Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Английский в детском саду. Занятие в старшей группе на тему: Новый год

Тема: «New Year’s Day in England»
Цели и задачи:
а)Образовательная: знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов: snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.
б)Воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка; уважение к традициям и культуре другого народа.
в)Развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.
Оборудование: ноутбук (презентации «Санта Клаус», “New Year and Christmas in England”, видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”), бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1.Начало занятия
1) Орг.момент
Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?
2)Начальная мотивация
-сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!
Санта: Hello children, my name is Santa Claus!
Дети здороваются на английском, отвечают
Hello, Santa Claus!
4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус». Отработка звуков s, h, f.
Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.
2.Центральная часть занятия
1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация). Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.
2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый... правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика). Он принес нам мешок загадок.
-Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree
-Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost
-Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. Снежинка –snowflake
-Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.
-Бегут вперёд, задрав носы.
За ними вслед - две полосы.. лыжи-ski
-Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят ... сани-sledge
-Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball
-Все его зимой боятся -
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ... мороз-frost
4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).
-ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells). А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы:
-как называются наши поделки?
-для чего нужны Christmas stocking?
4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)
I’m a Little Snowman Song
I’m a little snowman, short and round
Made from little snowflakes that fell to the ground
I have 2 eyes and a carrot for a nose
Oh I’m the happiest little snowman, I know
I’m a little snowman, short and round
Made from little snowflakes that fell to the ground
With a scarf to keep me warm and a hat on my head
Oh I am the happiest little snowman, I know
I’m a little snowman, short and round
Made from little snowflakes that fell to the ground
I have 3 buttons, one, two and three
Oh I’m the happiest little snowman, I know
We are little snowmen, short and round
made from little snowflakes that fell to the ground
We have two eyes and a carrot for a nose
Oh, we’re the happiest little snowmen we know!
Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3.Завершение занятия
Подведение итогов
-ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!
- кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе «Северные приключения» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по логопедии для старшей группы Методическая разработка конспекта экскурсии для детей старшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада. Геометрические фигуры

Проект "Лондон". Английский в детском саду | Консультация для родителей. Стоит ли изучать английский язык в детском саду
Опубликовано: 3626 дней назад (19 декабря 2014)
Просмотров: 15616
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (3)
Елена Верховская # 18 февраля 2015 в 15:31 0
Здравствуйте! Сценарий интересный, доступный. Но на какой возраст рассчитан? На мой взгляд больше иностранного языка должно быть. и еще один вопрос какое место занимает данное занятие в теме?
С уважением, Елена Верховская
Юлия # 18 февраля 2015 в 21:29 0
занятие для детей 4-5 лет. Знакомство со словами по теме Новый год в Англии и с культурой изучаемого языка (через песню, слайды, рассказ). Закрепление слов с помощью аппликации.Большое количество иностранных слов считаю неуместным, так как занятие будет затянуто (а оно длится не более 25 минут), если все предложения говорить на двух языках. Но в организационных моментах конечно использую стандартный набор фраз-sit down, please, Be quiet, please, и т.д. Спасибо за комментарий!
Елена # 27 декабря 2015 в 17:43 0
Здравствуйте, спасибо за полезный и интересный материал!!! Не увидела только физкультминутки, а все остальные организационные моменты на месте. Новой лексики вполне достаточно, можно было бы ее почаще повторять через игровые моменты "What is it?" или "What is missing?".