Дидактическая игра для детей 2-3 лет. Волшебные мешочки
Аннотация для дидактической игры "Волшебные мешочки"
Материалы:
1. Ткань для пошива мешочков(можно одного цвета, а можно однотонного, различного цвета мешочки, например: синий, красный, зеленый..., играя, одновременно, можно повторять/ изучать цвета);
2. Тесемочка или веревочка для того, чтобы завязать мешочки;
3. Наполнитель: макароны, крупы, бусины различных размеров, цепочка, вата, песок, сухая трава и т.д.
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
а) Развивать умение сравнивать содержимое в мешочках ( маленькие - большие крупинки; рассыпчатый –плотный наполнитель и т.д.) ;
б) Развивать мелкую моторику рук и внимание;
в) Воспитывать интерес к дидактическим играм
Пособие предназначено для 1 младшей группы
Как можно использовать эти мешочки:
• просто перебирать их в руках
• дать ребенку мешочек с рисом, например. Сказать – там лежит рис. Показать рис на тарелочке, дать потрогать и так же дать потрогать рис в мешочке. Делаем это упражнение с каждой крупой.
• попросить ребенка найти мешочек с рисом, фасолью и т. д. Ребенок трогает и ищет. Здесь не только развитие мелкой моторики, но и памяти, воображения.
• дать малышу в руки один мешочек и просить определить, что за крупа там находится.
• включить в игру можно и … ноги. Необходимо снять носочки и попросить ребенка потрогать мешочек ногой и определить, что за крупа там находится.
Материалы:
1. Ткань для пошива мешочков(можно одного цвета, а можно однотонного, различного цвета мешочки, например: синий, красный, зеленый..., играя, одновременно, можно повторять/ изучать цвета);
2. Тесемочка или веревочка для того, чтобы завязать мешочки;
3. Наполнитель: макароны, крупы, бусины различных размеров, цепочка, вата, песок, сухая трава и т.д.
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
а) Развивать умение сравнивать содержимое в мешочках ( маленькие - большие крупинки; рассыпчатый –плотный наполнитель и т.д.) ;
б) Развивать мелкую моторику рук и внимание;
в) Воспитывать интерес к дидактическим играм
Пособие предназначено для 1 младшей группы
Как можно использовать эти мешочки:
• просто перебирать их в руках
• дать ребенку мешочек с рисом, например. Сказать – там лежит рис. Показать рис на тарелочке, дать потрогать и так же дать потрогать рис в мешочке. Делаем это упражнение с каждой крупой.
• попросить ребенка найти мешочек с рисом, фасолью и т. д. Ребенок трогает и ищет. Здесь не только развитие мелкой моторики, но и памяти, воображения.
• дать малышу в руки один мешочек и просить определить, что за крупа там находится.
• включить в игру можно и … ноги. Необходимо снять носочки и попросить ребенка потрогать мешочек ногой и определить, что за крупа там находится.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра для детей 3-4 лет Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для 2 младшей группы Дидактическая развивающая игра своими руками для детей от 2 до 4 лет Дидактическая игра по рисованию для детей 3-5 лет
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!