Экспертиза в ДОУ. Педагогический кроссворд с ответами
Автор: Кондукторова Наталия Валерьевна, воспитатель МБДОУ городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 20 «Теремок»
Предлагаю вашему вниманию кроссворд «Экспертиза в дошкольном образовании».
Данный кроссворд будет полезен старшим воспитателям, методистам ДОО, педагогам дошкольного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. В кроссворде представлены современные трактовки понятий «экспертиза», «эксперт», «экспертные оценки», «научно-педагогическая экспертиза»; как они определяются в дошкольной педагогике. Цель: отгадывание кроссворда по теме «Экспертиза в дошкольном образовании»
По горизонтали: 1.Один из способов (методов) оценки.
(Количественный) 2.Исследование и разрешение при помощи сведущих людей какого-либо вопроса, требующего специальных знаний.
(Экспертиза) 3.Степень соизмерения результатов с затратами, один из важнейших критериев экспертной оценки.
(Эффективность) 4.Нормативно-правовой документ дошкольного образования, определяющий требования к психолого-педагогическим условиям воспитания в детском саду; образовательным программам; профессиональной компетенции педагогов; созданию материальной развивающей среды.
(Стандарт) 5.Одно из самых необходимых условий и оснований мониторинга.
(Нормирование) 6.Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
(Качество) 7.Процедура, признанная государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса дошкольной образовательной организации с присвоением ей вида и категории.
(Аккредитация) 8.Предмет, предназначенный для детской игры, служащий целям воспитания; произведение искусства, синтезирующее выразительные средства скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства, подвергающийся экспертной оценке.
(Игрушка) По вертикали: 1.Вид мониторинга по масштабу целей образования.
(Стратегический) 2.Фамилия одного из авторов учебного пособия «Экспертные оценки в образовании.
(Крулехт) 3.Один из основных принципов, являющийся основополагающим для экспертных оценок современного дошкольного образования.
(Гуманизация) 4.Процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательной организации лицензии на право ведения образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением.
(Лицензирование) 5.Сведущее лицо, приглашаемое в спорных или трудных случаях для экспертизы; специалист, дающий заключение при рассмотрении определенного вопроса.
(Эксперт) 6.Комплексная экспертиза деятельности ДОО с целью выявления ее соответствия (несоответствия) требованиям государственного образовательного стандарта.
(Аттестация) 7.Метод, включающий в себя комплекс логических и математических процедур, направленных на получение информации, ее анали и обработку с целью подготовки и принятия компетентного управленческого решения.
(Экспертный) 8.Фамилия исследователя, изучающего системно-комплексный подход в научно-педагогической экспертизе.
(Шамова) Список литературы: 1.
Крулехт М.В., Тельнюк И. В. Экспертные оценки в образовании: Учеб. пособие для студ. фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия». — 112 с., 2002
Рекомендуем посмотреть:
Методическая документация для детского сада
Справка по итогам тематической проверки в детском саду
Методическое обеспечение воспитателей детского сада
Годовой план работы доу на 2014-2015 учебный год в соответствии с ФГОС