Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе

Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству "Котята"
Описание работы: интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы по развитию речи и художественному творчеству.
Цель: познакомить детей со сказкой В.Г. Сутеева «Три котёнка»
Образовательные:
- знакомить со сказкой;
- учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки.
- продолжать учить наклевать готовые детали.
Воспитательные:
- слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям
- воспитывать доброе отношение к животным
- воспитывать интерес к аппликации.
Развивающие:
- продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа
- развивать художественное творчество детей.
Ход НОД:
Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт,
чисто умывается,
а с водой не знается? (кошка)
Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт.
Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости.
Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости.
Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.
Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка?
Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост.
Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там.
Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка»
Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку.

Показ сказки на фланелеграфе.
Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный)
Кого увидели котята? - мышь
Куда прыгнули за мышкой котята? В муку.
Какие вылезли котята из банки, почему?
Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики?
Белые, почему? (Вытирают салфеткой)
Почему котята, стали белыми?
Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка?
Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и там набралась сажа.
Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики?
Почему котята стали черными?
Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду.
Предлагаю помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики?
Поэтому и котята стали, какими?
Дети: котята стали белым, серым и черным.
Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем.

Игра. Есть у киски глазки, (закрывают руками глаза)
Есть у киски ушки, (показывают ушки)
Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики)
Лапки цап -царапки
Киска, киска не сердись (грозят пальчиком)
Не царапай деток. Брысь! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно.
Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей.
Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят.
Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?
Фото с занятия



Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в средней группе "Грибная поляна" Конспект НОД «Здравствуй, Осень» для средней группы Конспект НОД. Мой город Железногорск Конспект НОД в средней группе с элементами экспериментирования

Похожие статьи:

Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту

Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа

Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла

Занятие в средней группе детского сада. Деревенское подворье

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения в цирке

Конспект НОД на тему: Витамины. Средняя группа
Опубликовано: 3245 дней назад (9 января 2015)
Просмотров: 7140
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Комментарии (10)
Надежда Леонидовна Макарова # 9 января 2015 в 15:17 +1
Интересное. познавательное занятие для малышей! Творческих успехов! Голос!
Марина Александровна Лузина # 15 января 2015 в 17:34 +1
Спасибо за оценку.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Жанна Петровна Аксенова # 10 января 2015 в 12:03 0
Занятие проведено в игровой, доступной форме. Таким образом до детей дошла суть сказки и они с помощью педагога смогли оценить поступки героев. Успехов вам в работе.
Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина # 10 января 2015 в 15:59 0
познавательная получилась деятельность. Успехов. Мой голос!
Марина Александровна Лузина # 15 января 2015 в 17:43 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Наталия Викторовна Худошина # 15 января 2015 в 16:26 0
Интересное содержательное занятие! Примите мой голос!
Марина Александровна Лузина # 15 января 2015 в 17:33 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Валентина Петровна Чурепкина # 15 января 2015 в 17:56 0
Интересное по содержанию игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Хорошо оформлено, читается легко. Молодцы! Голос+1! v
Марина Александровна Лузина # 26 января 2015 в 12:01 0
Валентина Петровна, спасибо за вашу оценку
Людмила Сергеевна Матяш # 7 февраля 2017 в 19:36 0
очень хорошее занятие-эксперемент. Спасибо мне очень понравилось. Голос.