Семейный праздник в 1 младшей группе
Конспект семейного праздника «По страницам сказок», 1 младшая группа
Задачи:1. развитие умения детей внимательно слушать воспитателя;
2. повторение знаний детей о детских сказках путем развивающих игр;
3. формирование у детей положительных эмоций,
4. приобщение детей к книге (художественному слову);
5. воспитание бережного отношения к книге.
Ход мероприятия.
Детей и родителей встречают Зайка и кукла Маша. Зайка и кукла Маша: Здравствуйте, дети и родители.
Зайка: Я Зайка.
Кукла Маша: А я кукла Маша
Зайка и кукла Маша: Хотите отправиться в гости к сказке?
Родители и дети отвечают. Звучит музыка, дети и родители «едут» в гости к сказке на паровозе (звучит песня/мелодия «паровозик»)
Зайка: Вот мы и приехали, здесь живёт первая сказка. Ой, Маша, кто-то перепутал всю сказку. Ребята, вы поможете нам с Машей? (показывает детям и родителям иллюстрации из сказки «Репка», разложенные не по порядку, задаёт вопросы и выстраивает героев сказки в правильном порядке, далее – инсценировка сказки).
Маша: Какие вы молодцы, ребята, теперь мы точно знаем, как все в сказке было. Давайте пойдем в гости ко второй сказке.
Зайка: Пойдем по дорожке (из верёвки-косички). Только осторожно, идём прямо по дорожке.
Сидят грустные Дед и Баба (кто-то из родителей):
Маша: Это же Дед и Баба, а вы из какой сказки?
Дед и Баба: Из колобка.
Зайка: А почему вы грустные?
Баба: Я спекла колобок, поставила остужаться на окошко, а он укатился.
Маша: А давайте, ребята, спечем для Деда и Бабы колобков, а родители нам помогут. Есть у вас с Дедом тесто?
Баба достает тесто (мукосоль): Вот, держите, ребята.
Дети с родителями пекут колобков и «угощают» Бабу и Деда, которые благодарят гостей.
Вдруг раздаётся стук в дверь, пришёл колобок (игрушка)
Баба и Дед спрашивают у колобка: А где же ты был?
Колобок: Я гулял. Мне стало грустно. Решил к вам вернуться.
Маша: А мы с вами ребята пойдем в гости к третьей сказке.
Зайка: Ой, какие большие сугробы, поднимайте, ребята, ножки, чтобы не увязнуть в сугробах.
Раздаётся плач.
Маша: Кто это там плачет?
Зайка: Это Звери плачут, кто же это?
Видят Зайца, Лису, Волка, Лягушку и Мышку.
Зайка: Что случилось?
Звери: Мы жили в теремке, А Медведь тоже захотел с нами жить, да и сломал теремок.
Маша: Ребята, а давайте построим для зверей новый теремок, чтобы для всех места хватило.
Дети и родители строят теремок, зверятам нравится, они благодарят ребят за новый теремок.
Зайка и Маша: Нам пора в детский сад. Поедем на автобусе. Занимайте свои места.
Приезжают. Вдруг Зайка находит сломанную книгу:
Зайка: Кто-то порвал мою книгу со сказками.
Маша (смущённо): Прости, Зайка, я брала почитать твою книгу и уронила, она и порвалась. Давай мы попросим ребят помочь нам починить книгу. Ребята, поможете?
Дети помогают починить книгу (скотчем).
Зайка: Спасибо вам большое, ребята, и вам, родители спасибо. Вы все молодцы! За вашу помощь я хочу гостить вас соком с печеньем.
Зайка и кукла Маша: До свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеПохожие статьи:
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!