Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классный час на тему: Я талантлив для 1-4 класса

Сценарий игровой программы для начальной школы
Голикова Татьяна Вячеславовна, воспитатель БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху»
Игровая программа для младших школьников «Я талантлив!»
Данная игровая программа может быть использована учителями, воспитателями школ-интернатов или групп продленного дня для обучающихся начальных классов. Если проводить эту игровую программу в начале учебного года, то можно познакомить игроков с кружками, клубами и студиями, работающими в школе.
Цель: создание условия для проявления первоклассниками имеющихся у них знаний, умений, способностей.
Задачи:
- подготовка обучающихся к выполнению заданий эмоционально и мотивировать их на достижение планируемых результатов;
- корригировать устойчивость и переключение внимания;
- развитие словесно-слухового и зрительного восприятия обучающихся; их речи, обогащение словарного запаса первоклассников;
- воспитание терпения и усидчивости, умения работать в коллективе.
Планируемые результаты: понимать поставленную задачу и стремиться ее выполнять; выполнять все задания качественно; уметь работать в группе.
Оборудование: желтые кружки «таланты», пазлы для каждого ребенка; картинки для раскрашивания и цветные карандаши; мячи и ведерки; предметные картинки; набор кубиков; медальки «Я талантлив!».
Ход игровой программы:
Вступительное слово педагога.
- Дорогие ребята! Вот вы и школьники. Вы уже познакомились с нашей школой. Увидели ее кабинеты. Узнали где спортивный зал и библиотека. Увидели много ребят. Все школьники не только учатся здесь читать, писать и считать. Они учатся также рисовать, петь, танцевать, играть в шахматы, вышивать и вязать, а также красиво говорить и выразительно читать стихи. Каждый из ребят выбрал то, что ему больше нравится. Сегодня наш класс превратился в игровую комнату, где мы тоже сможем показать, что мы умеем, знаем и любим. За хорошо выполненное задание каждый получит по одному таланту. Талант - это серебряная монета (денежка), которой пользовались люди в эпоху Древней Греции и Рима. У нас талант – это желтый кружок.
Давайте встанем в круг и возьмемся за руки:
Встанем вместе у доски,
За руки возьмемся.
Друг на друга поглядим,
Мило улыбнемся.
Пожелаем мы себе
Успехов и удачи.
Все мы сможем и поймем,
И решим задачи.
Задание 1.
«Строитель»
Словарная работа: строитель – человек, который что-то строит.
Перед ребятами на парте лежит набор кубиков.
Задание: всем вместе построить одну высокую башню. Нужно, чтобы башня стояла сама и не падала.
Задание 2.
«Художник»
Словарная работа: художник – человек, который пишет картины.
картина – то, что написал художник на бумаге или ткани (холсте)
Перед каждым лист с рисунком и цветные карандаши.
Задание: раскрасить рисунок аккуратно, без «дырок» и не выезжая за контур.

Задание 3.
«Меткий стрелок»
Словарная работа: стрелок – человек, который стреляет
меткий - точный
Задание выполняется игроками командой по-очереди друг за другом. Расстояние между игроком и ведерком до 3 метров. Каждому участнику выдается по 3 мячика.
Задание: нужно бросить мяч в ведерко.
Задание 4.
«Назови, что это»
Всем участникам показывается предметная картинка. Называет изображенный предмет тот, кто первым поднял руку.
Задание: назвать, что это. Остальные хором повторяют названное слово.




(если в классе есть читающие дети, то названия предметов нужно закрыть)
Задание 5.
«Собери картинку»
Словарная работа: пазлы – разрезанная картинка
Каждому выдается набор разрезных картинок.
Задание: собрать разрезную картинку и сказать, что это.

Информация для детей о кружках, работающих в школе.
Подведение итогов:
- Вот и подошла к концу наша игровая программа. Все вы молодцы.
- Вам понравилось сегодня на занятии?
- Что вам понравилось больше?
- Какой кружок в школе вы бы хотели посещать?
- Я вас всех благодарю за активное участие и каждому вручаю медаль «Я талантлив!»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой музыкальной программы для младших школьников Интеллектуальная игра по произведениям устного народного творчества, 2-3 класс Игра - практикум по ЗОЖ для младших школьников Игровая программа для учащихся начальной школы на тему: Грибы

Похожие статьи:

Конспект игры о народной мудрости для учащихся 1-2 класса

Игровая программа для 3-4 классов

Внеклассное мероприятие по ИЗО в начальных классах

Интеллектуальная игра. Аукцион знаний для начальной школы, 3 - 4 класс

Игра путешествие для детей начальных классов, 3-4 класс

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 июля по 25 сентября 2015 года
Конспект занятия по вязанию для учащихся начальных классов. Инструменты и приспособления для вязания | Игра "Что? Где? Когда?" в начальной школе: Мир животных
Опубликовано: 3370 дней назад (12 сентября 2015)
Просмотров: 6199
+3
Голосов: 3
Комментарии (7)
Бределева Светлана Михайловна # 12 сентября 2015 в 20:23 +1
Программа интересная, молодец!
Татьяна Вячеславовна Голикова # 14 сентября 2015 в 10:27 0
Спасибо большое за оценку и ваш голос, Светлана Михайловна!
Шевченко Светлана Алексеевна # 12 сентября 2015 в 21:29 +1
Молодцы, всё здорово и интересно!
Татьяна Вячеславовна Голикова # 14 сентября 2015 в 10:28 0
Светлана Алексеевна, большое спасиба Вам за оценку и Ваш голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 13 сентября 2015 в 07:58 +1
Необычное мероприятие! Хорошо, что вы детям говорите о том, что каждый человек талантлив по-своему, но не всегда этот талант разглядеть можно. Голос
Татьяна Вячеславовна Голикова # 14 сентября 2015 в 10:30 0
Виктория Олеговна! Большое спасибо Вам за оценку сценария и Ваш голос!
Светлана Викторовна Лукьянченко # 7 января 2016 в 19:23 0
Татьяна Вячеславовна! Отличная разработка мероприятия. Очень интересная. Вы молодец!