Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках

Сказка «Румпельштильцхен. Продолжение. Приключения Фиалки и Сирени» на двух языках

Автор: Мухаметшина Диана, 11 лет, ученица 5 «Б» класса, МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку под названием «Румпельштильцхен. Продолжение. Приключения Фиалки и Сирени». Данная сказка представляет собой продолжение сказки братьев Гримм. В ней много приключений дочери королевы Анны по имени Фиалка. Сказка представлена на русском и английском языках. Автор использует в своем произведении лексику по теме «Цветы» (“Twelve Flowers of the Year”: snowdrop, primrose, daffodil, daisies, hawthorn, honeysuckle, water lily, poppy, morning glory, hop, chrysanthemum, holly, etc.). Английскую версию сказки можно использовать на уроках английского языка как дополнительный материал к книге для чтения (Reader) в 5 классе школ с углублённым изучением английского языка. К сказке предлагаются задания (After-reading tasks), направленные на проверку понимания содержания текста, на развитие мышления, на закрепление лексики. Ко второму и третьему заданиям есть ключи. К версии сказки на русском языке предлагаются вопросы, которые могут стать основой увлекательной беседы.
Цель: поддержание мотивации к овладению иностранным языком, закрепление лексики по теме «Цветы» (“Twelve Flowers of the Year”).
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Несколько слов об авторе
Сочинение сказки с использованием изучаемой на данном этапе лексики позволяет повысить мотивацию школьников к изучению иностранного языка, а также развивает воображение.
Диана Мухаметшина – девочка способная, последовательная, ответственная.
Когда я предложила ей в процессе изучения темы “Цветы” придумать сказку с новыми словами, Диана с удовольствием согласилась. Сказку она связала со своим увлечением флористикой.
Стоит отметить, что первоначально сказка была написана на родном языке, в нее были включены изучаемые лексические единицы (snowdrop – подснежник, primrose – примула, daffodil – нарцисс, daisies – маргаритки, hawthorn – боярышник, honeysuckle – жимолость, water lily – лилия, poppy – мак, morning glory – вьюнок, hop – хмель, chrysanthemum – хризантема, holly – остролист и др.). Затем последовал перевод на английский язык с соблюдением правил английской грамматики.
У Дианы есть младшая сестренка – дошкольница. Диана – заботливая старшая сестра, много времени уделяет близким, сестренка Элина – первая услышала сказку «Румпельштильцхен. Продолжение. Приключения Фиалки и Сирени», и ей она очень понравилась.
Кроме того, у Дианы в Чикаго живут два двоюродных брата – Джозеф и Джонатан. Они не очень хорошо владеют русским языком, зато прекрасно изъясняются на английском. Им гораздо проще читать сказку на английском языке, русская же версия помогает им познать родной язык их мамы.
В учебном процессе можно использовать сказку в качестве дополнительного материала на уроках развития навыков чтения как на русском, так и на английском языке.
Румпельштильцхен. Продолжение. Приключения Фиалки и Сирени
Жили-были в Мирном Королевстве король и королева. После того, как Румпельштильцхен исчез, ничего невероятного в их жизни не происходило. У короля и королевы подрастала прекрасная дочка по имени Фиалка. Фиалка ничегошеньки не знала о знакомстве ее мамы с крошечным уродцем Румпельштильцхеным. Принцесса Фиалка была так же прекрасна, как и ее мать. У Фиалки были длинные золотистые волосы, большие голубые глаза и розовые губы. Она была доброй и вежливой и всегда помогала людям, заботилась о маленьких ребятишках и бездомных животных.
Когда Фиалке исполнилось восемнадцать лет, она отправилась в путешествие. Через неделю она встретила девочку по имени Сирень.

Фиалка и Сирень стали лучшими подругами и вместе продолжали путешествие. Через шесть дней они оказались у границ Безымянного королевства. Там они увидели его жителей. Хоть на них и была разноцветная одежда, лица их были печальны. В самом центре города находился высокий серый дворец. Фиалка и Сирень отправились ко дворцу. У входа стояла стража. Фиалка и Сирень спросили, можно ли им войти.
- Кто вы? – прозвучал вопрос.
- Мы путешественницы. Нас зовут Фиалка и Сирень. Мы хотели бы узнать, где мы находимся.
- Это Безымянное Королевство. Оно расположено около Цветочной Страны. Мы впустим вас, если вы отгадаете три загадки. Итак, загадка первая. Этот цветок такой же белый, как снег.
- Подснежник! – хором ответили девушки.
- Вторая загадка. Этот цветок скользит по водной глади. А цветет он в июле. Лягушки любят использовать большие зеленые листья этого цветка в качестве платформ.
- Лилия! Мне очень нравятся лилии! – воскликнула Фиалка.
- Третья загадка. У этого цветка колючие зеленые листья. Это растение является одним из символов Рождества. Оно вечнозеленое.
- Я знаю, это остролист! – закричала от радости Сирень.
- Верно. Все загадки отгадали. Ну что ж, заходите!
Девушки вошли во дворец. Там они увидели маленького некрасивого человека. Это был король Безымянной страны. Его звали Гайфулистульскин.

Он был сыном Румпельштильцхена. Он вспомнил, как перед смертью отец рассказал ему о королеве Анне и ее дочери Фиалке.
- Ты дочь короля и королевы Мирной страны? – спросил Гайфулистульскин.
- Да, - подтвердила Фиалка.
Гайфулистульскин разозлился, схватил Сирень и исчез. Фиалка не успела ничего сделать. Она села и начала плакать. Ее плач услышал принц Тюльпан.
- Кто ты и почему ты плачешь?- спросил он.
- Я Фиалка, я плачу потому, что какой-то маленький мужчина украл мою подругу Сирень, - ответила девушка.
- Ты имеешь ввиду нашего короля Гайфулистульскина?
- Наверное, я не знаю его имени. А кто ты? - сказала Фиалка.
- Я принц Тюльпан. Гайфулистульскин со своим отцом Румпельштильцхеным прилетели сюда много лет назад. В те далекие времена страной Природы правил мой отец. Но когда появились эти два волшебника, они захватили власть, а меня сделали прислугой. У всех наших жителей стерли память, - поведал принц Тюльпан.

- С тобой случилась очень неприятная история.
- Хочешь, я помогу тебе найти твою подругу?
- Да, спасибо.
Принц Тюльпан накормил Фиалку и проводил ее в спальню.
На следующий день они отправились в дорогу. По пути Тюльпан рассказал об их стране, о том, что существует пять королевств: Королевство Людей, Королевство Цветов, Королевство Деревьев, Королевство Животных и Королевство Птиц. Кроме того, существует Земля Болот. На Болотах чаще всего и видят Гайфулистульскина. Но дорога к Болотам лежит через Королевство Цветов.
Скоро путники подошли к границам Цветочного Королевства. Там их проводили ко дворцу пажи вьюнки. Во дворце они встретились с двумя королевами – Королеву садовых цветов Розу и Королеву дикорастущих цветов Ромашку.
Фиалка спросила у них, зачем Гайфулистульскин украл Сирень. Королевы поведали Фиалке историю ее матери. В волшебной книге говорилось, что королева Анна трижды обращалась за помощью к Румпельштильцхену. В третий раз он потребовал ее первенца отдать ему, если она не сможет отгадать его имя. Дело в том, что Анна тогда даже не знала его имени. Конечно, она не хотела отдавать тебя ему. Она справилась с заданием, хотя это было очень трудно. Румпельштильцхен исчез, и с тех пор никто его больше не видел.
- А что говорится в волшебной книге о Гайфулистульскине? – спросил принц Тюльпан.
- Здесь сказано, что он боится смеха, радости, веселья. Одним словом, он боится воды из Радужного озера. Вам нужно набрать ее и выплеснуть на Гайфулистульскина, тогда он исчезнет.
- Но где находится это Радужное озеро? – спросила Фиалка.
- В самом центре нашей страны, дорога неблизкая, два дня придется провести в пути, - ответила королева Роза.
- Понятно. Мы отправимся туда через два дня. Сейчас нам надо отдохнуть, запастись провизией и всем тем, что понадобится в походе, - решила Фиалка.
- А сейчас Вьюночки проводят вас, - сказала королева Ромашка.
- Завтра утром отправимся в город. Нам надо купить много вещей, - сказала Фиалка.
На следующий день Фиалка и Тюльпан отправились на главную площадь. Там они увидели Жимолость, Хмель, Примулу, Маргаритку, Мак, Нарцисс, Боярышник и Хризантему. Все цветы владели лавками. Ко всем зашли наши путники, купили всё необходимое для похода.
Утром Фиалка и Тюльпан вышли на главную дорогу из красного кирпича. Через два дня они оказались у берега Радужного озера. Оно было большим, по его берегам росло много цветов, а вода в нем была семи цветов радуги. Фиалка подошла и осторожно налила в бутыль радужную воду. После этого путники отправились в Цветочное Королевство, а оттуда на болота.
Там они нашли пещеру, где были Гайфулистульскин и Сирень. Тюльпан подошел и выплеснул радужную воду на колдуна. Гайфулистульскин превратился в облако и исчез. Сирень, Фиалка и Тюльпан вернулись в Королевство Людей. Там на удивление принца Тюльпана все жители вспомнили его. Злые чары Румпельштильцхена и Гайфулистульскина рассеялись.
Вскоре принц Тюльпан был провозглашен королем. Фиалка стала его женой. Сирень и все жители Природной страны были приглашены на их свадьбу. Все очень радовались, всем было весело. Фиалка и Тюльпан жили долго и счастливо, а о Гайфулистульскине и его отце никто больше не вспоминал.
Конец
Ответьте на вопросы:
1. Понравилась ли вам сказка? Почему? Чем именно?
2. Как бы, по вашему мнению, развивались события в сказке, если бы Фиалка не встретила принца Тюльпана?
3. Что бы вы сделали, если бы кто-то из ваших друзей исчез или кого-то из них похитили? К кому бы вы обратились за помощью? Или вы бы действовали самостоятельно?
4. Любите ли вы разгадывать загадки? А загадывать? Какие бы загадки вы загадали Фиалке и Сирени?
5. Сажали ли вы цветы? Какие цветы у вас самые любимые?
Rumpelstiltskin. Sequel. The Adventures of Violet and Lilac.
Written by Diana Mukhametshina
Once upon a time there lived the King and the Queen of Peaceland. After Rumpelstiltskin had disappeared nothing terrible happened in their lovely kingdom.
The King and the Queen had a beautiful daughter called Violet. She knew nothing about Rumpelstiltskin and the event that connected her mother with that tiny ugly man. Princess Violet looked like the Queen. She was as pretty as her mother Ann. Violet had long golden hair, big blue eyes and a pink mouth. She was neither long nor short. She was very kind and polite. She always helped people and took care of little kids and homeless animals.
When Violet was eighteen, she decided to travel. She had been travelling for about a week or so when she met a girl called Lilac. Violet made friends with her. They even became the best friends and Violet continued travelling together with Lilac.
In six days the girls were near the Nameless Kingdom. There they saw its people. Although they wore bright smart clothes, their faces were sad. There was a high grey palace in the very centre of the city. Violet and Lilac walked towards the palace.
There were two guards near the entrance. “Who are you?” they asked the girls. “We are travelers. Our names are Violet and Lilac. We’d like to know where we are. Could you tell us, please?”
“You are in the Nameless Kingdom. It is situated near Flowerland. We’ll let you in if you guess three riddles. Well, the first riddle. This flower is as white as the snow”.
“It’s a snowdrop!” answered the girls in chorus.
“The second riddle. This flower floats the lake water. And it is in blossom in July. Frogs like to use the large green leaves of this flower as platforms”.
“Water lily! It’s a water lily! I like this flower so much!” said Violet.
“The third riddle. This plant is one of Christmas symbols .This flower has prickly green leaves. ”
“I know! It’s a holly!” cried Lilac with joy.
“That’s right. You’ve guessed all the riddles. Well, come in then!”
The girls entered the palace. They saw a small ugly man. He was the King of the Nameless Kingdom. His name was quite unusual, Gyefulistulskin. He was Rumpelstiltskin’s son. His father had told him about Queen Ann and her little daughter Violet before he died. Gyefulistulskin thought Violet could be Ann’s daughter. He asked: “Are your parents the King and the Queen of Peaceland?”
“Yes”, answered Violet.
Gyefulistulskin was so angry that he took Lilac and disappeared. Violet could do nothing. She began crying and Prince Tulip heard her crying.
“Who are you and why are you crying?” he asked.
“I’m Violet and I’m crying because one tiny man has just stolen my friend Lilac by name”, answered Violet.
“Do you mean our King Gyefulistulskin?”
“Perhaps. I don’t know his name. And who are you?”
“I’m Prince Tulip. Gyefulistulskin and his father Rumpelstiltskin flew in this Kingdom long ago. My father was the Head of the Commonwealth of Nature, but when these two magicians appeared, they took all his power. I became their servant. All the citizens of our country lost memory because the magicians cast a spell”.
“What a terrible story!”
“Would you like me to find your friends?”
“Yes, I need your help”, said Violet.
Prince Tulip gave Violet some food and led her to the bedroom.
The next day Violet and Prince Tulip went to Flowerland. Prince Tulip told Violet that there were five kingdoms in their country. They were the Land of People, Flowerland, Treeland, Animalland and Birdland. And there was also Swampland. Gyefulistulskin was often seen there. But to reach Swampland they had to go through Flowerland.
Soon they reached Flowerland. Morning glories were pages there. They showed Tulip and Violet the way to the palace where the travellers met two queens – Queen Rose and Queen Chamomile. The first one was the Head of garden flowers and the second one headed wild flowers.
Violet asked them: “Dear Queen Rose and Queen Chamomile, why did Gyefulistulskin steal Lilac?”
The Queens opened their magic book on the page describing Queen Ann, Violet’s mother and her helper Rumpelstilstskin. He helped Ann three times and every time he asked for this or that thing for his help. Last time he asked for her first new-born baby. Your mother didn’t want to give you to him. Then Rumpelstiltskin offered her to guess his name. He told Ann, “If you guess my name, I won’t take your baby”. It was very difficult to guess the foreigner’s name but your mother guessed it. Rumpelstiltskin disappeared and nobody’s seen him since then.
“And what does your magic book say about Gyefulistulskin?’ asked Prince Tulip.
“It says that he is afraid of laughing, joy and fun. We can find all these ingredients in the water from Rainbow Lake. You must splash some water on Gyefulistulskin and he’ll disappear”.
“And where is Rainbow Lake situated?” asked Violet.
“It’s in the very centre of our country. It will take you two days to get there”, answered Rose.
“Well, we’ll go in two days. We need to have a good rest and prepare some food and all that stuff”, decided Tulip and Violet.
“Morning glories will show you the bedrooms”, told the Queens.
“Tomorrow morning we’ll go downtown. We are to buy a lot of things”, said Violet.
The next day Violet and Tulip visited the main square. There they saw Honeysuckle, Hop, Primrose, Daisy, Poppy, Daffodil, Hawthorn and Chrysanthemum. All the flowers had shops. Tulip and Violet visited every shop and bought everything they needed.
In the morning Violet and Tulip walked along the main road made of red bricks. In two days they were near the bank of Lake Rainbow. It was big and had lots of flowers on its banks and the water in the lake was of seven colours. Violet filled the bottle with water. After that Tulip and Violet went to Flowerland and then to Swampland. There they found a cave where Gyefulistulskin and Lilac were. Prince Tulip splashed rainbow water on the wicked man. Gyefulistulskin turned into a cloud and disappeared. Lilac, Violet and Tulip returned to the Land of People. Prince Tulip was surprised that all the citizens remembered him. Rumpelstiltskin and his son Gyefulistulskin could do nothing.
Soon prince Tulip was crowned. He became the King. Violet became his wife. Lilac and all the citizens of the Commonwealth of Nature were invited to their wedding. Everyone was happy and had fun. Violet and Tulip lived happily ever after.
The End
Task 1. Answer the questions.
1. Did you like the fairy-tale? Why/Why not? What character did you like most?
2. How would the fairy-tale have ended if Violet hadn’t met Prince Tulip, to your mind?
3. What would you do if one of your friends disappeared or were kidnapped? Who could help you? Whom would you ask for help?
4. Do you like guessing riddles? What riddles would you set if you were the guards from the fairy-tale?
5. Have you ever planted any flowers? What are your favourite flowers?
Task 2. Guess and write the words.
1) e t i l o v _____________
2) c a l l I _________________
3) p i t u l _________________
4) e s r o __________________
5) r n i g n o m r y l o g ___________
6) l e m o m i a c _____________________
7) n e y o h k u s c e l ________________
8) o p h ____________________
9) s e i m r p r o _________________
10) y s d a i _____________________
11) p y p o p ________________________
12) m t h e c h y r n a s u m _____________
13) w o r n a h t h ________________
14) f o d a d f l i ___________________
Task 3. Find the flower.
1) Take the fourth letter from the word hawthorn.
2) Take the seventh letter from the word honeysuckle.
3) Take the third letter from the word holly.
4) Take the second letter from the word lily.
5) Take the first letter from the word primrose.
Keys:
Task 2:
1) violet
2) lilac
3) tulip
4) rose
5) morning glory
6) camomile
7) honeysuckle
8) hop
9) primrose
10) daisy
11) poppy
12) chrysanthemum
13) hawthorn
14) daffodil
Task 3: tulip.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка про Ежика для детей 5 - 10 лет Сказка о временах года для младших школьников Сказка на русском и английском языках для начальной школы Сказка ученика 3 класса на русском и английском языках
Участник №35 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Сказка на русском и английском языках для начальной школы | Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках
Опубликовано: 3532 дня назад (13 апреля 2015)
Просмотров: 4411
Рубрика: СКАЗКИ
+14
Голосов: 14
Комментарии (22)
Ольга Викторовна Стребняк # 13 апреля 2015 в 16:54 +1
Ирина Геннадьевна, какие одаренные у вас ученики!Сказки одна лучше другой! Считаю, что в этом большая ваша заслуга. У талантливого педагога талантливые дети! Принимайте первый голос и пожелание дальнейших творческих успехов и побед вам и вашим ученикам!
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 21:14 +1
Ольга Викторовна, спасибо Вам большое за первые слова поддержки и одобрения в адрес публикации!
Александра Александровна Волкова # 13 апреля 2015 в 17:10 +1
Какая прелесть! Кроме того, что я воспитатель, я еще и учитель английского и французского языков! Мне очень понравилось! Спасибо! Вы - талант, а ваши дети одарята!
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 21:18 +1
Александра Александровна, рада познакомиться с коллегой-предметником! Спасибо за положительный отзыв! Очень рада, что понравилось. Диана действительно очень серьезно отнеслась к этой работе и заслуживает высокой оценки.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 13 апреля 2015 в 19:21 +2
Ирина Геннадьевна, Диана, очень интересную сказку на двух языках представили нам. Диана рассказала о своем увлечении флористикой, проявила творчество, сочинила волшебную сказку. Сюжет сказки переносит нас в мир цветов. Хочется отметить талант педагога: креативное оформление работы, интересный рассказ об авторе сказки, только у таких профессиональных педагогов есть талантливые ученики. Это ваш дуэт!!! Спасибо за интересный материал, творчество, фантазию. Удачи в конкурсе, радуйте нас новыми творческими победами!!! Голос + 1
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 21:23 +2
Наталия Валерьевна, огромное Вам спасибо за содержательный комментарий. Иллюстрации к сказке Диана тоже подготовила сама, причем, портрет главной героини неоднократно исправлялся, Диана самокритична, поэтому несколько раз исправляла работу, доводя до совершенства. Вместе с ней мы подбирали и фоторамки для портретов героев. Сегодня придумала она и новые задания в добавление к вопросам. Спасибо Вам за голос и теплые слова!
Людмила Геннадьевна Никольская # 13 апреля 2015 в 20:08 +1
Замечательная сказка. Мне очень понравилось! Спасибо! Примите мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 21:24 0
Людмила Геннадьевна, спасибо Вам за голос и симпатию!
Алла Алексеевна Кондратьева # 13 апреля 2015 в 23:36 +1
Примите мой восторг по поводу Вашего совместного творчества.И сказка, и рисунки заслуживают высокой оценки!Голос за ВАШЕ творчество и фантазию!!!
Ирина Геннадьевна Бежина # 14 апреля 2015 в 06:58 0
Спасибо огромное!
Дина Андреевна Фомина # 14 апреля 2015 в 07:41 +1
Спасибо за сказку! Очень здорово, что Вы предлагаете тематику сочинения исходя и увлечений ребенка. К английской версии даже задания прилагаются (не забываем о учении!). Вам голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 14 апреля 2015 в 15:33 +1
Ирина Генадьевна, только у талантливого педагога, талантливые дети. Сказка мне понравилась, рисунки тоже. Принимайте голос и всего вам и вашим ученикам хорошего
Наталия Викторовна Мусатова # 14 апреля 2015 в 17:40 0
Ирина Геннадьевна! Вы - супер! Очень интересно. Примите мой голос +1.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 14 апреля 2015 в 19:45 +1
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Я здесь вижу два талантища в одном. И педагог, и ученик. Как у Вас все здорово получается. Удачи Вам и новых творческих побед! Ловите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 14 апреля 2015 в 22:50 +2
Добрый вечер,Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Какие одаренные у вас ученики!Сказки одна лучше другой! Считаю, что в этом большая ваша заслуга. У талантливого педагога талантливые дети! Принимайте первый голос и пожелание дальнейших творческих успехов и побед вам и вашим ученикам!
Вера Валерьевна Ляпина # 15 апреля 2015 в 08:39 +1
Ирина Геннадьевна, здравствуйте! Познакомилась с очередной сказкой ваших учеников. И в очередной раз хочется восхититься их талантом. Спасибо за доставленное удовольствие! Примите голос!
Татьяна Владимировна Гаранина # 15 апреля 2015 в 16:21 +1
Замечательная сказка. Мне очень понравилось! Спасибо! голос для вас!
Тамара Александровна Новичкова # 15 апреля 2015 в 18:25 +1
Ирина Геннадьевна, добрый вечер! Хочется сразу отметить грамотное, красивое оформление материала. Сказка, написанная Дианой, вызывает восхищение. Ярко, последовательно, интересно, познавательно изложено содержание сказки. Я, взрослый человек, но читала это сказочное произведение с большим удовольствием. Думаю, детям сказка придётся по душе. В ней столько нежности, добра! Девочка потрудилась на славу. Понравились и рисунки к сказке. Умница, Диана! И ваша, Ирина Геннадьевна, большая заслуга. Вы растите замечательных, талантливых детей, передаёте свою любовь к иностранным языкам. Принимайте голос! УДАЧИ! Буду за вас болеть. +1
Валентина Петровна Чурепкина # 16 апреля 2015 в 20:03 +1
Голос № 12 талантливому педагогу и замечательной Диане за сказку. Талантливая девочка. Умница!
Marina Shatova # 18 апреля 2015 в 14:02 +1
Замечательная,добрая сказка! Спасибо и Вам и Диане за доставленное удовольствие!
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 апреля 2015 в 21:29 0
Как рады детишки:
Сказки их ценят.
С таким нетерпением
Мнения ждут
По поводу сказок,
Придуманных ими.
Спасибо, коллеги!
Наш нужен им труд!
Светлана Николаевна Крючкова # 19 мая 2015 в 20:55 +1
Ирина Геннадьевна, как здорово! Какие у Вас подрастают таланты - и сказки сочиняют , и иллюстрации сотворят своими умелыми ручками. Как приятно работать с творческими детьми! Но, во многом творческое развитие зависит от педагогов, которые умеют заинтересовать, увлечь. Судя по представленному творчеству, Вы это можете! Сказка содержательна, пронизана чувством добра. Диана- умничка! Прочитала с большим удовольствием! Желаю творческих успехов! Голосую !