Сценарии весенних праздников в детском саду
Сценарии весенних утренников в ДОУ
Сценарии праздников Весны для дошкольников
Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду
Сценарии весенних инсценировок для дошкольников
Занятие в детском саду на тему «Защитники Отечества». Старшая группа Цель: формирование уважительного отношения к защитникам Отечества, чувства гордости за русских воинов. Задачи: — способствовать формированию элементарных представлений о важнейших исторических событиях в России, защитниках Отечества, об исторических деятелях (Александре Невском, Дмитрии Донском); — формировать первоначальные представления детей о структуре государства: армия, народ, территория; |
|
Занятие по развитию речи в детском саду. Старшая группа Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» Цель: развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания, умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать; учить составлять описательные рассказы по пейзажной картине; обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы, синонимы, формировать образную речь, умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры. |
|
О марте для детей 5-8 лет Март — первый весенний месяц. Его называют «утром весны», «утром года», «солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим. В лесу на сугробах лежат голубые тени от деревьев. Синий день На сугроб ложится Голубая тень, |
|
Занятие по экологии в детском саду. Старшая группа Тема: «Земля - наш общий дом». Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома. |
|
Занятие – беседа на весеннюю тематику в детского саду. Старшая группа Тема: «О чем поют весной птицы?». Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. |
|
Занятие по экологии на весеннюю тематику Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Ход занятия Воспитатель беседует с детьми: - Вот и наступила долгожданная весна-красна. Почему в народе говорят «весна-красна»? Да потому, что она очень красивая. Давайте, ребята, почитаем рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника» и узнаем, как Весна сумела нарисовать свои весенние пейзажи. |
|
Экологическое занятие для старших дошкольников ДОУ Тема: «Растения - легкие Земли». Цель: дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого от состояния растительного покрова; воспитывать интерес к растениям, учить понимать происходящие в природе процессы. Ход занятия - Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. А в конверте лежит фотография. |
|
Сценарий выпускного в подготовительной группе «В гости к Знайке» Действующие лица: Ведущий, три Дельфина — дети из средней группы, Незнайка, Рыба-пила, Медуза, 1-й пират, 2-й пират, Знайка, Незнайка. Дельфины — дети из средней группы. Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием пиратов, Рыбы-пилы, Дельфинов и, конечно же, самого Знайки. Ведущий: Сегодня необычный день, мы провожаем детей в школу. Наверное, каждый из них о чем-то мечтает. Давайте попросим ребят рассказать об их мечтах! |
|
Прогулка в младшей группе детского сада. Ранняя весна Тема: «Солнышко пригревает» Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Ход прогулки Дети вышли на прогулку. Педагог обращается к ним: «Посмотрите, как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огоньками: желтыми, красными, зелеными. А поднимите снег на лопатке —он тяжелый, мокрый. Это солнце постаралось, пригрело так, что снег потихоньку начал таять. |
|
Занятие на весеннюю тематику для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Звери весной» Скороговорка дня: «В марте — зима не зима, весна — не весна». Цель занятия: знакомство с особенностями жизнедеятельности различных животных. Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, костюмы или маски животных, предметы для игры «Волшебный мешочек». |
|
Занятие на весеннюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст Тема занятия: «Птицы весной» Скороговорка дня: Сорока с вороной спорила, Тараторила, тараторила — переспорила. Цель занятия: актуализация и дополнение знаний о птицах. Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, заготовка для работы «Наши грачи», цветные карандаши, иллюстрации к сказке «Мастера без топора» или карточки с изображениями птиц и их гнезд. |
|
Тематическая беседа на тему «Весна» в детском саду. Старший дошкольный возраст Действующие лица: ведущая, Петушок, Сорока, два Медведя, два Зайца, Лиса, Эхо. (Дети с противоположных сторон друг за другом входят в зал, образуя полукруг). Ведущая: Тает снежок, ожил лужок, День пребывает. Когда это бывает? |
|
Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Март Комплекс №1 «Мы мамины помощники» 1. Ходьба по кругу, держась за руки. Ходьба с перешагиванием через предметы в свободном направлении (5-6 предметов). 2. Ходьба по кругу. Упражнения выполняются в кругу. - И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опустить вдоль туловища. Руки в стороны, вперед, вверх, в исходное положение. (5-6 раз) |
|
Познавательное занятие на прогулке для детей среднего дошкольного возраста Солнышко на травке (занятие на прогулке) Цели: — пополнить знания о первых цветущих растениях, закрепить их названия (тюльпан, нарцисс, крокус); — продолжать учить рассматривать растение на примере одуванчика, выделяя его части: стебель, корень, лист, цветок; — воспитывать бережное отношение к первоцветам, желание ухаживать за ними. |
|
Занятие в детском саду для детей дошкольников 2-3 лет Тема занятия: Посадка лука Программное содержание. Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый, горький, заставляет плакать. Сообщить, что из него можно вырастить зеленый лук, очень полезный и витаминный. Учить детей сажать луковицы в землю и воду. Для роста зелени нужна вода. |