Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарии весенних праздников в детском саду

Сценарии весенних утренников в ДОУ

Сценарии праздников Весны для дошкольников

Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду

Сценарии весенних инсценировок для дошкольников 

Праздник выпускников детского сада «путешествие по сказкам» (по мотивам сказки В. Сутеева «Мы ищем Кляксу»). Сценарий

Педагогические цели: создать условия для формирования доброжелательности, положительных эмоций через ласковые, добрые слова; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, коллективизма.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Праздник «Всемирный день писателя» в подготовительной группе ДОУ

Педагогические цели: создать условия для ознакомления детей с праздником Всемирный день писателя; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию бережного отношения к книге.

Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы.

Развивающая театрализованная программа весеннего дня рождения ребёнка 4-6 лет «Добро пожаловать, Весна!». Сценарий

Длительность программы — 60-70 минут, кукольный спектакль длится 20 минут. Сценарий подходит для проведения домашнего праздника и праздника в детском саду.

Реквизит — ширма для кукольного спектакля, упаковки от киндер-сюрпризов по числу детей, 4 миски или корзиночки, большие картонные цветы (12-14 штук), искусственные цветы, корзинка для бросков.

Весенний праздник для старших дошкольников «Весна пришла»

Звучит легкая музыка П. Чайковского «Белые ночи». Дети встают в два круга.

1-й ребенок.

Улетели все метели,

Убежали холода,

Светит солнышко сильнее —

Нету снега, нету льда.

Праздник на 8 марта в детском саду для старших дошкольников «В гостях у Мухи-Цокотухи»

В зале стоят столы, за ними сидят родители.

Под «Вальс цветов» П. И. Чайковского в зал входят дети с подснежниками, обегают, вальсируя, праздничный зал. Сделав круг, приседают в центре зала. Выходит, пританцовывая, ведущая с корзиной в руках.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для младших дошкольников

Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем праздник 8 Марта! Этот день весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек.

Утренник, посвященный празднику 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Девочка.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Сказочная познавательная игровая инсценировка для детей 5-6 лет «Цветочный мир»

Действующие лица:

Садовник

Роза Розалинда (и ее свита)

Ромашки

Незабудка

Тюльпан

Жасмин

Астры

Развлечение для детей в детском саду. Сценарий «Чучело и лягушата». Средняя группа

Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка.

Лягушка.

Птицы весело поют,

Утро наступило,

В нашем озере уют –

И тепло и сыро.

Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Музыкальные инструменты»

Задачи:

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, фразовую речь, свободно и легко излагать свои мысли;

— учить запоминать порядок расположения слов в предложении и порядок чисел до 10, делить слова на слоги

Интегрированное занятие – путешествие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Космос»

Задачи:

— развивать восприятие, внимание, память и мышление, двигательную активность, координацию;

— активизировать словарь по теме «Космос»;

— закреплять умения образовывать и употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа родительного падежа

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы

Задачи: дети должны постараться выйти в искусстве за пределы техники, войти в режим творческого самовыражения, вынести из внутреннего мира самое лучшее, что есть в душе, и это предложить внешнему миру через рисунок; вместе с детьми попытаться понять, что в действительности волнует детей и каков их мир.

Ход занятия

Музыкальный руководитель. Садитесь поудобнее, мы сейчас познакомимся с интересной историей.

Тематический день ко Дню 8 марта в детском саду «Мамочка любимая моя». Подготовительная группа

Основные задачи:

— воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;

— уточнить и расширить знания о понятии «семья»;

— сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Прогулки весной в детском саду. Средняя группа. Картотека

Прогулка №1 «Наблюдение за проклюнувшимися почками березы»

Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, организует беседу.

Я, раскрывая почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

Прогулки весной в детском саду. Средняя группа. Картотека

Прогулка №1 «Наблюдение за трудом дворника»

Цели:

— формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;

—- воспитывать уважение к людям труда;

— развивать речь, повышать словарный запас (название и пред назначение рабочего инвентаря дворника).