Литературная викторина с ответами по сказке Киплинга "Кошка, гулявшая сама по себе" для 2 класса
Литературная викторина с ответами по сказке Р.Киплинга "Кошка, гулявшая сама по себе" для 2 класса
Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ СамараОписание Данный материал предназначен учителям начальных классов для проведения урока внеклассного чтения в начальной школе
Цель Формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.
Задачи:
- «открывать» учащимся сказки Р.Киплинга;
- развивать умение анализировать информацию, формулировать собственную точку зрения;
- способствовать формированию наблюдательности в окружающем мире;
- организовать эмоционально-эстетическое восприятие;
-учить формировать идею произведения;
-развивать речь учащихся; развивать навык осознанного и правильного чтения;
- формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста;
-воспитывать любовь ко всему живому, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю художественного произведения.
Ход мероприятия

С 16 -ти лет Киплинг начинает писать и работать в газете.Для детей написано большое количество сказок.
Его лучшим произведением считается "Книга джунглей"
Останься прост беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и твёрд, с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой!
Наполнив смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неутомимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владение,
Тогда мой сын ты будешь - Человек!
Р.Киплинг
Викторина
1.Каким был человек, если бы не женщина?(Диким)

(Женщина).

(Она распустила волосы, взяла плечевую баранью кость и стала пристально всматриваться в проходящие по кости разводы, потом затянула песню)

(Они глядели на свет огня и не знали, что это такое)

(Дикий пес)

(Помогать мужчине охотиться и стеречь по ночам Пещеру)

(Первый друг)
8.Кто пришел в Пещеру после Второй Волшебной песни?
(Дикий конь)

(Носить то, что надела на него женщина)

(молоко)

(Не слуга и не друг)

(Первая- войти в Пещеру, вторая- входить и сидеть у огня, третья- три раза в день получать молоко)

(Она развлекала ребенка, в то время, когда женщина была занята работой)

(Кошка своим мурлыканьем убаюкала малыша)

(За то, что кошка съела мышку)
16.Что обещал делать Мужчина, если кошка попадется ему на глаза?
(Бросать в нее всем, что будет под рукой)

(Гоняться за кошкой и кусать)

Кошка чудесно поет у огня,
Лазит на дерево ловко,
Ловит и рвет, догоняя меня,
Пробку с продетой веревкой.
Все же с тобою мы делим досуг,
Бинки, послушный и верный,
Бинки, мой старый испытанный друг,
Правнук собаки пещерной.
Если, набрав из-под крана воды,
Лапы намочите кошке
(Чтобы потом обнаружить следы
Диких зверей на дорожке),
Кошка, царапаясь, рвется из рук,
Фыркает, воет, мяучит...
Бинки - мой верный, испытанный друг,
Дружба ему не наскучит.
Вечером кошка, как ласковый зверь,
Трется о ваши колени.
Только вы ляжете, кошка за дверь
Мчится, считая ступени.
Кошка уходит на целую ночь.
Бинки мне верен и спящий:
Он под кроватью храпит во всю мочь, -
Значит, он друг настоящий!
Р.Киплинг
Перевод С. Маршака

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Литературная викторина с ответами для детей начальной школы
Музыкальная литературная викторина с ответами в начальной школе на тему: Сказки
Викторина «Морской бой» для младших школьников
Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 класса
Литературная игра по сказкам Пушкина «Путешествие в страну Лукоморье»
Участник №119 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
← Классный час к 14 декабря Дню Наума - грамотника для начальной школы | Внеклассное мероприятие к Международному Дню приветствия для начальной школы →
![]() |
Автор: Вера Валерьевна Ляпина
Опубликовано: 3427 дней назад (27 ноября 2015)
Просмотров: 22022
Рубрика: внеурочное занятие
|
+35↑ Голосов: 37 |
Комментарии (38)
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|