НОД по художественно – эстетическому развитию в младшей группе
НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят»
Задачи:• познакомить детей с правилами этикета;
• обучать танцевальному этикету;
• упражнять в использовании вежливых слов;
• развивать двигательное творчество и эмоциональную
отзывчивость;
• воспитывать любовь и интерес к музыке;
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под песню «От улыбки» Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.
- Какое замечательное слово «здравствуйте»! А как ещё можно приветствовать друг друга? (Доброе утро, здравствуйте, привет)
- Когда мы здороваемся, что мы желаем человеку? (здоровья, добра и хорошего настроения)
- Давайте мы сейчас поздороваемся по музыкальному, как это умеем, улыбнёмся друг другу и подарим всем хорошее настроение.
Музыкальное приветствие:
-Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх,
Пухленькие щёчки, плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Здравствуйте, зубки!
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
Музыкальный руководитель: ПРИВЕТСТВИЕ - это одно из самых важных правил этикета. А «этикет» - это такие правила поведения, которые надо знать с малых лет! А что же это за такие правила? (нужно при встрече здороваться, уходя прощаться, быть вежливым, говорить спасибо, не обижать друзей)
- А какие волшебные слова вы знаете? (простите, извините, пожалуйста, спасибо, до свидания и т.д.)
- У меня есть волшебный букетик, кто его в руки возьмёт, тот сразу начнёт говорить волшебные и добрые слова. Давайте мы сейчас встанем в круг и поиграем в игру. Когда будет звучать музыка – вы будете передавать букетик друг другу, на ком музыка остановится – тот должен сказать любое волшебное или доброе слово.
Игра «Волшебный цветок»
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на сидящих на столе Машу и Медведя,
отвёрнутых друг от друга.
-Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (Маша и Медведь)
-Как вы думаете, у них всё в порядке?
-Почему они отвернулись друг от друга?
-Мне кажется, они сегодня ни здоровались, не разговаривали друг с другом и, наверное, обижены.
-Что могло с ними произойти? Что же случилось?
Просмотр фрагмента мультфильма «Маша и Медведь»
Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, что Маша сделала не правильно?
( не давала спать Мишке, кричала за столом, выпустила пчел)
- Она правильно себя вела? (Ответы детей)
- А что вы можете сказать о медведе, какой мишка? (Ответы детей)
- Дети, а почему Маша плохо себя ведет? (потому что она не знает правил поведения, она не воспитанная)
- А что можно сделать, чтобы они снова подружились? (помирить их)
- Как можно помирить Машу и медведя? (улыбнуться друг другу, обняться, спеть или станцевать танец «Поссорились - помирились»)
- Я предлагаю спеть Маше и медведю песенку про мишку с куклой, пусть послушают.
Песня «Мишка с куклой с куклой»
- А теперь давайте покажем нашим гостям, как можно помириться. Мальчики приглашайте девочек на танец, не забудьте им поклониться и подать руку.
Танец «Поссорились - помирились»
- Ну вот, теперь Маша и медведь, глядя на вас, тоже помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).
- А мы с вами тоже друзья? (да).
- Давайте вспомним танец про друзей «Погуляем мы с дружком», а Маша и Медведь посмотрят, как красиво вы умеете танцевать.
Танец «Погуляем мы с дружком»
- Молодцы, ребята, вы очень постарались, мальчики проводите девочек на стульчики и не забудьте им поклониться.
- А сейчас я хочу вам показать новую пальчиковую игру, которая так и называется «Дружат в нашей группе».
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы в замок),
Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмично касаться пальцев обеих рук).
1,2,3,4,5 – (поочерёдно касаться пальцев на обеих руках),
Начинай считать опять (хлопки в ладоши),
1,2,3,4,5 – (поочерёдно касаться пальцев на обеих руках),
Мы закончили считать!
Повторить с детьми
- Ребята, мне кажется, что Маша нам хочет что-то сказать, давайте её послушаем.
Маша: Мишка и ребята, простите меня, пожалуйста, я больше не буду Мишу обижать, я буду послушной и воспитанной. Я хочу подарить вам игрушки-погремушки, чтобы вы на них поиграли, развеселили Мишку и подняли друг другу настроение.
Игра на погремушках
- Молодцы, ребята, здорово поиграли на погремушках, подняли всем настроение.
Удалось нам сегодня помирить Машу и медведя?
Давайте мы сейчас дадим несколько советов Маше, как надо себя вести, чтобы Мишка больше на неё не обижался (слушать Мишку, быть воспитанной, не обижать его и т.д.)
- Давайте попрощаемся с Машей и медведем и пожелаем им никогда больше не ссориться!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группеПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
← Сценарий проведения научно-практической конференции дошкольников | Музыкально-тематическое развлечение для детей средней группы. Сценарий →
Автор: Оксана Александровна Сычева
Опубликовано: 3111 дней назад (16 мая 2016)
Просмотров: 1824
Рубрика: НОД по музыкальному развитию
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!