Конспект интегрированной НОД для детей средней группы
Конспект НОД для детей средней группы
Конспект Непосредственной образовательной деятельности «Познание (ФЦКМ) + Познание (Развитие речи)» + Художественное творчество (Аппликация)в средней группе «ФРУКТЫ».
Цель:развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка.Задачи:
Оброзовательная:
Уточнить представления о фруктах, о их форме, рамере ,качестве, вкусе и цвете.
Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя.
Развивающая:
Содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие монологической и диалогической речи.
Развивать мышление, расширять представления об окружающем мире. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, выполнять работу
Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе.
Оборудование: :муляжи фруктов и фруктовых деревьев, мольберт, проектор, экран.
Раздаточный материал: клей, клеенки, салфетки, кисточки, листы с нарисованной корзиной, яблоки бумажные разного цвета.
Словарная работа: апельсиновый, яблочный ,виноградный и т.д.
Ход занятия
1 воспитатель.-Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
- Ребята посмотрите, к нам пришло электронное письмо. Интересно от кого? Оказывается от Фруктовой феи.
- Ребята, нам фруктовая фея предлагают поиграть, отгадать загадки.
Презентация включается .воспитатель читает загадки. Дети отгадывают.
- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
2.Проводиться игра»Составь описательный рассказ о фрукте
3.Динамическая пауза: под музыку «4 шага» проводиться
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в сказочный фруктовый сад.
4.Путешествие в фруктовую страну
- Ребята, вот мы и пришли в сад. Как здесь красиво! - Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, киви, сливу? Что это? (фрукты).
- Ребята, посмотрите внимательно, фрукты у нас все одинаковые? (нет)
- Чем отличаются фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)
- Ребята, какого цвета фрукты? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)
- Как фрукты отличаются размером? (большие, маленькие).
- А чем богаты наши фрукты? (витаминами).
- Ребята, где растут фрукты? (на деревьях).
- Где растут фруктовые деревья? (в саду)
- Молодцы!
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Дети расставляют картинки с изображением этапов роста дерева (дерево с почками, с цветками, с незрелыми плодами, с созревшими плодами).
2 воспитатель.
- Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас в своем саду. Посмотрите вокруг на фруктовые деревья! Давайте попробуем узнать их названия. Молодцы!
Давайте присядем на травку и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом)
Дети садятся по кругу. Воспитатель бросает мяч и спрашивает: Сок из апельсина, какой? - апельсиновый», и так далее с каждым ребенком.
мы с ребятами возвращаемся обратно в детский сад! Мне сообщили что там срочно нужна наша помощь, после сильного ветра с деревьев упали все фрукты и мы должны их обратно повесить на деревья!
Аппликация.
- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).
Дорогие ребята!
Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам свои лесные яблочки. Кушайте на здоровье!
Фруктовая фея
- Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблочками подарим лесным жителям, но немного другую. Посмотрите, какие у меня есть яблочки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем картину. Берем яблочко, намазываем на него клей на подложке, потом прикладываем на тоже место и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. (Дети выполняют, воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает).
- Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?
- Где мы путешествовали? Вам понравилось путешествие?
Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки!
А теперь пришло время подкрепиться и попробовать Ваши любимые фрукты на вкус (фруктовые угощения).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в средней группе "Грибная поляна" Конспект НОД. Мой город Железногорск Конспект НОД в средней группе с элементами экспериментирования Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группеПохожие статьи:
Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту
Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа
Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла
Занятие в средней группе детского сада. Деревенское подворье
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения в цирке
← Корригирующая гимнастика для детей средней группы | Сценарий совместного развлечения с родителями старшей группы ко Дню Матери →
Автор: Альбина Фархатовна Кашапова
Опубликовано: 3623 дня назад (21 января 2015)
Просмотров: 3611
Рубрика: Конспекты занятий
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|