Блог Светланы Геннадьевны Филипповой
Автор блога: | Светлана Геннадьевна Лентякова |
Аннотация для дидактической игры "Волшебные мешочки" Материалы: 1. Ткань для пошива мешочков(можно одного цвета, а можно однотонного, различного цвета мешочки, например: синий, красный, зеленый..., играя, одновременно, можно повторять/ изучать цвета); 2. Тесемочка или веревочка для того, чтобы завязать мешочки; 3. Наполнитель: макароны, крупы, бусины различных размеров, цепочка, вата, песок, сухая трава и т.д. Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: а) Развивать умение сравнивать содержимое ...
Опубликовано: 9 апреля 2017
дидактическая игра для детей 3-4 лет, дидактическая игра в младшей группе
|
Авторская сказка для младших дошкольников: "Приключения Колобка и его друзей"Цель: Познакомить детей 1 младшей группы со своим родным городом. Задачи: 1. Развитие речи детей и их познавательной деятельности 2. Развитие коммуникативных способностей. Путешествие Колобка и его друзей В одной сказочной стране Игрушки, где нет морозов и ветров, где нет вражды и злости жил- был Колобок. Колобку очень хотелось побывать в городе, стоящем у Белого моря, где строят военные корабли и подводные лодки. Это...
Опубликовано: 2 октября 2016
|
Сказка для детей первой младшей группы: «Лисёнок в детском саду»Цель: Положительный настрой малышей на посещение детского сада. В одном волшебном лесу жил маленький лисенок, Рыжик, мама ласково называла его просто Рыжуля. Малыш- лисенок очень любил резвиться на полянке недалеко от дома со своими друзьями, такими же малышами: медвежонком Мишуткой, зайчонком Пушистиком, ежонком Жорой ну и волчонком Кузей. В один прекрасный день мама Лиса повела Рыжика в детский сад. А лисенку было интересно: Что ...
Опубликовано: 6 августа 2016
|
Загадки для дошкольников 3-4 летЦель: повтор и заклепление знаний о сказок Задачи: 1. Развитие логики, речи, памяти и мышления 2. Закрепление знаний сказок и сказочных героев 3. Воспитание любви к сказкам Зубами щелк, зубами щелк Бежит по лесу серый Волк Любую болячку он победит, Как звать его,дети? (Доктор Айболит) Рыжая белочка На дереве живёт. Чем она питается? Что она грызет? (Орешки) На улице драчливая С рогами берёза. Любит пободаться. Зовут её...? (Коза). Кто кричит кУ КА РЕ КУ.? Ярки...
Опубликовано: 13 апреля 2016
|
Конспект занятия в первой младшей группе на тему : «Весна- Красна»Цель: Закрепить знания о весенней одежде, весенних признаках. Ход занятияВоспитатель: Здравствуйте , ребята! Дети: Здравствуйте! Вдруг неожиданно раздается стук в дверь и «входит» в группу Кукла Катя. Воспитатель: Катя, здравствуй! Как давно мы тебя не видели! Какое у тебя пальто красивое. Кукла Катя: Здравствуйте, ребята! Я ездила к своей бабушке в деревню, там сейчас так хорошо: тепло, птички поют, а на реке ледоход. Весна! Вос...
Опубликовано: 10 апреля 2016
|
Зарядка для детей младшей группыИграет песня А-Студио "Утренняя зарядка" Дети под музыку делают упражнения: 1. Наклоны головой вправо и влево, вверх и вниз 2. Плечиками делаем круговые движения вперед и назад 3. Рывки руками: одна рука вверх, другая вниз 4. Наклоны в стороны 5. Повороты в стороны 6. Наклоны вперед и достаем пол руками 7. Приседания 8. Выстраиваемся в ширенгу и друг за другом тихонечко бежим. 9. Ходьба, поднимая руки вверх - вниз Все действия делаются по несколько раз, слова ...
Опубликовано: 10 марта 2016
|
Конспект занятия с детьми на тему: «Правила безопасности с посторонними людьми»Цель: Обучать детей правильному, безопасному общению при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: 1. Формирование безопасного поведения с незнакомыми людьми; 2. Рассмотреть и обсудить примеры опасных случаев и меры предостережения; 3. Воспитание бережного отношения к своей жизни. Демонстрационный материал: Картинки для обсуждения (« Незнакомец звонит в дверь, предлагает конфету, Просит прокатиться в машине….» ; иллюстрац...
Опубликовано: 6 марта 2016
|
Конспект семейного праздника «По страницам сказок», 1 младшая группа Задачи: 1. развитие умения детей внимательно слушать воспитателя; 2. повторение знаний детей о детских сказках путем развивающих игр; 3. формирование у детей положительных эмоций, 4. приобщение детей к книге (художественному слову); 5. воспитание бережного отношения к книге.Ход мероприятия.Детей и родителей встречают Зайка и кукла Маша. Зайка и кукла Маша: Здравствуйте, дети и родители. Зайка: Я Зайка. Кукла Маша: А я кукла ...
Опубликовано: 5 марта 2016
|