Внеклассное мероприятие в 3 классе. Деньги
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Деньги
Цели: 1. Дать чуткое понятие о ценности денег. 2. Развивать умение бережно относится к деньгам.
3. Воспитывать чувство самостоятельности.
Оборудование: конверты с заданиями, белые листы, пословицы, ручки, деньги для наглядности.
Ход урока:
1. Организационный момент:Итак, друзья, внимание!
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок!
Зовут меня Анастасия Викторовна. Я рада вас видеть. Вы еще пока не знаете темы нашего классного часа, но узнаете, или постараетесь. Я загадаю вам загадку, которая будет темой нашего веселого, увлекательного часа.
Загадка: Утекают как вода
Из рук твоих они всегда
2. Тема урока: Правильно деньги. А как вы думаете, для чего нужны деньги? (ответы ребят)
Во-первых с помощью денег мы можем вести обмен товарами и торговлю. Предположим вы хотите купить велосипед. Человеку, который продает велосипед, нужны новые ботинки, а сапожнику продукты. Если бы не было денег, то вам пришлось бы для покупки велосипеда найти продукты, поменять их на ботинки, а ботинки – на велосипед. Долгая история, не правда ли? Деньги значительно сокращают этот процесс, совершая обмен товарами на прямую, по схеме.
Товар →деньги
Во-вторых, с помощью денег можно измерить стоимость товаров и затраченный на их изготовление труд. Вы, наверно, знаете сколько стоит жевательная резинка, тетрадь или другие предметы.
- А как вы думаете, кто имеет право производить деньги?
Конечно, ребята, если бы деньги делали все желающие, то они потеряли бы свою ценность. Поэтому деньги производят только на государственных предприятиях, или только с разрешения государства в других странах.
Ребус.
А сейчас отгадайте ребус. Тенге достоинство купюры. (бумажные и монеты)
15 октября – День национальной валюты.
Какие тенге бывают в двух видах? (бумажные и монеты)
Конкурс «Чеки».
Чек – это ценная бумага, в которую пишется определенная сумма. Смысл его в том, что вам сейчас будут разданы чеки, в которых не указана сумма, но указаны продукты, стоимость которых вы должны установить.
Макет.
Чек.
На сумму… тенге для оплаты за
1. 20 простых карандашей
2. 3 тонких тетради в линию
3. 1 пачка фломастеров.
1. 5 тонких тетрадей в клеточку
2. 12 стиральных резинок
3. 1 пачка карандашей
1. 15 шариковых ручек
2. 3 альбома
3. 2 набора цветной бумаги.
На каждый товар мы тратим разную сумму денег.
Конкурс «Собери пословицу».
Следующий наш конкурс, мы должны помочь ежику он просит нас собрать пословицу. Прочитать и объяснить ее смысл.
1. Деньги что пух только дунь на них – и нет.
2. Нелегко деньги нажить, а легко прожить.
3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Конкурс «Зарплата».
Раздаются конверты с предлагаемой суммой на одного человека (для каждой команды своя сумма денег) проверяется умение распределить карманные деньги.
Следующее задание, написать правило – как тратить деньги.
Вывод: Вы знаете, что деньги играют важную роль в жизни людей, они приходят к человеку в результате его труда.
Всем спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованная игровая программа для 4 - 8 классов КВН в 3 классе. Сценарий КНВ в начальной школе к 100-летию В. Драгунского День именинника в начальной школе. Сценарий праздникаПохожие статьи:
Физкультминутки для начальной школы в стихах
Организация и проведение досугов, игр и конкурсов в учреждениях дополнительного образования детей
Внеклассные мероприятия для начальной школы
Проведение конкурсов и игр в Муниципальном учреждении культуры
← Внеклассное мероприятие ко Дню Матери, 3 класс | Внеклассное мероприятие, 3 класс. Взаимоотношение в семье →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!