Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка на русском и английском языках для начальной школы

Сказка «Как Никита и Никола Ивана-царевича спасли» на родном и английском языках
Автор: Пасечник Илья, 10 лет, ученик 4 «А» класса, МБОУ «Лицей №1» г. Бугуруслан, Оренбургская область
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Цель: закрепление лексики по теме «Once upon a time» (Unit 8, Mille 4).
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению русского и английского языков.

Как признался мне сам Илья, «сочинять сказки гораздо интереснее, чем писать обычные сочинения». То, что не вызывает увлеченности, не приносит успеха, не мотивирует. «Мама не поверила, что я сам так написал, потому что сочинения я пишу не очень», - рассказывал мальчик, в то время как сказка его родилась в считанные минуты, у Ильи прекрасно развито воображение. С помощью компьютерных технологий (Paint) Илья подготовил иллюстрации, с удовольствием придумывал вопросы к сказке. Надеемся, вам будет интересно узнать ее содержание.
Как Никита и Никола Ивана-царевича спасли
Жил-был мальчик по имени Иван. Жил он во дворце, был он не простым мальчиком, а царевичем. Ему было десять лет. Он был красивый и добрый. У него было два лучших друга – братья-близнецы Никита и Никола.
Однажды они все вместе запускали воздушного змея неподалеку от замка и так загулялись, что заблудились. Мальчики оказались в дремучем лесу и увидели избушку на курьих ножках. Возле нее кружила старая уродливая Баба-Яга в ступе. Она жила с крысами, пауками и черной кошкой. Недалеко от избушки мальчики увидели большую пещеру, в которой жили зеленые злые тролли.

Иван, Никита и Никола поняли, что это тролли, потому что из пещеры доносились звуки, которые могут издавать только тролли.
Вдруг один тролль заметил Ивана-царевича, схватил его и утащил в свою пещеру. Никита и Никола бросились спасать друга. А в это время тролль спрятал Ивана-царевича и велел остальным троллям замолчать.

Никита и Никола вошли в пещеру, ведь они были храбрыми и смелыми, а в пещере уже никого не было. Братья увидели мостик, а на другом конце моста была клетка, в которой сидел Иван-царевич. Братья отправились по этому мостику, но он был очень старый и сломался. Мальчики упали в яму, и неожиданно для себя нашли в ней говорящую волшебную палочку. Она поведала, что может исполнить лишь одно желание для каждого.
Никита попросил ее вызволить их из ямы. Никола попросил помочь им вызволить царевича из клетки. Затем близнецы передали волшебную палочку царевичу. Он загадал желание, чтобы вся нечистая сила исчезла с лица земли. Волшебная палочка прекрасно справилась с тремя желаниями мальчиков.
С тех пор они жили долго и счастливо.
Конец

How Nikita and Nikola saved Prince Ivan
Once upon a time there lived a boy called Ivan. He lived in a palace, he was an unusual boy, and he was a prince. He was ten years old. He was handsome and kind. He had two best friends, they were twins called Nikita and Nikola.
One day they flew a kite and went far away from the palace, so they lost their way home. They saw a small dancing hut deep in the forest. An old ugly Baba-Yaga was flying in the mortar nearby. She lived with rats, spiders and a black cat. Not far from the dancing hut the boys saw a big cave where green angry monsters lived. Ivan, Nikita and Nikola understood that they were orcs because of the sounds they could hear from the cave.
Suddenly one monster saw Prince Ivan and took him into the cave. Nikita and Nikola decided to save their friend. Meanwhile the monster hid Prince Ivan and told the rest monsters to shut up. Nikita and Nikola entered the cave, they were brave, they weren’t cowardly.
Unfortunately, there was nobody in the cave. The brothers saw a small bridge and a big cage with Prince Ivan on the other side. The twins went along the bridge but it was too old and broke down. The boys fell into a pit where they found a talking magic wand. The wand told them that only one desire was available for one person.
Nikita asked the magic wand to get them out of the pit. Nikola asked the magic wand to free Prince Ivan from the cage. Then the twins gave the magic wand to the prince. He wanted all the evil powers to disappear. The magic wand fulfilled the three wishes successfully.
And they lived happily ever after.
The End

Answer the questions.
1. How old was Prince Ivan?
2. Where did Ivan live?
3. How did the boys lose their way home?
4. Who lived in a dancing hut?
5. Did Baba Yaga do any harm to the boys?
6. What happened with Prince Ivan?
7. Who saved him?
8. Did you like the fairy-tale? Why? Why not?

Thank you for reading!

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для детей 6-9 лет Экологический спектакль Колобок для детей начальной школы. Сценарий Творческие работы учащихся по русскому языку и литературе, 4-6 класс Сказка для детей 8 - 11 лет. Каменное волшебство

Похожие статьи:

Час чтения на тему «Сказки», 4 класс

Сказка Андерсена «Гадкий утёнок»

Толстой «Липунюшка»

Толстой «Девочка и разбойники»

Бажов «Огневушка-Поскакушка»

Участник №25 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Сказка о временах года для младших школьников | Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках
Опубликовано: 3496 дней назад (8 апреля 2015)
Просмотров: 4773
Рубрика: СКАЗКИ
+13
Голосов: 13
Комментарии (23)
Елена Викторовна Гончаренко # 8 апреля 2015 в 13:59 +1
Примите голос! Приглашаю оценить сценарий 8 Марта. Спасибо!
Ирина Геннадьевна Бежина # 8 апреля 2015 в 14:12 +1
Спасибо за первый голос и приглашение, Елена Викторовна!
Вера Валерьевна Ляпина # 9 апреля 2015 в 08:56 +2
Интересный опыт у ваших ребят. Ведь это не совсем легко писать на двух языках. Сказка очень интересная , поучительная! ПРИМИТЕ ГОЛОС!
Ирина Геннадьевна Бежина # 9 апреля 2015 в 19:14 0
Спасибо большое, Вера Валерьевна! Сегодня Настя, которая сочинила сказку "Ссора времен года", поведала, что еще одну сказку сочинила, так была она обрадована комментариями учителей и добрыми отзывами. Возможно, и Илья придумает новые сказки. Спасибо за голос, за внимание!
Валентина Петровна Чурепкина # 9 апреля 2015 в 09:07 +2
Отличная сказка, написанная вашим учеником Пасечник Ильёй. Самостоятельно сочинил, с помощью компьютерных технологий (Paint) подготовил иллюстрации, придумал вопросы к сказке. Интересно было узнать ее содержание. Примите мой голос и похвалу Ильюше. v
Ирина Геннадьевна Бежина # 9 апреля 2015 в 19:16 +1
Валентина Петровна, спасибо Вам огромное! Обязательно расскажу Илье о том, как тепло приняли его произведение учителя. Спасибо за содержательный комментарий!
Ольга Викторовна Стребняк # 13 апреля 2015 в 16:20 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась со сказкой, написанной вашим учеником. Илья большой молодец!У мальчика хорошо развиты творческие способности, воображение, очень интересную сказку сочинил.Примите голос и пожелание дальнейших творческих успехов и побед вам и вашим ученикам.
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 16:33 0
Ольга Викторовна, завтра порадую Илью отзывами педагогов. Уверена, ему будет очень приятно осознавать, что его сказка нашла отклик у учителей и воспитателей, что она будет интересна детям.
Гульсира Шагидулловна Харасова # 13 апреля 2015 в 21:00 +1
Спасибо за приглашение!Интересно! Примите голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 21:13 0
Спасибо, что откликнулись на приглашение!
Алла Алексеевна Кондратьева # 13 апреля 2015 в 23:43 +2
Ирина Геннадьевна еще раз убедилась в том, что Вы творческий педагог, а у таких учителей не может быть пассивных учеников.Вашим детям ПОВЕЗЛО! Изучать английский через сказки хорошо придумано!ГОЛОС!!!!!
Ирина Геннадьевна Бежина # 14 апреля 2015 в 06:57 0
Алла Алексеевна, спасибо Вам за голос и теплые слова!
Дина Андреевна Фомина # 14 апреля 2015 в 07:44 +1
Просто нет слов! Хотела бы я себе такого учителя! Мотивация к урокам у детей точно высокая! Вам голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 14 апреля 2015 в 07:56 0
Дина Андреевна, большое Вам спасибо!
Татьяна Викторовна Хрупова # 14 апреля 2015 в 10:39 +1
Спасибо за приглашение! Примите голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 14 апреля 2015 в 15:36 +2
Спасибо вам за приглашение. Вы и ваши авторы (еще 2 сказки) просто молодцы. Успеха и еще раз успеха вам и вашим деткам
Наталия Викторовна Мусатова # 14 апреля 2015 в 17:45 +1
Очень интересная сказка. Очень рада за вашего воспитанника. У него большой творческий потенциал. Успехов вам в дальнейшем. Примите голос +1.
Алла Ивановна Ефимова # 14 апреля 2015 в 22:52 +2
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась со сказкой, написанной вашим учеником. Илья большой молодец!У мальчика хорошо развиты творческие способности, воображение, очень интересную сказку сочинил.Примите голос и пожелание дальнейших творческих успехов и побед вам и вашим ученикам.
Ольга Владимировна Гудым # 15 апреля 2015 в 10:19 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение! Очень интересный материал. Вы и ваши ученики МОЛОДЦЫ! Удачи вам и голос.
Олеся Александровна Степанюк # 19 апреля 2015 в 16:16 +1
Ирина Геннадьевна, интересная и захватывающая сказка получилась у вашего воспитанника. В сказке происходит постоянное "движение". События развиваются очень стремительно. Если брать вашу сказку в работу, то дочитав до определенного момента, можно остановиться и дать возможность детям придумать другой конец сказки. Ребенок действительно творчески развитый. У меня только вопрос. Можно получить вопросы к сказке на русском? Составлял их мальчик или с вашей помощью?
Спасибо и ждем новые интересные идеи.
Ирина Геннадьевна Бежина # 20 апреля 2015 в 17:06 +1
Олеся Александровна, здравствуйте! Спасибо за комментарий! Вопросы на английском языке Илья составлял сам. Перевод сказки проходил под моим контролем, но выполнял его сам ученик. Дело в том, что в 4 классе по учебнику Mille дети как раз учатся придумывать сказки, используя "сказочную" лексику, данную в учебнике. Вопросы составить в 4 классе можно легко, тем более что все они в одном и том же времени (Past Simple - Прошедшее простое). Мы с ним повторили порядок слов в специальных, общих вопросах, вопросах к подлежащему. А вот перевод вопросов на русский язык:
1. Сколько лет было Ивану-царевичу?
2. Где жил Иван?
3. Как мальчики заблудились?
4. Кто жил в избушке на курьих ножках?
5. Причинила ли Баба-Яга какой-либо вред мальчикам?
6. Что случилось с Иваном?
7. Кто его спас?
8. Вам понравилась сказка? Почему? Почему нет?
Спасибо за интерес к сказке!
Олеся Александровна Степанюк # 20 апреля 2015 в 17:18 +1
Спасибо за перевод. Так держать!
Светлана Николаевна Крючкова # 19 мая 2015 в 21:14 +1
Ирина Геннадьевна, Вы и Ваши ученики заслуживают только восхищения! Сочинять сказку на двух языках!!! Молодцы!Материал интересный! Познакомилась уже не с одной сказкой. Каждый юный автор хорош по-своему.Илья - молодец!!!Желаю ему новых творческих идей для воплощения!!! Голосую с удовольствием!