Конспект НОД в средней группе "Грибная поляна"
Конспект занятия НОД на осеннюю тему. Средняя группа
Автор: Моисеева Наталья Валентиновна, воспитатель ГБОУ г. Москва СОШ №1464 (дошкольное отделение)Цель:Продолжать знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала.
Задачи:Закреплять знания и умения в работах с бросовым материалом. Развивать логику, мышление, усидчивость.
Воспитывать интерес к творчеству.
Назначение:Материал предназначен для детей 4-5 лет
Предназначение: Грибная полянка может украсить уголок природы в группе.
Материалы:Подставка-полянка для коллективной работы, клей, цветная бумага, пластмассовые бочонки-внутренности киндера, ножницы.
Ход НОД
Воспитатель:-Ребята, давайте прислушаемся, кто-то топает маленькими ножками и шуршит? Ой, поглядите,(показываю игрушку ёжика) он весь в иголках, кто это? ( ответы детей)- Совершенно верно, это ёжик. Ребята, скажите, а где ёжик живёт? (ответы детей)
- Скажите, пожалуйста, а чем питается ёжик?( ответы детей)
- Какие же вы молодцы, всё верно сказали. Вы знаете, что ёжик на спинке на своих иголках может переносить грибочки? (ответы детей)
- Наш ёжик ищет в лесу грибы, нанизывает их на свои иголочки и несёт в норку. Давайте мы с вами смастерим небольшую полянку для нашего ёжика. На полянку посадим много грибов, чтобы ёжик смог взять их с собой, согласны, ребята? Ёжик пришёл к нам с загадкой, сможем её отгадать?
Маленький, удаленький
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл? (гриб)
Правильно, ребята. Давайте подумаем, а кто из лесных жителей ещё запасается грибочками, носит их в норку? (ответы детей)
Молодцы, это белочка.
Пальчиковая гимнастика
Белочка на ёлочке скачет вверх и вниз.Белочка, за ёлочку лапками держись,
Прыг-скок на сучок, лапками держись.
(Соединить кончики пальцев обеих рук, поднять ладони вверх и опустить, резко сжать кулачки, затем разжать, постучать пальчиками о стол, снова резко сжать кулачки).
-Ребята, скажите, из каких частей состоит гриб? ( ответы детей)
-Посмотрите, у нас есть цветная бумага, ножницы, клей и бочонки от киндер-сюрпризов. Из чего лучше получится ножка гриба? (рассуждения детей)
Ножки грибов мы сделаем из бочонков от киндеров, шляпку из цветной бумаги.
-Ребята, скажите, кто видел мухомор? ( ответы детей)
У мухомора красная шляпка, а на ней белые точки.
Л. Бринева
Мы с сестренкою Мариной
В лес ходили по малину
Но малину не набрали
Лишь грибочков отыскали
Красных в беленькую крошку
Принесли домой лукошко
-мама, что же ты не рада?
-мухоморов нам не надо.
Кроме мухоморов в лесу растут и съедобные грибы, шляпки которых коричневого цвета.
Давайте с вами разделимся, одни будут делать мухоморы, другие боровики. Посмотрите, какой гриб я сделала своими руками. Нравится? (ответы детей) У вас должны получится грибы, работайте аккуратно, чтобы клей не вылазил за края.
(Самостоятельная деятельность детей)
-Какие же вы молодцы, ребята, очень хорошенькие грибы у вас получились, давайте расставим их все на полянку, чтобы и ёжик и белочка смогли набрать себе грибов. Посмотри, ёжик, какие у нас разные грибочки.
(Дети описывают грибы и сравнивают их)
Вот, ёжик, посмотри какая большая грибная поляна. Ребята, ёжику пора домой в лес возвращаться, давайте попрощаемся с ним и пожелаем ему набрать много-много грибов.
Такая полянка у нас получилась.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект интегрированной НОД в детском саду в средней группе Конспект НОД. Мой город Железногорск Конспект НОД в средней группе с элементами экспериментирования Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группеПохожие статьи:
Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту
Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа
Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла
Занятие в средней группе детского сада. Деревенское подворье
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения в цирке
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|