Конспект интегрированного НОД в средней группе на тему: Весна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка в весенний лес»
Автор: Урмеева Римма ШаукатовнаВоспитатель МАДОУ №125 г. Казани
Программное содержание: Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 5, продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. Упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый высокий, выше, повыше, низкий, пониже, ниже. Продолжать учить детей сравнивать предметы по ширине и длине.
Словарь: зимующие, перелетные, говорливые, журчащие, подснежники
Оборудование: плоскостные изображения птиц, деревьев, декорации весенней природы, снеговики 5 размеров, фломастеры, альбомный лист на каждого ребенка, грамзапись «Голоса птиц»
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку в весенний лес, посмотреть, что там изменилось с приходом весны. - Посмотрите, дети какая красивая лесная поляна. Сколько здесь растет разных деревьев. Кто может назвать, какие деревья здесь растут? А какие они по величине? Какое дерево самое высокое? Самое низкое?
-Ребята, посмотрите сколько птиц. Вы узнали их? (Игровое упражнение «Назови птицу» )
-Давайте вспомним, как мы помогали птицам зимой? (ответы детей)
- Скоро лес наполнится пением птиц, вернувшихся с юга. Кто знает какие птицы к нам уже вернулись? (ответы детей) Как называют таких птиц? (перелетные). Послушайте, какими звонкими песнями встречают птицы приход весны. Они радуются теплу, солнышку. (Звучит грамзапись «Голоса птиц»)
-Давайте посчитаем, сколько птиц к нам прилетело? (счет до 5). Какая птица сидит на 2 месте? (на 5, 3 и т.д). На каком месте сидит синица? (воробей, снегирь…)
Давайте с вами пойдем дальше и посмотрим, что же еще есть интересного в весеннем лесу. (Воспитатель обращает внимание детей на сугробы)
- Ребята, здесь снег почти не растаял, как вы думаете почему? Какие здесь сугробы?
- Там где солнышко пригревает, снег начинает таять и появляются первые весенние цветы. Как они называются?
- Смотрите, а вот и ручейки бегут –говорливые, журчащие. Они одинаковые? Какие ручейки? (ответы детей)
- Что-то стало прохладно. Наверное, это потому что здесь лежит большой сугроб. Посмотрите, кто-то прячется в сугробе. Кто это? (вытаскивают снеговика). Да он здесь не один. Наверное снеговики спрятались в большом сугробе от ярких солнечных лучей, чтобы не растаять.
- Посчитайте сколько снеговиков? Какие они? Давайте сравним их по высоте (покажите самого высокого, самого низкого, назвать по порядку от самого низкого до самого высокого и наоборот)
Вот сколько интересного мы увидели с вами в весеннем лесу. Нам пора возвращаться в детский сад. После того как дети «вернулись» в группу, воспитатель предлагает детям нарисовать то, что им больше запомнилось, понравилось на прогулке.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД «Здравствуй, Осень» для средней группы Сценарий КВН для детского сада Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представленийПохожие статьи:
Конспект занятия со старшими дошкольниками на тему: «День рожденье есть у всех, у всех ребят»
Автор: Римма Шаукатовна Урмеева
Опубликовано: 3536 дней назад (18 марта 2015)
Просмотров: 4111
Рубрика: "Лучшая методическая разработка"
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!