Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для 2 младшей группы
Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Чудесная ромашка» для детей 3-4 лет
Цель: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника, закрепление цветов спектра.
Оборудование: Демонстрационное пособие «Ромашка» (с одной стороны все лепестки белого цвета ,а с другой все лепестки разноцветные), карточки-признаки, карточки с изображением различных объектов.
Ход игры:
Дети сидят полукругом. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чудесная ромашка».1 вариант игры.
В центр белой «ромашки» выкладывается карточка с изображением признака, дети должны выбрать из общего количества карточек с объектами только те, которые обладают данным признаком и положить по одному объекту на каждый лепесток.
2 вариант игры
В центр разноцветной ромашки выкладывается карточка-признак, воспитателем ставится задача: отыскать карточку с изображением объекта определённого цвета и расположить её на лепесток соответствующего цвета.
3 вариант игры.
В центр «ромашки» (любой) выкладывается карточка с изображением объекта, а дети должны подобрать карточки-признаки, которыми характеризуется данный объект.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект сюжетно – ролевой игры для детей 3-4 лет Дидактическая игра для младших дошкольников, 2-4 лет Дидактическая игра - лото для детей 3-5 лет Дидактическая игра для детей 3-4 лет
Автор: Елена Владимировна Халявкина
Опубликовано: 3233 дня назад (15 февраля 2016)
Просмотров: 13215
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|