила Александровна Клименко # 1 февраля 2015 в 08:58 +4
Спасибо за приглашение! Занятие понравилось,интересное и познавательное. Примите мой голос!
Галина Степановна Дашкеева # 1 февраля 2015 в 11:39 +4
Спасибо, что пригласили!Занятие интересное. Я знаю какой труд с малышами все отыграть, найти костьмы декорации и все остальное!
Валентина Григорьевна Платонова # 1 февраля 2015 в 19:21 +3
Очень интересное мероприятие, разработанное Вами, Надежда Леонидовна!Уместна технология ТРИЗ, а именно игра "Да-нетка" Она развивает ум, творчество,память. Подобраны в тему методические приемы, которые нацеливают детей на поиск правильного ответа! Хорошо, что включена игра на имитацию! Молодец! Спасибо за Вашу работу!
Галина Михайловна Полухина # 1 февраля 2015 в 22:43 +5
очень интересно, возьму на заметку, спасибо!
Любовь Николаевна Комова # 2 февраля 2015 в 11:03 +5
Надежда Леонидовна, спасибо за прекрасную разработку! Сразу взяла Ваш сценарий непосредственно образовательная деятельность к себе в копилочку. Конспект составлен методически правильно, все задачи, которые вы ставите, полностью достигнуты в ходе занятия. Весь материал подаётся в игровой форме, поэтому, я уверена, что интерес и внимание детей присутствуют на протяжении всего занятия. Мой голос! Удачи в конкурсе!
Екатерина Станиславовна Быхан # 3 февраля 2015 в 13:03 +4
Очень хорошее занятие!!! v
Нина Алексеевна Панина # 3 февраля 2015 в 16:24 +4
Очень интересное занятие! Голосую! smile
Алия Батаевна Арстанова # 4 февраля 2015 в 10:22 +4
Спасибо за приглашение, Очень интересная и насыщенная разоаботка.
Наталья Александровна Тихоненко # 4 февраля 2015 в 17:55 +3
Очень интересное занятие. Вы молодец! Голосую.
Наталия Владимировна Тимошенко # 4 февраля 2015 в 23:55 +4
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение. Прочитала комментарии к Вашему конспекту - добавить нечего, коллеги все сказали! Спасибо за замечательную работу, беру на вооружение. Примите мой голос.
Я на сайте новичок, пока еще не оформила страничку, очень мало времени, но надеюсь, в ближайшее время добавлю материалы. Заходите и ко мне, буду рада!
Мария Андреевна Серебрякова # 5 февраля 2015 в 19:59 +4
Конспект очень интересный и насыщенный. Мой голос!
Людмила Викторовна Тельнова # 6 февраля 2015 в 13:48 +4
Очень содержательное и развивающее занятие. Вы творческий человек. Детям было очень интересно на вашем занятии, я не сомневаюсь.
Ирина Николаевна Спирина # 6 февраля 2015 в 20:00 +6
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Очень интересное и увлекательное занятие с разнообразными дидактическими играми. Думаю дети многое узнали о природе и им было интересно.Примите мой голос и заходите ко мне, буду рада.
Наталия Ивановна Петрова # 7 февраля 2015 в 17:43 +4
здравствуйте, Надежда Леонидовна! Конспект занятия интересный и познавательный, виды деятельности вытекают один из другого. Понравились игровые методы и приемы, используемые для развития диалогической речи. В данном конспекте умело решаются задачи по развитию фантазии и творчества детей. Желаю вам дальнейших успехов!
Ирина Геннадиевна Церковникова # 8 февраля 2015 в 15:33 +4
Отличное занятие! Голос!
Тамара Дмитриевна Кикуча # 8 февраля 2015 в 17:03 +4
Надежда Леонидовна, Вы - большой молодец! Успехов Вам в Вашей деятельности! Мой голос - Вам!
Валентина Николаевна Дмитриева # 8 февраля 2015 в 22:17 +4
Интересное занятие. Использование сюжета сказки - хороший прием, нравится детям. В ходе занятия используется обширный познавательный материал, разнообразные игры. Голос.
Людмила Николаевна Смирнова # 9 февраля 2015 в 10:19 +4
Здравствуйте! Конспект занятия интересен. Вы творческий человек! Мой голос.
Надежда Игоревна Ишкова # 9 февраля 2015 в 18:37 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение. Очень интересное и объёмное занятие. Возьму себе на заметку. Голос.
Алевтина Викторовна Филатова # 9 февраля 2015 в 21:20 +4
Добрый вечер,Надежда Леонидовна!Прекрасный материал.Очень интересно,познавательно.Творческих успехов!!!
Галина Михайловна Чернякова # 10 февраля 2015 в 08:26 +4
Надежда Леонидовна, благодарю за данное занятие! Конспект занятия действительно интересен! Мой голос Вам!
Елена Петровна Мичкасова # 10 февраля 2015 в 20:31 +3
С интересом прочитала Ваш материал. Познавательно и увлекательно. Уверена, материал будет полезен коллегам.
Татьяна Михайловна Полякова # 11 февраля 2015 в 09:23 +4
Надежда Леонидовна, прочитала еще одну Вашу разработку. Еще одна великолепная творческая работа. Вы так легко, понятно, доступно объясняете новый материал. Видно, что ребятам на Ваших занятиях интересно. Спасибо. Успехов!
Нана Александровна Бондарева # 11 февраля 2015 в 19:21 +4
Уважаемая Надежда Леонидовна!Разработка о Красной шапочки очень интересная,но я бы не много изменила начало вашего занятия перед игрой "Да-нет".Я бы сказала,что портрет появится только тогда когда дети смогут отгадать кто изображен,те внесла бы немножко волшебства!Ведь воспитатели-волшебники!И простой лист может превратиться в шедевр!Успехов Вам!Спасибо!
Наталья Ивановна Шатова # 11 февраля 2015 в 19:40 +4
Замечательный сценарий замечательно занятия, весликолепный наглядный материал, хоть и выполнен своими руками, очень подробна прописана вводная часть мероприятия.
Елена Верховская # 12 февраля 2015 в 09:06 +3
Здравствуйте! Сценарий занятия мне очень понравился. Сразу же его перенаправила на своего сына, ему три года.Думаю, он бы с правился с некоторыми заданиями. Конспект построен логично, грамотно, учтены разные виды деятельности. Но хотелось бы услышать Ваше мнение об итогах этого занятия. Как дети справлялись с предложенными заданиями. и Что на Ваше мнение можно изменить в конспетке для его большой практической ценности и реализации в практике?
С уважением, Елена Верховская
Орлана Даш-ооловна Имажап # 12 февраля 2015 в 13:54 +4
Добрый день.Надежда Леонидовна! занятие действительно интересное,содержательное. И мне,у которой тема самообразования как раз по развитию речи-ваше занятие очень хороший пример. Примите и мой голос.
Рамиля Абдулхалимовна Хайретдинова # 12 февраля 2015 в 20:26 +4
Интересный конспект! Творческих успехов и удачи Вам! Голосую!
Ирина Александровна Тренина # 13 февраля 2015 в 22:12 +4
Спасибо за приглашение))) Очень интересно.
Любовь Михайловна Верхотурова # 15 февраля 2015 в 11:48 +4
Надежда Леонидовна, ваше занятие выше всяких похвал. Столько в нём изюминок, интрига в самом начале! Восторг и голос от всей души!
Наталья Анатольевна Скударнова # 15 февраля 2015 в 14:50 +3
Интересная работа!!!!!Возьму себе на заметку
Татьяна Витальевна Ничаева # 15 февраля 2015 в 17:14 +2
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение! Ваш сценарий мне понравился, все продумано до мелочей, прекрасный наглядный материал, видна большая предварительная работа. Голосую!
Татьяна Николаевна Бурцева # 15 февраля 2015 в 18:44 +2
Интересно!Голосую
Анна Александровна Дрыгина # 17 февраля 2015 в 07:22 +2
Здравствуйте, я молодой и начинающий педагог мне всё очень интересно, а ваше занятие особенно , планирую взять его на итоговое-проверочное занятие. Спасибо!
Ольга Сергеевна Булдакова # 17 февраля 2015 в 21:53 +2
Добрый вечер, увлекательное путешествие по сказке, спасибо, +1
Ирина Вячеславовна Дерендяева # 18 февраля 2015 в 12:18 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Спасибо Вам за приглашение. Очень интересное и насыщенное занятие.Познавательно и увлекательно. Уверена, материал будет полезен коллегам.
Татьяна Петровна Васильева # 18 февраля 2015 в 18:22 +3
Надежда Леонидовна, занятие у вас получилось интересное, насыщенное. Примите и мой голос!
Ирина Васильевна Челышева # 19 февраля 2015 в 08:54 +2
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Интересно, познавательно, занимательно, весело!!! Обязательно добавлю в закладки. Огромное спасибо!!!
Марина Ивановна Сухановская # 19 февраля 2015 в 17:19 +3
Надежда Леонидовна,молодец!Занятие интересное,познавательное,иллюстрированно пособиями.Мне очень понравилось.
Марина Алексеевна Соклакова # 20 февраля 2015 в 13:39 +3
Надежда Леонидовна, с удовольствием познакомилась с Вашим занятием. Очень интересное и познавательное! Примите и мой голос. Желаю Вам успехов и удачи!
Надежда Викторовна Коркина # 20 февраля 2015 в 20:49 +4
Добрый вечер, уважаемая Надежда Леонидовна! Спасибо за замечательный конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Ваше занятие мне очень понравилось насыщенностью материала. интересный момент- звуковое письмо.Все игры проведены по теме занятия и способствуют закреплению данного материала.Взяла себе на заметку.Желаю вам дальнейших успехов!
Елена Юрьевна Михайлова # 21 февраля 2015 в 15:16 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!Огромное спасибо за великолепный конспект.Очень интересное, увлекательное и познавательное занятие;замечательный материал к занятию. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Людмила Николаевна Буряченко # 21 февраля 2015 в 17:08 +3
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. Очень содержательный, интересный, развивающий конспект занятия. Думаю детки были в восторге. Всегда есть чему поучиться. Желаю творческих успехов и интересных находок.
Ирина Алексеевна Гребенькова # 21 февраля 2015 в 18:31 +3
Спасибо за приглашение, очень интересное и насыщенное интересными заданиями занятие.
Ирина Алексеевна Гребенькова # 21 февраля 2015 в 18:31 +3
Спасибо за приглашение, очень интересное и насыщенное интересными заданиями занятие.
Татьяна Александровна Парфенова # 21 февраля 2015 в 19:58 +2
Надежда Леонидовна, с большим интересом прочитала Вашу разработку! Очень содержательное, развивающее занятие. Примите мой голос!
Екатерина Александровна Тучинская # 22 февраля 2015 в 06:31 +3
Очень интересный и познавательный урок.
Светлана Александровна Болдарева # 22 февраля 2015 в 22:01 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна. Спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие, а именно игровые задания, которые способствуют развитию речи у детей дошкольного возраста. Творческих успехов вам!
Надежда Михайловна Петрова # 23 февраля 2015 в 11:15 +2
Спасибо за приглашение, замечательное занятие! Возьму на заметку :)
Татьяна Валентиновна Землемерова # 23 февраля 2015 в 12:47 +3
Надежда Леонидовна, спасибо за приглашение. Ваше занятие мне понравилось, примите голос.
Наталья Ивановна Шатова # 24 февраля 2015 в 11:08 +1
Замечательный сценарий, но я новичок на сайте и не знаю как поставить Вам плюсик. Подскажите. Успехов.
Татьяна Адамовна Волкова # 24 февраля 2015 в 14:14 +3
Доброго времени суток, очень интересная деятельность, основанная на известной французской сказке, дети учатся вести себя в лесу, различать птиц (зимующих и оседлых), животных, особенности их жизненного цикла ( кто впадает в спячку, кто не впадает), деятельность насыщена прекрасными атрибутами, различными заданиями, развивающие мышление, речь, двигательную активность, голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 февраля 2015 в 22:40 +6
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!Спасибо за приглашение. Вы умничка!Очень интересный материал.Творческих Вам успехов. Примите и мой голос.
Татьяна Александровна Суртаева # 26 февраля 2015 в 04:21 +3
Надежда Леонидовна! Вами восхищаюсь!Сколько у Вас интересных идей! Желаю удачи!!! Голосую с большим удовольствием!!!
Вера Александровна Ширай # 28 февраля 2015 в 18:06 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия.Все понравилось.Примите и мой голос, только я новичок на сайте и не знаю как поставить Вам плюсик.Подскажите.
Татьяна Александровна Дергилёва # 28 февраля 2015 в 20:05 +2
Классно!
Алла Ивановна Ефимова # 1 марта 2015 в 01:42 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Прекрасная разработка! Очень интересно, подробно, основательно разработано, можно сказать, что цель - развитие диалогической речи и приобретение опыта в составлении творческих рассказов достигнута!
Разработка способствует развитию фантазии, творческого мышления и воображения детей. Дети закрепляют знания о правилах поведения в лесу, учатся делить птиц на группы по способу добывания корма, узнают о приспособлении животных к природным условиям, что воспитывает у детей бережное отношение к природе.Примите голос.
Галина Борисовна Титаренко # 1 марта 2015 в 12:05 +2
Надежда Леонидовна! Спасибо за Ваш конспект, составленный в игровой форме, которая способствует полному восприятию материала детьми. Примите мой плюс.
Ольга Владимировна Гудым # 1 марта 2015 в 21:27 +2
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Понравился ва НОД по сказкам Ш.Перро. Проделана большая предварительная работа. По возрасту подобраны музыкальные игры, картинки, физкультминутка. Цель достигнута. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Бурцева # 2 марта 2015 в 17:33 +2
Отличное занятие!
Елена Викторовна Долгих # 3 марта 2015 в 06:45 +2
Спасибо! Очень интересное занятие!
Марина Владимировна Кузнецова # 5 марта 2015 в 18:27 +3
Интересное занятие.Для себя возьму организационный момент.Спасибо.Примите мой голос.Но на сайте я новичок, не знаю как его добавить.Напишите, если не добавился))))
Светлана Михайловна Усанькова # 7 марта 2015 в 20:43 +3
Спасибо за приглашение!Занятие очень интересное и познавательное для детей.Большая предварительная работа подготовка педагога. Голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 8 марта 2015 в 09:21 +2
Уважаемые коллеги! Спасибо огромное за ваши комментарии! Всех женщин поздравляю с 8 Марта! Здоровья, любви, благополучия!
Ирина Павловна Колычева # 9 марта 2015 в 14:49 +3
Надежда Леонидовна.У Вас очень интересный конспект НОД, видна очень большая подготовка. Занятие насыщенное и думаю дети на нем были очень активны, динамичны. Продумана концовка деятельности.
Ануш Карленовна Григорян # 9 марта 2015 в 18:34 +3
Добрый вечер!! Спасибо за интересную разработку мероприятия!! голосую v
Наталья Сергеевна Мамонтова # 10 марта 2015 в 06:29 +2
Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия.Понравилось все.Примите голос.
Екатерина Константиновна Грибова # 10 марта 2015 в 14:47 +2
замечательное и увлекательное НОД, обязательно буду проводить с детьми, когда перейдем в подготовительную группу, спасибо за вашу работу! голос.
Любовь Михайловна Русакова # 11 марта 2015 в 17:03 +2
Красочный конспект, интересное занятие. Использование ТРИЗ развивает логическое мышление детей. Молодец! Голос!
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 11 марта 2015 в 17:13 +3
спасибо большое за приглашения! у вас все как всегда подробна, поэтапно, и все шикарно! голосую
Татьяна Анатольевна Калина # 11 марта 2015 в 18:15 +3
Голос за интересное занятие!
Мачаева Зарета # 11 марта 2015 в 20:33 +2
Интересный материал. Познавательно и увлекательно! Обязательно попробую провести с моими детками...у меня почти целая группа своих маленьких smile
Наталия Борисовна Шашина # 13 марта 2015 в 09:38 +2
Спасибо за приглашение. Посмотрела Ваш материал.Вы большая молодец.Очень много дидактических игр, а как известно - игра ведущий вид деятельности. Детям конечно будет интересно, а значит поставленные задачи, будут решены. Развитие речи, тем более диалоговой, это очень сложный процесс. Думаю работая с детьми в такой форме, вы добились больших успехов. Удачи вам в вашей работе! Голос.
Любовь Анатольевна Ливада # 13 марта 2015 в 21:58 +3
Благодарна за приглашение. Ваш конспект очень интересен и объёмный.Мне кажется, что детям это должно понравиться.Потому что НОД проводится в игровой форме.Замечательно, а главное по ФГОСу.
Наталья Николаевна Кривич # 15 марта 2015 в 11:57 +3
Добрый день,Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение!Очень интересное,содержательное и динамичное занятие. Ваша разработка охватывает многие области познания, содержит много полезной информации. В конспекте много игр, игровых заданий, что безусловно заинтересует детей.А если детям интересно,значит воспитатель добился решения поставленных перед собой целей и задач.Голос!
Алёна Викторовна Могильникова # 15 марта 2015 в 17:00 +3
Спасибо за приглашение! Занятие замечательное,интересное и познавательное, использованы игры для детей . Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Папаева # 15 марта 2015 в 18:07 +3
Интересное занятие.Игровое-то, то надо для детей
Наталья Юрьевна Игнатьева # 18 марта 2015 в 22:32 +2
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Мне очень понравилось Ваше занятие. Работа была проведена большая. Жалко, что не смогу использовать его на своих занятиях, у меня другое направление, но обязательно рекомендую своим коллегам.Спасибо.
Наталья Анатольевна Карпенко # 19 марта 2015 в 00:34 +3
Надежда,спасибо большое за приглашение, С удовольствие познакомлюсь с вашими авторскими разработками и с благодарностью вам применю их в своей профессиональной деятельности.
Мария Сергеевна Гостяева # 19 марта 2015 в 10:38 +3
Добрый день, Надежда Леонидовна. Занятие замечательное! Но к сожалению не могу применить в работе, так как работаю с Юннатами и ЮИД.
Наталья Ивановна Анисимова # 20 марта 2015 в 23:54 +3
Надежда Леонидовна. Спасибо за приглашение!Очень интересный и познавательный материал.Желаю творческих успехов.
Анастасия Николаевна Шачкова # 22 марта 2015 в 15:03 +3
Здравствуйте,Надежда Леонидовна.Занятие мне очень понравилось.Обязательно проведу со своими детьми у меня как раз старшая группа.Голос мой Вам.
Ирина Геннадьевна Вихарева # 22 марта 2015 в 17:26 +3
Занятие очень понравилось. У меня внук как раз этого возраста, мы с ним поиграли немного из вашего занятия,понравилось! Желаю дальнейших успехов!!
Мария Ильинична Минина # 22 марта 2015 в 17:41 +2
Добрый день! Интересные задумки! Попробуем некоторые моменты перевести на французский язык! Думаю, детям понравится! Спасибо!!!
Светлана Николаевна Байбатырова # 22 марта 2015 в 21:08 +2
Интересный подход к данной теме.
Надежда Александровна Белашова # 23 марта 2015 в 15:10 +2
Сейчас прочла Ваше занятие, многое взяла на заметку. Очень грамотно составленное, разработанное по ФГОС. Отдаю свой голос! Браво!!
Светлана Александровна Белякова # 24 марта 2015 в 18:58 +3
спасибо за приглашение. очень интересно. голос!
Елена Николаевна Ельчанинова # 24 марта 2015 в 21:04 +3
Спасибо за приглашение!Очень интересное НОД!Творческих успехов!
Елена Николаевна Коваленко # 25 марта 2015 в 16:36 +3
Спасибо за интересный занятие! В нём решается ряд задач, с которыми дети, на основе красочного материала легко справятся.Ценно, что весь материал сделан своими руками, эстетично, ярко и доступно для детей.Молодец! Примите голос!
Елена Николаевна Ровенская # 25 марта 2015 в 17:49 +4
Надежда, большое спасибо за приглашение.Занятие мне очень понравилось. Молодец! Примите голос!
Денис Александрович Зюзин # 26 марта 2015 в 11:19 +2
Спасибо за приглашение!С удовольствием ознакомился с материалом.Очень интересное занятие. Голос!
Ольга Анатольевна Лямцева # 26 марта 2015 в 12:37 +3
Хороший конспект. Вы молодец. Творческих успехов вам и послушных деток! Мой голос вам.
Елена Юрьевна Погребная # 26 марта 2015 в 17:07 +2
Браво автору!!!Очень хорошая работа!!!
Дина Николаевна Злобина # 26 марта 2015 в 19:22 +2
Спасибо за приглашение! Очень хороший конспект. Голос!
Екатерина Алексеевна Остапенко # 26 марта 2015 в 19:35 +3
Надежда Леонидовна, на мой взгляд это очень интересное и познавательное занятие, мне очень хочется попробовать что-то подобное со своими детками. От всей души желаю вам творческих успехов в вашей замечательной работе!!!).
Дина Андреевна Фомина # 27 марта 2015 в 10:59 +3
Очень интересно!Спасибо!
Наталья Владимировна Старкова # 27 марта 2015 в 18:10 +3
Примите и мой голос!
Наталья Владимировна Панфилова # 27 марта 2015 в 19:45 +2
Мне тоже занятие понравилось! Спасибо за ваш труд! Может быть полезен материал другим педагогам!
Наталья Анатольевна Кичигина # 30 марта 2015 в 15:49 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна!Очень увлекательное и познавательное занятие. Мне очень понравились игры, которые вы использовали на занятии с детьми. Буду использовать их в своей работе. Голосую. Спасибо.
Светлана Сергеевна Стародубова # 30 марта 2015 в 17:39 +3
Здравствуйте Надежда Леонидовна!!!Спасибо вам за приглашение!!!Все очень интересно!!!И я с удовольствием отдаю вам свой голос!!!
Александра Игоревна Соломкина # 2 апреля 2015 в 00:12 +2
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! С большим интересом прочитала Ваш конспект. Спасибо большое за приглашение. И, конечно, большое спасибо за серьезную подготовку, тщательную подборку материала, которые "вылились" в красочное, грамотно построенное, насыщенное, динамичное занятие. Очень захотелось использовать некоторые приемы в своей работе. Умничка!
Ирина Юрьевна Сергеева # 2 апреля 2015 в 06:48 +2
Здравствуйте, Надежда Леонидовна! Мне как и многим понравилось занятие, я согласна с предыдущим мнением, что сразу захотелось использовать некоторые приемы в своей работе.все очень динамично, лаконично, думаю, детям было интересно. Спасибо большое, вы МОЛОДЕЦ!
Светлана Анатольевна Яковлева # 2 апреля 2015 в 15:55 +3
ВЫ МОЛОДЕЦ! ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО! ПРИМИТЕ И МОЙ ГОЛОС НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА!
Екатерина Владимировна Гостева # 6 апреля 2015 в 18:59 +3
Очень интересная образовательная деятельность. Все поставленные цели выполнены на 5 +,Наглядные и красочные пособия. Вы замечательный педагог, спасибо за идею. Буду использовать в своей деятельности.
Шолпан Жанатаевна Айткожина # 7 апреля 2015 в 09:16 +2
Здравствуйте, Надежда Леонидовна!Мне очень понравилась ваша разработка по занятию. В ней много картинок по сказке. Знакомство с животными и приспособления животных к природным условиям. Правила поведения в лесу.Воспитывает бережного отношения к природе. Вы замечательный педагог. Хочется пожелать творческих успехов и крепкого здоровья!
Дина Андреевна Фомина # 8 апреля 2015 в 11:47 +3
Замечательный конспект! Все продуманно, проработано, и даже картинки и пособия собственного изготовления включены! ГОЛОС!
Светлана Евгеньевна Ефимова # 8 апреля 2015 в 17:33 +3
Надежда Леонидовна, замечательно разработанное занятие. Детям будет интересно. Спасибо.
Марина Викторовна Алябьева # 9 апреля 2015 в 09:41 +2
Надежда Леонидовна Вы разработали прекрасный коспект, методически правильно оформлен, наполнен интересными приемами.
Голос +1
Екатерина Анатольевна Третьякова # 13 апреля 2015 в 19:33 +3
добрый вечер. Спасибо за приглашение. Интересное занятие! Мой голос Вам!!!!!
Людмила Сергеевна Нядонги # 14 апреля 2015 в 09:03 +3
Надежда Леонидовна спасибо за приглашение, разработка очень интересная и познавательная!
Галина Руслановна Тимофеева # 20 апреля 2015 в 20:36 +2
очень интересное занятие. на следующий год - обязательно проведу.
Рашида Салиховна Гаптрахимова # 2 мая 2015 в 21:55 +2
мой голос Вам!
Ольга Гивиевна Вахрушева # 3 мая 2015 в 18:55 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! Спасибо за приглашение.Занятие интересное, насыщенное. Цель - существительное в именительном падеже пишется.
Используете различные виды деятельности в ходе занятия. Занятие построено в игровой форме. Большая предварительная работа проведена Вами. Молодцы!!! вносите свою изюминку в разработку. Ваши разработки можно использовать в работе с начальными классами. Спасибо за воспитание любви к природе. Успехов Вам. Голосую!
Наталья Николаевна Анисимова # 6 мая 2015 в 19:01 +4
отлично!!! голос!
Альмукашева Айман # 15 мая 2015 в 14:48 +3
Добрый день, Надежда Леонидовна! Примите мой голос за Вашу оригинальную работу!
Ирина Александровна Подольская # 23 мая 2015 в 09:32 +3
Надежда Леонидовна, замечательный материал. Очень интересно, доступно, соответствует возрастным особенностям. Одна деятельность сменяется другой. Все четко продуманно. Голосую с большим удовольствием.
Светлана Алексеевна Максименкова # 10 июня 2015 в 17:29 +3
Надежда Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение.Ваш новый материал интерес и полезен. Комментарий очень много, я ко всем присоединяюсь. Примите мой голос!
Заглядывайте и на мой блог.
.
Елена Михайловна Алахвердиева # 23 августа 2015 в 16:10 +3
Здравствуйте, Надежда Леонидовна, очень интересное, познавательное занятие. Конспект нод с по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка" содержателен, есть интересные развивающие дидактические игры. Демонстрационный материал наглядный и красочный, физминутки веселые и занимательны.Ваша публикация будет полезна и для работников ДОУ и для учителей начальных классов.
Голос +1.
Шончалай Эртинеевна Куулар # 8 сентября 2015 в 13:12 +2
Здравствуйте. Очень хороший конспект. Мне очень понравились игры, надо использовать в работе. Молодцы. Желаю удачи в работе.
Светлана Владимировна Турченева # 14 сентября 2015 в 21:07 +2
Добрый вечер, Надежда Леонидовна!!! Очень понравилось Ваше занятие. Необычная форма подачи материала непременно должна заинтересовать и увлечь детей. Обязательно возьму материал себе на заметку. Примите мой голос и предложение дружбы от коллеги!!!
Валентина Михайловна Скрипникова # 5 ноября 2015 в 22:04 +2
очень интересно!голос!я новичок!заходите помогите повысить карму!очень буду благодарна!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 ноября 2015 в 19:08 +3
Добрый вечер, Надежда Леонидовна! С большим удовольствием познакомилась с вашей работой по мотивам замечательной сказки. Хорошая насыщенная разработка с интересными дидактическими играми.Молодец!
С удовольствием голосую!
Нина Михайловна Мищенко # 12 декабря 2015 в 21:17 +2
Мне понравилось ваше мероприятие. Доступно, интересно, познавательно! ГОЛОС!
Светлана Васильевна Лапатина # 17 декабря 2015 в 22:43 +2
Надежда Леонидовна, познакомилась с конспектом занятия "Красная Шапочка".Понравилось, что вы использовали такие интересные дидактические игры "Как вести себя в лесу?", "Найди лишнее
"Животные","Кто чем питается?".Замечательный сюрпризный момент: корзина со звуковым письмом.Просто здорово,что сказка заканчивается по - доброму.Возьму на заметку - попробую
провести такое занятие,немного усложнив, с учениками 1 -2 класса.А ещё удивляюсь:первый раз
вижу такое количество комментариев,или у вас только одна работа?
Ольга Толмачева # 5 января 2016 в 22:07 +2
Надежда Леонидовна, с каким же интересом я познакомилась с Вашей публикацией. Узнала много интересного для себя, кое что взяла на заметку.
Примите мой голос +1. Желаю творческих успехов!!!Приглашаю вас в гости !
Татьяна Петровна Медведева # 16 января 2016 в 15:00 +6
Надежда Леонидовна, конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» - очень содержательная разработка с различными видами деятельности и интересными дидактическими играми. Красочный демонстрационный материал, весёлые физминутки. Дети закрепляют знания о правилах поведения в лесу, узнают, как животные приспосабливаются к природным условиям, учатся делить птиц на группы. Такое занятие способствует развитию фантазии, творческого мышления и воображения детей. С уверенностью можно сказать, что цель - развитие диалогической речи и приобретение опыта в составлении творческих рассказов - достигнута! Спасибо.
Евдокия Ивановна Киселева # 4 февраля 2016 в 21:49 +1
Надежда Леонидовна, с интересом прочитала Ваш конспект! Разработан и оформлен грамотно. Проведена большая предварительная работа, использовали интересные игры и пособия! Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Ирина Михайловна Излученко # 7 февраля 2016 в 17:30 +1
Огромное спасибо за интересный, содержательный конспект НОД. Прочитав конспект видно, что велась большая предварительная работа. Очень много решалось задач на НОД. Примите мой голос.
Ольга Валерьевна Волнышева # 28 февраля 2016 в 18:08 +1
Добрый вечер! Прочитала Ваш конспект, очень понравился!
Галина Петровна Надоенко # 12 апреля 2016 в 18:57 0
Добрый вечер! Прочитала Ваше занятие.Понравилось.Примите голос.
Ирина Петровна Савватеева # 25 декабря 2016 в 14:55 0
Работа отличная!Голос!
Елена Алексеевна Покидова # 11 мая 2017 в 13:40 0
Прекрасная разработка! Очень интересно, подробно, основательно разработано.Спасибо за приглашение.Дальнейших ,творческих успехов!
Олеся Владимировна Петрова # 8 декабря 2017 в 21:15 0
Добрый вечер! Занятие очень интересное,что-то возьму себе на заметку! Примите голос.
Майя Владимировна Бакулина # 14 декабря 2017 в 20:13 0
Занятие понравилось !
С удовольствием голосую!
Татьяна Викторовна Строева # 30 октября 2019 в 17:17 0
Спасибо за приглашение. Хорошая разработка. Примите голос.