Блог Любови Михайловны Дятловой
Автор блога: | Любовь Михайловна Дятлова |
Из опыта работы педагога дополнительного образования. Формирование экологической культуры у у учащихся начальной школы посредством экскурсийЭкологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения и развития ребёнка, направленный на развитие его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к состоянию окружающей среды. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для воспитания о...
Опубликовано: 28 марта 2019
1 комментарий |
экскурсии по экологии в начальной школе, экологическое воспитание в начальной школе
|
Внеурочное занятие для младших школьников «Наш весёлый зоопарк»Конспект внеурочного занятия «Наш весёлый зоопарк»Цель: уточнить представление детей об обитателях живого уголка, условиях их жизни, питании. Задачи: способствовать развитию навыков наблюдения у детей, укреплять интерес к животным, формировать умения и навыки грамотного содержания домашних животных. Здесь у нас друзья живут, Спят, едят, водичку пьют. Им нужны уход, забота, Это школьников работа. Тут зверек и там зверек – Это... зо...
Опубликовано: 27 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших классов «Кукушкины заботы»Конспект внеурочного занятия «Кукушкины заботы»Цель: обобщить знания детей о кукушке, её образе жизни. Задачи: расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ребята, послушайте отрывок из рассказа В. Бианки «Кукушка». Кукушка сидела на берёзе среди рощи. Вокруг неё то и дело мелькали крылья. Птицы хлопотливо сновали между деревьями, высматривали уютные уголки, таскали пёрышки, мох, траву. Скоро должны были появиться...
Опубликовано: 26 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «По лесам весна ходила»Конспект внеурочного занятия «По лесам весна ходила»Цели: продолжить формировать знания о признаках наступления весны в живой и неживой природе. Задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о весеннем пробуждении флоры и фауны; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Ребята, давайте повторим признаки наступления весны в неживой природе. Солнце гораздо выше поднимается над горизонтом, ярче ...
Опубликовано: 26 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «Птицы с юга прилетают»Конспект внеурочного занятия «Птицы с юга прилетают»Цели: формирование знаний учащихся об изменениях в жизни птиц с наступлением весны, знакомство с новой информацией о некоторых перелётных птицах. Задачи: закрепить представление детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; расширять кругозор, прививать бережное отношение к природе. Ребята, сегодня мы продолжим говорить об удив...
Опубликовано: 22 марта 2019
|
Конспект внеурочного занятия по экологии для младших школьников «Берегите первоцветы!»Цель: познакомить с первоцветами – первыми весенними цветами. Задачи: закрепить знания о первых признаках весны, развивать кругозор, прививать любовь и бережное отношение к природе. Люди всей планеты, Берегите первоцветы! Берегите первоцветы! Нашу вечную красу, Пусть, как яблоневым цветом, Украшают землю всю! Ребята, давайте повторим признаки весны. Главный из них это то, что солнце высоко поднимается над го...
Опубликовано: 14 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «За зимой весна спешит»Конспект внеурочного занятия «За зимой весна спешит»Цели: обобщить и закрепить характерные признаки наступления весны, её приметы. Задачи: формировать знания о смене времён года, показать связь весенних изменений в природе, познакомить с народными приметами, прививать любовь к природе. К нам пришла весна Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если пти...
Опубликовано: 14 марта 2019
|
Викторина для школьников с ответами «Знаем и любим Невинномысск»Конспект викторины «Знаем и любим Невинномысск»Цели: закрепить знания о географическом положении, истории, достопримечательностях Невинномысска. Задачи: развивать кругозор, познавательный интерес, воспитывать чувство патриотизма и любви к малой родине. Ребята, на протяжении нескольких занятий мы с вами изучали свой край, город, в котором мы живём. Сегодня, подводя итог теме «Что я знаю о Ставрополье», я предлагаю вашему вниманию ...
Опубликовано: 12 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «От станицы до промышленной столицы»Конспект Внеурочного занятия «От станицы до промышленной столицы»Цели: познакомить с историей основания и развития Невинномысска. Задачи: развивать кругозор, познавательный интерес, чувство патриотизма и любви к малой родине. В мире много разных городов: старых и молодых, столичных и провинциальных, крупных и маленьких. Ребята, сегодня мы с вами заглянем в далёкое прошлое, поговорим об истории родного города. Наш гор...
Опубликовано: 12 марта 2019
|
Конспект внеурочного занятия для младших школьников: Экскурсия в парк «Шерстяник»Цели: познакомить с историей и природными особенностями городского парка «Шерстяник». Задачи: развивать кругозор, познавательный интерес; воспитывать экологическое мышление и мировоззрение, чувство патриотизма. Ребята, продолжая изучать достопримечательности Ставропольского края, сегодняшнее занятие мы посвятим родному городу. В знакомом и, казалось бы, обычном мы увидим прекрасное и удивительное. В 20017 году был...
Опубликовано: 4 марта 2019
|
Внеурочное занятия в дополнительном образовании для младших школьников «Природные памятники Ставропольского края»Цели: систематизировать знания детей о природе Ставрополья, развивать интерес к изучению родного края. Задачи: расширять кругозор, воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю. Ставрополье моё Ставрополье мое, ты на Юге России Пролегло среди двух синеоких морей. Улыбаясь, глядишь в небеса голубые, И добреет душа от улыбки твоей. Косяки журавлей над тобой пролетают, Унося в д...
Опубликовано: 1 марта 2019
|
Внеурочное занятие для младших классов «Его величество – Стрижамент»Цели: познакомить учащихся с понятием «природный памятник», с уникальными особенностями горы Стрижамент. Задачи: продолжать формировать знания о природе родного края, воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Что такое памятники природы? Это объекты живой и неживой природы, с неповторимыми особенностями, выполняющие важные экологические функции и имеющие научно-познавательное и эстетическое значение. В нашем крае так...
Опубликовано: 1 марта 2019
|
Конспект внеурочного занятия для младших школьников «Суровая красота тундры»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цели: познакомить с климатическими особенностями тун...
Опубликовано: 21 февраля 2019
|
Воспитательное мероприятие для младших школьников «Новогодний калейдоскоп». КонспектАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал может быть интересен педагогам дополнительного образования, учителям младших классах на классных часах, воспитательных мероприятиях. Цель: познакомить учащихся с историей новогоднего праздника. Задачи: воспитывать у детей понимание и значение праздника, расширить кругозор детей. Я начн...
Опубликовано: 20 февраля 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «Страна наоборот»Конспект неурочного занятия «Страна наоборот»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цели: изучить особенност...
Опубликовано: 18 февраля 2019
|