Блоги
Сказка «Как Никита и Никола Ивана-царевича спасли» на родном и английском языкахАвтор: Пасечник Илья, 10 лет, ученик 4 «А» класса, МБОУ «Лицей №1» г. Бугуруслан, Оренбургская область Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан» Цель: закрепление лексики по теме «Once upon a time» (Unit 8, Mille 4). Задачи: Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи. Разв...
+13
23
8 апреля 2015 | Ирина Геннадьевна Бежина
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому – развитию «В гостях у сказки» (1 младшая группа 2-3 года) Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные. Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразите...
|
Украшение Пасхального интерьера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоАвтор: Стребняк Ольга Викторовна, воспитатель МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада компенсирующего вида № 21 «Жемчужинка» г. Сальска, Ростовской области. Описание: материал содержит информацию по изготовлению подставки для яиц из бросового материала, будет полезен для педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей, родителей и тех, кто любит заниматься р...
|
Открытка на 8 марта с детьми подготовительной группы Авторы: Дергилёва Татьяна Александровна, воспитатель и Баженов Евгений Олегович, дошкольник. Возраст 7 лет. Место работы: МБОУ "Блюментальская основная общеобразовательная школа" село Блюменталь, Оренбургская область. Цели: Развитие творческих и художественных способностей детей, эстетического восприятия, Задачи: развивать индивидуальные творческие способности при изготовлении поделки из бумаги и картона развивать воображение и фантазию, мел...
|
Внеурочное занятие в начальной школе. Клуб семейного чтения «Книголюбы» для начальной школыАвтор: Ефимова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Юрьев – Польского» Описание материала: Предлагаю вам сценарий клуба семейного чтения «Книголюбы». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Клуб семейного чтения «Книголюбы» для начальной школы Цель: Формирование читательского интереса. Задачи: - поиск путей развития интереса к книг...
|
Подставка для яйца «Петушок». Поделка из бросового материала.Автор: Дергилёва Татьяна Александровна, воспитатель Выполнил поделку: Горобец Денис Александрович, дошкольник. Возраст 6 лет. Место работы: МБОУ " Блюментальская основная общеобразовательная школа"село Блюменталь, Оренбургская область. Цели: Развитие творческих и художественных способностей детей, эстетического восприятия, учить создавать игрушку из разнообразного бросового материала Задачи: развивать индивидуальные творческие спосо...
|
Урок математики. Прибавление числа 6.Предмет: математика Класс: 2 Тема урока: Прибавление числа 6. Тип урока: закрепление знаний Цель: создание благоприятных условий для закрепления знаний о прибавлении числа 6. Задачи: 1. Учить считать в прямом и обратном порядке до 20, ориентироваться в числовом ряду в пределах 20, упражнять в порядковом счёте до 20, закреплять знания о составе чисел до 10. 2. Коррекция устойчивого внимания, мышления, личностных качеств учащихся. 3. Развивать логическое м...
|
Предмет: письмо Класс: 1 Тема урока: Прописная и строчная буква «г». Письмо слогов, слов, предложений. Тип урока: изучение нового материала Цель: создание благоприятных условий для написания строчной буквы «г». Задачи: 1. Способствовать знакомству учащихся с письменной строчной буквой г. Формировать графический навык письма буквы г. 2. Способствовать коррекции и развитию пространственной ориентировки. Способствовать развитию мелкой моторики кисти рук. 3. Способствовать воспитанию положительно...
0
7 апреля 2015 | Ольга Сергеевна Калабина
|
Народные игры для дошкольниковИСТОРИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГРВ культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают жизненно важные качества: выносливость, силу, ловкость, быстроту, прививают чесность, справедливость и достоинство. Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальн...
|
Сценарий праздника в подготовительной группе ДОУАвтор: Третьякова Екатерина Анатольевна МБОУ СОШ №198 ДО, воспитатель. Описание материала: Предлагаю вам внеклассное мероприятие для детей старшей и подготовительной группы. Данное мероприятие будет полезно для воспитателей старшей и подготовительной групп. Внеклассное мероприятие знакомит детей с традициями русского народа, играми, песнями, пословицами. После этого мероприятия был собран материал о чае. Задачи праздника: формирование интереса к на...
|
Сценарий проведения праздника 8 Марта с детьми младшей группы «Маму поздравляют малыши» Автор: Гончаренко Елена Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ детский сад общеразвивающего вида №133 «Незабудка».г. Комсомольска на Амуре, Хабаровского края. Материал будет полезен музыкальным руководителям ДОУ Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Воспитывать желание доставить радость маме. Развивать коммуникативные способности. Активизировать детей к участию во всех видах музыкальной и игровой дея...
|
Экологическое мероприятие «Вода – это жизнь!» КТДОтветственный – 6-б класс, классный руководитель Пономарёва В.В. Дата проведения: ____ Цель: показать необходимость воды для всего живого на Земле, необходимость защиты водоёмов. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Красная книга Челябинской области», плакаты и рисунки, мп3 песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»,минусовка песни «Солнечный круг». Оформление: плакаты: «Убивая природу, мы убиваем себя и будущее»; «О...
|
Здравствуйте! Меня зовут Амасова Диана. Моя исследовательская работа называется «ОЙКОНИМЫ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ» Человека всюду окружают географические названия. На уроках географии мы изучали раздел «Виды изображений поверхности Земли». Работая с картой Бишкильского сельского поселения, я задумалась, что означают названия сёл и решила узнать происхождение и значение названий населённых пунктов моей малой Родины. Своей малой Родиной я считаю посёлок Бишкиль, в котором я родилась, живу и учусь. ...
|
Исследовательская работа Ойконимы моей малой родиныВыполнила: Амасова Диана обучающаяся 6-Б класса Руководитель: учитель географии Пономарёва Виктория Викторовна Содержание I Введение II. Основная часть 1. Топонимика как наука 2.История названия посёлка Бишкиль 3.Что означает название деревни Аджитарово? III Заключение IV Источники V Приложение Введение Звучание многих названий будоражит воображение людей, вызывает представление о чём-то далёком и таинственном. Но, заинтересовавшись звучанием н...
|
Урок комплексного применения знаний в 10 классе "Иван Грозный и его эпоха"Цель: на основе имеющихся знаний дать оценку личности Ивана IV и его эпохе. План: 1. Оргмомент. Мотивация - назовите тему урока … «Иван Грозный и его эпоха». Век? 16 столетие - время сложное и противоречивое, как и сам Иван Грозный – личность, которая до сих пор вызывает споры. Помогут разобраться в этом непростом периоде – шахматы. ??? Подумайте, какая связь между Иваном Грозным, его эпохой и шахматами? - шахматы – увлеч...
|