Блог Любови Михайловны Дятловой
Автор блога: | Любовь Михайловна Дятлова |
Конспект внеурочного занятия для младших школьников «Птички – невелички»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цель: познакомить детей с самыми маленькими птицами Росси...
Опубликовано: 28 февраля 2020
разработка внеурочного занятия по окружающему миру в начальной школе, день птиц в начальной школе
|
Дифференцированный подход к обучению на занятиях в объединении «Почемучка» Опыт работы педагога дополнительного образования. Дифференцированный подход к обучению на занятиях в объединении «Почемучка»Цель: поделиться опытом работы Задача: показать важную роль дифференцированного подхода к обучению в дополнительном образовании Дифференцированное обучение – это система образования, обеспечивающая развитие личности каждого ребёнка с учётом его возможностей, интересов, склонностей и способностей. ...
Опубликовано: 17 февраля 2020
|
Внеурочное занятие по окружающему миру в начальной школе «Почему бобры – короли грызунов?»Конспект внеурочного занятия «Почему бобры – короли грызунов?»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание: Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополн...
Опубликовано: 22 декабря 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «Пернатые обитатели степей Ставрополья»Конспект внеурочного занятия «Пернатые обитатели степей Ставрополья»Цель: познакомить с пернатыми обитателями степей Ставропольского края, их особенностями. Задачи: воспитывать любознательность, бережное отношение к птицам и к природе в целом. Тут, куда ни кинем взгляд, Травы ровные стоят И колышутся волнами Под душистыми ветрами. Степь Вспомним, что такое степь. Это открытое пространство с большим разнообразием т...
Опубликовано: 22 декабря 2019
|
Внеурочное занятие «Почему отличаются лесные и луговые цветы»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цели: сформировать представление об условиях, необходимых лесным и ...
Опубликовано: 19 декабря 2019
|
Конспект внеурочного занятия по окружающему миру на тему «Растения луга»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цели: познакомить с многообразием растений луга и их зна...
Опубликовано: 18 декабря 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников «Степь да степь кругом…»Конспект внеурочного занятия «Степь да степь кругом…»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цель: поз...
Опубликовано: 17 декабря 2019
|
Внеурочное занятие по окружающему миру для младших школьников. Викторина «Хоровод лепестков» с ответамиКонспект внеурочного занятия Викторина «Хоровод лепестков» с ответамиАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направлен...
Опубликовано: 17 декабря 2019
|
Конспект внеурочного занятия «Удивительный мир цветов». Начальная школа, 3 классАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание: Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цель: закрепить и углубить знания учащихся о мног...
Опубликовано: 16 декабря 2019
|
Внеурочное занятие «Почему цветы красивые и душистые». Начальная школа, 3 классАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание: Данный материал можно использовать в младших классах на уроках окружающего мира. Также он может быть полезен и интересен педагогам дополнительного образования для занятий в объединениях биолого-экологического направления учреждений дополнительного образования. Цель: сформировать представление о тесной связи цв...
Опубликовано: 16 декабря 2019
|
Конспект внеурочного занятия «Сколько знаю я дождей?». Начальная школаЦель: расширить и уточнить представление детей о дожде, о его происхождении и различных видах дождя. Задачи: способствовать расширению кругозора, знаний детей о природных явлениях. Чаще сильный он – осенний, Долгожданный он – весенний, Летом вовсе он слепой, Отгадай, кто он такой? Дождь Дождь – это атмосферные осадки, которые выпадают из облаков, плывущих по нашему небу. Вы уже знаете, что облака могут иметь самую разнообра...
Опубликовано: 5 апреля 2019
|
Конспект внеурочного занятия «Плывут по небу облака». Начальная школаЦель: обогатить знания учащихся о круговороте воды в природе, познакомить с разными видами облаков. Задачи: расширить представления о природных явлениях, развивать любознательность, расширять кругозор. Что такое туман? Это скопление мельчайших капелек воды, которые образовались из невидимого водяного пара в холодном воздухе. Что такое роса? Водяной пар, не успевший высоко подняться, он остывает низко над землёй, образуя мал...
Опубликовано: 5 апреля 2019
|
Внеурочное занятие по окружающему миру для младших школьников «Явления природы»Конспект внеурочного занятия для учащихся начальных классов «Явления природы»Цели: дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года, расширить знания детей об изменениях в неживой природе. Задачи: систематизировать знания о природных явлениях. Осенью идут дожди, Осенью тепла не жди. Летом жуткая жара, Душ спасёт тебя едва. В декабре снега идут, А весною ливни льют. У любого время года ...
Опубликовано: 4 апреля 2019
|
Внеурочное занятие для младших классов «Немного о погоде»Конспект внеурочного занятия «Немного о погоде». Начальная школаЦель: систематизировать знания о метеорологии, погоде и природных явлениях. Задачи: расширить знания детей о явлениях природы, способствовать воспитанию экологической культуры, любви к природе. От чего зависит погода? От места, в котором находишься ты: Его высоты, широты, долготы… От времени, ветра, давления… А также – от настроения. Итак, ребята, немного о погоде. Что тако...
Опубликовано: 4 апреля 2019
|
Внеурочное занятие для младших школьников. Игра - викторина «Знатоки леса». 21 марта – Международный день лесаЦель: обобщить знания учащихся о лесе, о его обитателях. Задачи: расширить кругозор детей, воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.Конспект внеурочного занятия «Знатоки леса»Лес – это лёгкие нашей планеты, Дом для различных птиц и зверей, Загадки таит он в себе и секреты, Он манит природой чудесной своей! 21 марта – Международный день леса, или Всемирный день з...
Опубликовано: 29 марта 2019
|