Литературная викторина с ответами для детей младшего школьного возраста
Литературная викторина с ответами для начальной школы «Кто автор произведения?»

Описание материала: данный материал можно использовать воспитателям детских садов и учителям начальных классов для проведения внеклассных мероприятий,досуга детей и как итоговое занятие в конце учебного года.
Цель: формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, развитие эстетического вкуса, организация досуга детей.
Задачи:
1. Приобщать детей дошкольного и младшего школьного возраста к миру книжной культуры, воспитывать грамотного читателя.
2.Закрепить знания детей, развивать познавательную и творческую активность, память, речь, сообразительность.
3.Воспитывать у детей познавательный интерес к книге, формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение.
«Ученикам следует – писал К.Д.Ушинский - передавать «не только те или иные знания, но и способствовать самостоятельно без учителя приобретать новые познания».
«Добрая книга — как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником». Виктор Астафьев



2. Дивные сказки этого писателя: «Золушка», «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик», «Красная шапочка», «Синяя борода» прославлены в русской музыке, балетах, кинофильмах, театральных спектаклях, в живописи и графике десятки и сотни раз. ».

3. Этот писатель воспевал в своих произведениях Справедливость, Добро, Любовь, чувство человеческого достоинства. Он подарил миру «Снежную королеву».

4. Свои сказки этот великий поэт не писал специально для детей, а оказалось, что дети их знают и любят с детства. «Золотой петушок» - последняя сказка известного всему миру писателя.

5. Авторы сказки «Бременские музыканты», «Горшок каши» - братья. Назовите их фамилию.

6. Его историю «Кто сказал мяу?» знают и любят все дети.








10. Произведения «Дядя Степа», « Вот какой рассеянный», «Мы с приятелем», «Веселые путешественники» не оставляют равнодушными ни одного ребенка.

11. Рассказы этой писательницы, в том числе и «Волшебное слово», хорошо знакомы школьникам.






14. Кто автор веселых историй «Денискины рассказы».



16. Этот писатель рассказал миру о приключениях смелой девочки Элли




18. Его «Цветик- семицветик»-действительно волшебный и учит
добру.








Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он - хороший». Чьи это стихи?

23.«Золотой луг», «Лисичкин хлеб» и другие его произведения знакомят детей с миром природы.



25.Этот писатель иллюстрировал свои книги сам.


Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Литературная викторина с ответами для детей начальной школы
Музыкальная литературная викторина с ответами в начальной школе на тему: Сказки
Викторина «Морской бой» для младших школьников
Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 класса
Участник №35 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 июля по 25 сентября 2015 года
← Литературная игра в картинках для начальной школы. Рассказы Носова и Драгунского | День пожилого человека в 1 классе. Сценарий →
![]() |
Автор: Алла Алексеевна Кондратьева
Опубликовано: 3459 дней назад (24 сентября 2015)
Просмотров: 23448
Рубрика: Викторины
|
+22↑ Голосов: 22 |
Комментарии (13)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
Все хорошо, только Чиполлино не деревянный... Поправьте, пожалуйста. |