Сценарий для детей «Приключения Тома Сойера»
Представление для детей «Приключения Тома Сойера». Сценарий
Действующие лица:
Тетя Полли,
Том,
Сид,
мальчик,
мать мальчика.
В комнате появляется тетя Полли.
Тетя Полли: Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться! (При этом она опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, поднимает очки на лоб, оглядывает комнату. Тыкает щеткой под столом.)
Тетя Полли: Что за ребенок! В жизни такого не видывала!
Том выходит на цыпочках и пытается проскользнуть за ее спиной. Он перемазан вареньем. Тетя Полли оборачивается и хватает его за помочи.
Тетя Полли: Ну так и есть! А я и позабыла про чулан! Что ты там делал?
Том: Ничего!
Тетя Полли: Ничего? Посмотри, в чем у тебя руки! И рот тоже! Это что такое?
Том: Не знаю, тетя!
Тетя Полли: А я знаю, это варенье! Сорок раз тебе говорила: не смей трогать варенье, выдеру! (Тетя Полли, продолжая держать Тома, нащупывает розгу, замахивается.)
Том: Ой, тетя, что это у вас за спиной?
Тетя Полли (испуганно оборачивается, выпускает Тома. Том убегает. Она удивленно оглядывается, потом добродушно смеется, поет):
Прокололась, как всегда!
Снова фокус хоть куда!
Хоть порой на Тома зла,
Рассмешит — и злость прошла!
Что с ним делать, не пойму!
Потакать нельзя ему!
Надо долг свой исполнять!
Заменить бедняжке мать!
Шалунишку накажу!
За работу засажу!
И в субботу он поймет —
Бог за все нам воздает!
Тетя Полли уходит, в комнату заходит Сид, садится за стол. Тетя Полли вносит кастрюлю. Вбегает Том.
Том: Тетя Полли! Я весь день не ел! Ужас, какой голодный!
Том садится с Сидом за стол, тетя наливает им суп, дети ужинают. Тетя Полли ходит вокруг. Внимательно присматривается к Тому.
Тетя Полли: Том, в школе было не очень жарко?
Том: Да, тетя!
Тетя Полли: А может быть, очень жарко?
Том: Да, тетя!
Тетя Полли: Неужели тебе не захотелось выкупаться, Том?
Том испуганно вздрагивает, пристально смотрит тете в глаза.
Том: Нет, тетя, не очень!
Тетя трогает его рубашку.
Тетя Полли: Да, пожалуй, ты нисколько не вспотел!
Том: Мы там обливали голову из колодца! Она у меня и сейчас мокрая — поглядите!
Тетя Полли: Том! Тебе ведь не надо было распарывать воротник, чтобы окатить голову, верно? Ну-ка, расстегни куртку!
Том с широкой улыбкой на лице расстегивает куртку и показывает крепко зашитый воротник.
Тетя Полли: А ну тебя! Я, признаться, думала, что ты сбежишь с уроков купаться! Не так ты плох, как кажешься!
Сид: Тетя Полли! Вы зашили ему воротник белой ниткой, а теперь у него черная!
Тетя Полли: Ну да, я зашивала белой ниткой! Том!
Том убегает.
Том: Я тебе это припомню, Сидди!
Том выходит перед занавесом с двумя катушками ниток, белых и черных. Поет, насвистывая:
То белой, то черной меня зашивает!
Не помню, какой! И она забывает!
А Сидди, противный, напомнит всегда!
Жить с ябедой братцем — ну просто беда!
Припев:
А кто из нас хуже — вопрос!
Шалун или тот, кто донес?
Вот я на друзей «не стучу».
Я песни пою и свищу.
Свистеть так, как я, нелегко научиться!
Чтоб трель получилась, пришлось потрудиться!
Вот тут терпелив и старателен я.
Завидовать будут враги и друзья.
Припев:
И каждый, услышав мой свист,
Подумает: просто артист!
А я на друзей «не стучу».
Я песни пою и свищу.
Похожие статьи:
Театрализованный концерт для школьников. Сценарий
Инсценировка по сказке писателя Асбьерсена «Королевские зайцы». Сценарий
Сказка «Цветик – семицветик» для детей на новый лад. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!