Сценарии весенних праздников в детском саду
Сценарии весенних утренников в ДОУ
Сценарии праздников Весны для дошкольников
Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду
Сценарии весенних инсценировок для дошкольников
Сценарий для детей подготовительной группы. Проводы в 1 класс «Станем мы учениками!» Предстоящая учеба зачастую кажется детям чем-то пугающим, меняющим их жизнь. Торжественные проводы в первый класс помогут создать у них представление об этом важном событии как о настоящем празднике. Персонажи: Незнайка, Ручка, Карандаш, Тетрадь, Дневник, Учебник. |
|
Занятие-развлечение в ДОУ на тему «Солнце вешнее, птичка певчая». Старшая группа Задачи: доставить детям радость; способствовать возникновению желания заботиться о живой природе; дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс. |
|
Воображаемое путешествие на лесную поляну с дошкольниками «Знакомство с жизнью зверей в весеннюю пору» Цели: расширить представление детей о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, заботы о них); закрепить названия взрослого животного и детеныша; формировать у дошкольников представления о том, как изменяются взаимоотношения животных с окружающей средой; активизировать речь детей; воспитывать любовь к природе. |
|
Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий Педагогические цели: создать условия для формирования доброжелательности, положительных эмоций через ласковые, добрые слова; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, коллективизма. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность |
|
Праздник «Всемирный день писателя» в подготовительной группе ДОУ Педагогические цели: создать условия для ознакомления детей с праздником Всемирный день писателя; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию бережного отношения к книге. Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы. |
|
Развивающая театрализованная программа весеннего дня рождения ребёнка 4-6 лет «Добро пожаловать, Весна!». Сценарий Длительность программы — 60-70 минут, кукольный спектакль длится 20 минут. Сценарий подходит для проведения домашнего праздника и праздника в детском саду. Реквизит — ширма для кукольного спектакля, упаковки от киндер-сюрпризов по числу детей, 4 миски или корзиночки, большие картонные цветы (12-14 штук), искусственные цветы, корзинка для бросков. |
|
Весенний праздник для старших дошкольников «Весна пришла» Звучит легкая музыка П. Чайковского «Белые ночи». Дети встают в два круга. 1-й ребенок. Улетели все метели, Убежали холода, Светит солнышко сильнее — Нету снега, нету льда. |
|
Праздник на 8 марта в детском саду для старших дошкольников «В гостях у Мухи-Цокотухи» В зале стоят столы, за ними сидят родители. Под «Вальс цветов» П. И. Чайковского в зал входят дети с подснежниками, обегают, вальсируя, праздничный зал. Сделав круг, приседают в центре зала. Выходит, пританцовывая, ведущая с корзиной в руках. |
|
Утренник, посвященный празднику 8 марта для младших дошкольников Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом. Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем праздник 8 Марта! Этот день весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек. |
|
Утренник, посвященный празднику 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Девочка. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! |
|
Сказочная познавательная игровая инсценировка для детей 5-6 лет «Цветочный мир» Действующие лица: Садовник Роза Розалинда (и ее свита) Ромашки Незабудка Тюльпан Жасмин Астры |
|
Развлечение для детей в детском саду. Сценарий «Чучело и лягушата». Средняя группа Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка. Лягушка. Птицы весело поют, Утро наступило, В нашем озере уют – И тепло и сыро. |
|
Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Музыкальные инструменты» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, фразовую речь, свободно и легко излагать свои мысли; — учить запоминать порядок расположения слов в предложении и порядок чисел до 10, делить слова на слоги |
|
Интегрированное занятие – путешествие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Космос» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, двигательную активность, координацию; — активизировать словарь по теме «Космос»; — закреплять умения образовывать и употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа родительного падежа |
|
Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы Задачи: дети должны постараться выйти в искусстве за пределы техники, войти в режим творческого самовыражения, вынести из внутреннего мира самое лучшее, что есть в душе, и это предложить внешнему миру через рисунок; вместе с детьми попытаться понять, что в действительности волнует детей и каков их мир. Ход занятия Музыкальный руководитель. Садитесь поудобнее, мы сейчас познакомимся с интересной историей. |