Конспект игрового занятия в младшей группе. Дружные ребята
Конспект занятия для младшей группы «Дружные ребята»
Данное занятие будет полезно для воспитателей младших групп, предложенные игры помогут педагогу сблизиться с детьми, а детям сблизиться друг с другом, что очень важно в адаптационный период.Цель: Способствовать сближению детей друг с другом.
Программные задачи: Содействовать формированию умения действовать по правилам совместно с другими детьми, чувствовать партнёра;
Умение справляться с негативными проявлениями, быть сплочёнными и дружными;
Воспитывать дружелюбие и отзывчивость.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, а как можно понять в каком состоянии и настроении находиться человек?(предлагает рассмотреть иллюстрации, картинки, фотографии людей и обсудить, что выражают лица людей)
Упражнение «Угадай эмоцию».
Воспитатель: Давайте попробуем угадать настроение каждого из нас.
Дети рассказывают о настроении своего товарища, а воспитатель предлагает выбрать пиктограммы настроения на мольберте (весёлый, грустный, плачущий) и рассказать, кому какое настроение подходит.
Затем дети рисуют пиктограммы по выбору.
Воспитатель: Давайте послушаем песенку про зайчика.
Слушание «Зайка беленький сидит»
Воспитатель помогает осмыслить содержание текста и тех движений, которые нужно выполнить. Затем позывает самого смелого ребёнка, который будет исполнять роль зайки. Дети вслед за педагогом повторяют слова песенки и выполняют соответствующие движения.
Игра «Запрещённое движение».
Педагог выбирает водящего, Тот показывает любое запрещённое движение, например прыжок, все остальные необходимо выполнять за водящим. Выигрывает самый внимательный, который сможет повторить всё правильно.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, прошу вас быть дружными и внимательными.
Игра «Что без чего не обойдётся?».
Дети садятся вокруг педагога на ковёр. Каждому даётся большая картинка, а вокруг раскладывается ряд карточек, из которых нужно выбрать только те, без которых главная картинка не может обойтись. Каждый составляет и объясняет, почему он их выбрал. Воспитатель напоминает о том, что можно помогать друг другу.
Воспитатель: Какие вы молодцы, дружные и доброжелательные, а сейчас мы с вами пойдём в магазин игрушек и будем покупать игрушки не только для себя, но и для своего друга.
Игра «Магазин игрушек».
Педагог напоминает детям правила поведения в магазине, объясняет, что делают покупатели и продавец игрушек.
Затем проходит игра, покупатели подходят по очереди, здороваются и просят показать игрушки. Продавец берёт с полки игрушки, рассказывает, как с ней можно играть и для кого эта игрушка подойдёт больше всего. Когда игрушки будут проданы, дети собираются в круг для общего танца.
Танец «Дружные ребята».
Под весёлую музыку дети вместе с воспитателем выполняют различные танцевальные движения, меняются игрушками, улыбаясь друг другу.
Воспитатель: Я очень рада, что вы бодры и веселы, А сейчас мы попробуем с вами отгадать, какая игрушка находится у меня за спиной.
Игра «Ты загадку отгадай».
Воспитатель, прячет за спиной игрушку и предлагает отгадать её по описанию, задавая наводящие вопросы, подводит детей к правильному ответу.
В конце занятия все дети вместе с воспитателем играют с любимыми игрушками
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ННОД во второй младшей группе. Безопасность в нашей группе Игровое занятие с детьми младшей группы. Конспект Конспект игрового занятия с элементами логоритмических упражнений для детей 2 младшей группы Конспект игры-занятия во второй младшей группе. Подарок для мамыПохожие статьи:
Участник №67 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе детского сада | Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы →
Автор: Людмила Николаевна Михайлова
Опубликовано: 3106 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 2899
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!