Сценарий выпускного утренника в детском саду с пиратами
Сценарий выпускного в подготовительной группе «В гости к Знайке»
Действующие лица: Ведущий, три Дельфина — дети из средней группы, Незнайка, Рыба-пила, Медуза, 1-й пират, 2-й пират, Знайка, Незнайка.
Дельфины — дети из средней группы.
Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием пиратов, Рыбы-пилы, Дельфинов и, конечно же, самого Знайки.
Ведущий: Сегодня необычный день, мы провожаем детей в школу. Наверное, каждый из них о чем-то мечтает. Давайте попросим ребят рассказать об их мечтах!
1-й ребенок: Сегодня наша группа покидает детский сад.
2-й ребенок: Встречайте наших выпускников!
Под песню В. Шаинского «Дважды два — четыре» входят дети и становятся полукругом, в руках у детей цветы.
А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые всегда были рядом с нами, любили нас и во всем помогали.
Под музыку ведущие представляют педагогов.
1-й ребенок: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели ___________
2-й ребенок: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, ______ помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
1-й ребенок: Музыкальный руководитель учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
2-й ребенок: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта ______.
1-й ребенок: Творческий вдохновитель _____
2-й ребенок: Здоровье — главное в жизни. Наши доктора ______ .
1-й ребенок: Самые близкие люди наших выпускников — родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.
2-й ребенок:
Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
1-й ребенок:
В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.
2-й ребенок:
Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!»
Ведущий: Прислушайтесь, кажется, кто-то спешит на наш праздник.
Звучит музыка из мультфильма «Приключения Незнайки», вбегает Незнайка.
Незнайка:
Привет, друзья!
Вот, наконец, добрался я!
Приплыл к вам я из той страны,
Где только лето, нет зимы,
Где выше дома огурцы,
Где малыши все удальцы.
Вам Знайка приглашенье шлет
И в гости вас к себе зовет.
Незнайка вручает ведущему письмо от Знайки.
Ведущий: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в Огуречный город!
Танец кузнечиков под фонограмму песенки «В траве сидел кузнечик».
На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать?
Ответы детей.
Незнайка: А может быть, вы повторите мой подвиг и отправитесь в путешествие на воздушном шаре?
Ведущий: Понимаешь ли, Незнайка, у нас в городе нет ни одного воздушного шара, но, кажется, у нас есть кораблик.
Из стульев составлен «кораблик», стульев должно быть столько, чтобы поместилась половина группы детей, так как нужны две команды.
Незнайка: Какой-то маленький у вас кораблик.
Ведущий: Придется нам разделиться и отправиться в плаванье на двух кораблях.
Незнайка: Я хоть и Незнайка, но знаю, что кораблю нужен капитан, а вам понадобятся два отважных капитана.
Ведущий: Ну что, ребята, выбираем капитанов, размещаемся в каютах и вперед!
Перед тем как пересесть в «корабли», дети исполняют танец под музыку песни «Капитан».
Звучит шум моря.
Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справятся ли наши капитаны с этой опасностью?
Игра «Пройди рифы»
Дети выстраиваются за своими капитанами в две колонны. Капитанам завязывают глаза. Они должны провести змейкой свою команду и не задеть «рифы». В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше — тот выиграл.
Ведущий: Ребята, что-то опасности преследуют нас, смотрите, в кораблях течь, необходимо спасать корабли.
Игра «Вычерпай воду»
Для эстафеты понадобятся два ведерка и два глубоких тазика, один из которых наполовину наполнен водой. Необходимо перенести воду из одного тазика в другой.
Побеждает та команда, которая первой справится с заданием, не расплескав воду.
Ведущий: Опасность миновала, теперь можно продолжать путь.
Звучит тревожная музыка, в зал забегает Рыба-пила. Песня и танец Рыбы-пилы.
Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать?! Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят!
Ведущий: Мы отважные путешественники, плывем в Огуречный город в гости к Знайке и малышам.
Рыба-пила: Вот так просто плывете?
Ведущий: Просто плывем.
Рыба-пила: Просто так мимо меня даже щепки не проплывают, всех перепилила.
Ведущий: Ах вот оно что! Тогда я вынуждена вас огорчить, уважаемая, наши ребята смелые, ловкие, им ваши угрозы не страшны.
Рыба-пила: Ах, не страшны?! Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги или настоящие морские волки.
Игра «Морские узлы»
Рыба-пила раздает командам веревки с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.
Игра «Рыбак»
Для игры потребуются по 8—10 рыбок, два ведерка, две удочки с крючком на конце веревки. Вызываются по одному участнику от каждой команды. Задача — подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.
Рыба-пила злится и «перепиливает» корабли из стульчиков, грозит детям, затем убегает из зала.
Ведущий: Ребята, наши корабли тонут, нам срочно нужна помощь! Но посмотрите, кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же веселые Дельфины!
1-й дельфин:
Мы веселые Дельфины,
Вы погладьте нас по спинам,
Ценим мы любовь и ласку,
Добрых мы проводим в сказку,
Знаем в море все пути
И помочь мы вам хотим.
Танец Дельфинов, во время которого, играя, Дельфины, то бросают, детям мячи, то «подплывают», чтобы их погладили.
2-й дельфин:
Мы веселые ребята,
Любим петь и танцевать,
Вас попросим с нами вместе
В наши игры поиграть.
3-й дельфин:
В играх правило одно,
Не выполнишь — пойдешь на дно.
Нужно строчку прочитать,
Быстро песенку узнать.
Игра «Угадай песенку»
Музыкальный руководитель начинает играть знакомую детям мелодию — дети угадывают и поют песенку.
Ведущий: Вот и справились ребята с заданием, а мы с вами добрались до берега. Это какой-то остров... Что за остров, неизвестно, но на нем мы сможем построить себе новые корабли и продолжим путь.
Игра «Кораблестроение»
Дети собирают корабли из стульчиков.
Ведущий: Корабли построены, теперь можно отправляться в путь.
Появляется Медуза. Медуза: Куда это вы собрались?
Ведущий: Мы хотим продолжить свое путешествие в Огуречный город в гости к Знайке.
Медуза: Не хочется вас огорчать, но ничего у вас не получится!
Вы у острова в плену,
Но помочь я вам могу.
Кто-то буквы разбросал,
Остров имя потерял.
Ведущий: Что ж, этот остров нас приютил, надо бы ему помочь. А какое название у него было?
Медуза: Какое-то веселое. Начиналось на букву «У», а заканчивалось на букву «А».
Дети отгадывают название острова, а затем складывают из кубиков слово «Улыбка».
Звучит шум моря.
Ведущий: Теперь полный порядок — имя острову вернули, можно и в путь отправляться. А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте порядок на палубе наведем.
Игра «Уборка на палубе»
Участвуют две команды. Для игры понадобятся по две швабры и по два пластмассовых кубика. Задача — шваброй дотолкатъ кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
Вбегает Рыба-пила.
Рыба-пила: Это что за безобразие?! Я же ваши корабли потопила, а вы опять плывете как ни в чем ни бывало!
Ведущий: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения выход найдут.
Рыба-пила: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10, 3!
Дети и ведущий смеются. Рыба-пила: Чего смешного?
Ведущий: Уж больно смешно ты считаешь. Видно, никто тебя этому не учил?
Рыба-пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела...
Ведущий: А три почему?
Рыба-пила: А три потому, что..., потому что..., потому что вам домой пора, вот почему! Ну-ка, где моя пила «Дружба»?
Ведущий: Да не боимся мы ни тебя, ни твоей пилы. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Рыбу-пилу считать.
Рыба-пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощничков морских пиратиков, тогда поглядим, кто лучше считать умеет.
Рыба-пила свистит, вызывая пиратов.
Танец пиратов.
Рыба-пила: Вот они мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут!
1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!
Ведущий: Стойте-стойте, давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Огуречный город к Знайке. Так что освободите, пожалуйста, дорогу, Знайка ждет нас.
1-й пират: Ох-ох, размечтались, никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. С нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!
Ведущий: Что же вы такие злые?
2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы ведь тоже хотим путешествовать, а вы нас с собой не зовете!
Ведущий: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.
2-й пират: Море держит нас в плену.
Ведущий: Расскажите, почему?
1-й пират:
Нам решить надо задачи,
А решить не можем, плачем.
Ведущая: Придется тебе, Рыба-пила, вместе с пиратами считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.
Игра «Морская арифметика»
• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
• Два пирата разделили между собой шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?
• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском, 3 слова на испанском и 3 слова на русском. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?
2-й пират:
Вот спасибо, помогли.
Мы решить бы не смогли.
А теперь нам в путь пора,
Собирайся, детвора!
Ведущий: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чу- десенку.
Песня «Вместе весело шагать по просторам».
Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Огуречный город. Вон как весело нас встречают местные жители!
Гостей встречает Знайка.
Знайка: Привет, друзья!!! Располагайтесь и будьте как дома, а еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда, вам будет у нас весело и интересно. Вы сможете конструировать с Винтиком и Шпунтиком разные полезные машины, петь с Гуслей, сочинять стихи с поэтом Цветиком. Ну а если кто-то из вас расхворается, того быстро вылечит наш знаменитый доктор Пилюлькин. А я всегда буду рад поделиться с вами своими знаниями.
Ведущий: Большое спасибо, Знайка, но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоем чудесном городе, а за знаниями ребята вот-вот отправятся в школу.
Знайка: Если так, то это здорово! Школа — это замечательно. А вот готовы ли вы к школе? Умеете ли портфель собирать? Сейчас мы это проверим.
Игра «Собери портфель»
Участвуют два ребенка (капитаны команд). На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши) и совершенно ненужные (машинки, куклы). По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто справится первым и соберет только предметы, необходимые в школе.
Знайка: Молодцы!
Ведущий: Знаешь, Знайка, а мы ведь к тебе не с пустыми руками приехали, привезли в подарок красивый танец.
Вальс.
Знайка: Какие хорошие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу.
Знайка хлопает в ладоши, в зал вносят подарки.
Раз вы уже выросли и собрались в школу, то подарю я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать Огуречный город и вашего друга Знайку.
Звучат фанфары, Знайка вручает детям подарки.
Ну вот и все, пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас,
Но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Смотрите-ка, в Огуречном городе собрались и все ваши давние знакомые. Не хотите ли попрощаться с ними?
1-й ребенок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
2-й ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
1-й ребенок:
Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать.
Дети исполняют прощальную песню
Автор: Bыскрeбeнцeвa Еленa Bиктoрoвнa
Похожие статьи:
Сценарии выпускных утренников в детском саду
Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд»
Выпускной в детском саду. Сценарий праздника
Нет комментариев. Ваш будет первым!