Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Вопросы к произведению «Приключения Незнайки и его друзей» с ответами

Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
Игра I
Простые вопросы:
1) Кем решил сделаться Незнайка? (Поэтом.)
2) Был ли у Незнайки знакомый поэт? (Да, был.)
3) Какую рифму подобрал поэт к слову «утка»? («Шутка».)
4) Какую рифму подобрал поэт к слову «печка»? («Свечка».)
5) К кому Незнайка собрался пойти почитать свои стихи, раз друзья не захотели его слушать? (К соседям.)

Сложные вопросы:
1) Каким красивым именем, которое он сам себе выбрал, звали знакомого поэта Незнайки? (Цветик.)
2) Какую рифму подобрал Незнайка к слову «палка»? («Селёдка».)
3) Продолжи стихотворение, которое сочинил Незнайка: «Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг...». («...холодный».)
4) Про кого Незнайке не удалось прочитать стихи? (Про Пилюлькина.)
5) Все коротышки посчитали, что Незнайка сочинил не стихи, а какие-то... (Дразнилки.)
Очень сложные вопросы:
1) На какой улице жил знакомый поэт Незнайки? (На улице Одуванчиков.)
2) Цветик считал, что сочинять стихи - это просто, главное - это надо иметь... (Способности.)
3) Продолжи фразу Цветика: «Сочиняй так, чтобы был смысл и...». («...рифма».)
4) Кому принадлежат эти слова: «Что? Когда это я прыгал через овечку?» (Знайке.)
5) Кто искал ватрушку под подушкой? (Авоська.)
Суперигра. Незнайка решил стать поэтом после того, как из него не получилось ... (Художника.)
Варианты ответов:
1. Музыканта.
2. Художника.
3. Повара.
4. Шофёра.
Игра II
Простые вопросы:
1) Что решил сочинять Незнайка? (Стихи.)
2) Как по профессии называют человека, который сочиняет стихи? (Поэт.)
3) Считал ли Незнайка себя способным человеком? (Да. «Я очень способный» — так говорил о себе Незнайка.)
4) Какую рифму подобрал Цветик к слову «палка»? («Галка».)
5) Какую рифму подобрал Цветик к слову «книжка»? («Шишка».)
Сложные вопросы:
1) Какую рифму подобрал Цветик к слову «коржик»? («Моржик».)
2) Где Незнайка сочинял стихи? (Дома.)
3) Продолжи стихотворение, которое сочинил Незнайка: «Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через...». («...овечку».)
4) Почему про Пилюлькина не удалось Незнайке прочитать свои стихи? (Все стали возмущаться и кричать, что не хотят больше его слушать.)
5) Чем пригрозили Незнайке коротышки, если он пойдёт срамить их перед соседями? (Выгнать его из дома.)
Очень сложные вопросы:
1) Какое настоящее имя Цветика? (Пудик.)
2) Как Цветик объяснил Незнайке, что такое рифма? («Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково».)
3) Продолжи стихотворение, которое сочинил Незнайка:
«У Авоськи под подушкой,
Лежит сладкая...». («...ватрушка».)
4) Кто возмущался и говорил, что никакого утюга он не глотал? (Торопыжка.)
5) С тех пор Незнайка решил, что стихи больше сочинять... (Не будет.)
Суперигра. Сколько времени Незнайка сочинял стихи? (Целый день.)
Варианты ответов:
1. Целый час.
2. Целый день.
3. Целую неделю.
4. Целый месяц.

Рекомендуем посмотреть:

Литературная викторина с ответами по рассказам Пришвина для 2 класса Литературная викторина с ответами для детей младшего школьного возраста Литературная викторина с ответами по рассказу Астафьева "Стрижонок Скрип" для начальной школы Литературная викторина с ответами по сказке Киплинга "Кошка, гулявшая сама по себе" для 2 класса

Похожие статьи:

Литературная викторина с ответами для детей начальной школы

Музыкальная литературная викторина с ответами в начальной школе на тему: Сказки

Викторина «Морской бой» для младших школьников

Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 класса

Вопросы к рассказу Осеевой «Добрая хозяюшка» | Литературная игра викторина с ответами, 1 класс. Маршак «Почта»
Опубликовано: 1241 день назад (2 декабря 2020)
Просмотров: 21747
+2
Голосов: 2
Комментарии (1)
Вера Антоненко # 3 декабря 2020 в 14:49 +1
Очень хорошо и грамотно подобраны вопросы "от простого к сложному".
Вопросы интересные и требующие от детей очень внимательного прочтения произведения.
Спасибо!