Театральная миниатюра. Сценарий для детей
Миниатюра «Маленькие дети». Сценарий для школьников
Звучит песня «Маленькие дети». Появляются артисты1: Нет, ну, что этим мальчишкам надо, непонятно.
2: Вообще, я считаю, что они недалёкие. Им намекаешь, намекаешь. Ничего не понимает.
3: Точно, точно. Я ему говорю: «Хотелось бы мороженого».
А он: «Горло заболит».
Я: «пирожные люблю».
Он: «Люблю стройных девочек».
4: Да, они жадные и скупые создания эти мальчишки.
5: А ещё только о себе и думают, о своём футболе, хоккее, компьютерных играх.
6: Мальчишки, есть мальчишки. Они нас никогда не понимали и не поймут.
Звучит музыкальная заставка, появляются мальчики.
1: Просто нереально. Что за девчонки?!
2: Да, эти создания нас никогда не поймут.
3: Вы представляете, я ей «Малахова дай сочинение списать». А она: «Мороженое люблю, пирожное хочу». Она что думает – я сын миллионера?
4: Я сижу на третьей парте, передо мной Егорова. На голове сделала причёску. Это не причёска – птичье гнездо какое-то. И как мне за этим «шедевром» разглядеть, что учитель на доске написал?
5: А ты ей об этом скажи. Пусть гнездо поменяет на что-нибудь другое (смеётся).
4: Сказал, (потирает затылок) теперь жалею…
1: Нет, пацаны, к девчонкам подход нужен, определённая тактика.
2: Да, я попробовал подход найти, ключик к Фёдоровой подобрать …(пауза)
Все: И что?!
2: До сих пор портфель ношу. Уже третью четверть.
3: Ну, ты попал.
4: Говорил тебе поосторожнее ты с этой принцессой…
Все: бедный ты…
5: Девчонки, девчонки и с ними трудно, но и без них никуда. Это правда, парни.
Все: Точно, несомненно.
Звучит музыкальная заставка.
Девочка: Сколько раз тебе говорить. Не надо мне в портфель конфеты подкладывать.
Мальчик: Ну, почему?
Девочка: Да потому, что сладкое вредно для зубов и фигуры.
Мальчик: Вредно, вредно. Да, и вообще это не я подкладывал тебе конфеты.
Девочка: Не ты, а кто же?
Мальчик: Может Павлов или Орлов?
Девочка: Не ты значит?! Тогда почему это мои любимые конфеты, о которых я тебе в прошлом году рассказывала?
Мальчик: Не знаю. Может кто-то подслушал или узнал.
Девочка: Кто узнал, когда подслушал?
Мальчик: (раздраженно) Да не лазил я в твой портфель, конфеты не клал. Если бы у меня были такие конфеты, я лучше бы их сам съел.
Девочка: Что, сам съел? Ну, ты Власов и эгоист (девочка уходит).
Мальчик: Ну вот. Я ей два килограмма конфет за четверть принёс, а она ещё эгоистом обзывается. Как этим девчонкам угодить? Не знаю (уходит).
Музыкальная заставка.
Девочка: Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы вышли погулять.
Раз, два, раз, два, раз, два, раз,
Можно прыгать целый час
Мальчик: Привет.
Девочка: Здравствуй.
Мальчик: Как здорово у тебя получается.
Девочка: Да, я так могу долго прыгать и совсем не устать.
Мальчик: А как тебя зовут?
Девочка: Инна.
Мальчик: Какое красивое имя. Тебе идёт… А что ты делаешь сегодня вечером?
Девочка: Не знаю, может пойду погулять…
Мальчик: А давай вместе погуляем…
Девочка: Мне мама с незнакомыми мальчиками гулять не разрешает.
Мальчик: А что же делать?
Девочка: Я с сестрой приду.
Мальчик: Но я бы не хотел с сестрой, я же хотел погулять с тобой.
Девочка: Яна, выходи гулять. (появляется девочка - близняшка)
Мальчик: Вот это поворот. (смотрит в зал) Их ещё и двое.
Девочка: Ну, что куда пойдём?!
Мальчик: Красота – это страшная сила. Две красивых девочки гораздо лучше, чем одна.
Звучит музыкальная заставка. Мальчик уводит девочек.
1: Уроки, уроки. Математика, русский, история…
2: А ещё общество, биология, химия, физика.
3: Задают столько, что школа заполняет всю мою жизнь.
4: У меня такое впечатление, что каждый учитель думает: « Мой урок единственный в школьной программе».
Задают столько, что по два три часа делаешь только один предмет.
5: Ой, ребята, не жалуйтесь. Вы только в начальном и среднем звене. А что скажите в старших – выпускных классах?
6: Нам бы до этих выпускных дожить.
7: Доживём. Куда мы денемся.
Звучит музыкальная заставка, дети танцуют.
8: Уважаемые взрослые…
9: ..учителя, педагоги
10: родители.
11: Мы всего лишь дети…
12: и хотим радоваться и наслаждаться детством.
1: это замечательное время…
4: уже никогда не повториться, не вернётся.
5: Помните. Что мы – маленькие дети – самое дорогое что есть у взрослых.
6: Не стремитесь нас сделать взрослыми раньше времени.
10: Всему свой черёд.
12: Дайте нам пошалить…
8: Дайте нам поиграть…
9: Насладиться детством нашим.
5: Взрослыми мы успеем ещё побыть.
Звучит музыкальная заставка. Дети поют.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка "Теремок" на новый лад для учащихся младших классов Театральное представление для школьников по сказке "Красная Шапочка" Беседа для школьников 10-12 лет. История создания тхэквондо Пьеса - сказка для постановки в начальной школе. СценарийПохожие статьи:
Сказка «Цветик – семицветик» для детей на новый лад. Сценарий
Инсценировка по сказке писателя Асбьерсена «Королевские зайцы». Сценарий
Спектакль по мотивам русских народных сказок
← Сценарий игровой программы в дополнительном образовании | Сценарий к юбилею дома детского творчества, 70 лет →
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|