Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка ученика 3 класса на русском и английском языках

Сказка «Данскер» на русском и английском языках

Автор: Мухаметшин Рим, 9 лет, ученик 3 «Б» класса, МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланский район, Оренбургская область
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Цель: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи, учить пользоваться русско-английским словарем.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению русского и английского языков.
Данскер. Сказка
Жили-были люди в одной деревне. Каждое полнолуние приходил в деревню монстр по имени Данскер и похищал людей.
И вдруг в одну ночь пришел в эту деревню супергерой по имени Ледяной Человек.

Раньше он был злодеем. Из-за этого его прокляли люди. Позже он осознал свои злодеяния, и встал на путь добра.
Когда он узнал про Данскера, то быстро по всей деревне установил свои ловушки. Ледяной Человек не хотел, чтобы люди вновь пострадали.
В очередной раз Данскер появляется в деревне, но попадает в ловушку Ледяного Человека, а после его уничтожают. И всех похищенных людей освобождает Ледяной Человек!
С тех пор люди той деревни жили долго и счастливо.
Конец

Ответьте на вопросы:
1) Кто главные герои сказки?
2) Как вы считаете, почему Ледяной Человек встал на путь добра?
3) Где жил Данскер?
4) Зачем Данскер похищал людей?
5) Что сделал Ледяной Человек, чтобы спасти людей, живущих в деревне?
6) Как вы думаете, смог бы монстр Данскер стать добрым?
Dansker
Once upon a time there lived a monster called Dansker. He lived not far from the village. Every full moon he came to the village and kidnapped people.
One dark night a superhero called Ice Man came to the village. He was a villain before. Because of his terrible deeds people cursed him several years ago. He realized that he was not a good man and since that time he tried to do more kind deeds, he saved people, helped them in difficult situations.
When he found out that Dansker kidnapped people from the village, he fixed traps everywhere. Ice Man didn’t want people to suffer again. He entrapped Dansker when he wanted to kidnap again. Dansker was killed. All the kidnapped people were saved by Ice Man.
And the villagers lived happily ever after.
The End

Answer the questions.
1. What are the main characters’ names?
2. Where did Dansker live?
3. When did Dansker kidnap people?
4. Why did people curse Ice Man?
5. What did Ice Man do to save people?
Put the sentences in the correct order.
1) Dansker was killed.
2) One dark night a superhero called Ice Man came to the village.
3) And the villagers lived happily ever after.
4) Once upon a time there lived a monster called Dansker.
5) When he found out that Dansker kidnapped people from the village, he fixed traps everywhere.
6) Every full moon he came to the village and kidnapped people.
Write the sentences.
1) my / fairytale / favourite / is / Danker.
_____________________________________________
2) I / last / wrote / this / month / story.
_____________________________________________
3) friends / my / liked / it
_____________________________________________

Retell the fairytale.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка про Ежика для детей 5 - 10 лет Сказка о временах года для младших школьников Сказка на русском и английском языках для начальной школы Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках
Участник №54 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках | Сказка про котёнка для детей 5-7 лет
Опубликовано: 3236 дней назад (19 мая 2015)
Просмотров: 3358
Рубрика: СКАЗКИ
+4
Голосов: 4
Комментарии (6)
Светлана Николаевна Крючкова # 19 мая 2015 в 20:46 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Прочитала сказку юного автора Рима. Сказка короткая, но со смыслом- добро побеждает зло. Интересная идея сочинения сказки на двух языках. Восхищаюсь людьми, которые уверенно владеют английским языком. А если это дети - вдвойне приятно. Благодаря таким учителям, как Вы - знания английского у Ваших учеников будут прочными! Желаю Вам талантливых и любознательных учеников! Успехов в конкурсе! Примите мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 20 мая 2015 в 08:00 0
Светлана Николаевна, спасибо огромное, что заглянули на огонек, спасибо за комментарий и первый голос! В сочинение сказок дети уходят с головой smile Рада их энергии.
Тамара Александровна Новичкова # 19 мая 2015 в 22:03 +1
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Познакомилась со сказкой вашего ученика и снова убеждаюсь, что у талантливого педагога и ученики талантливы. Рим придумал сказку в которой Ледяной Человек помогает людям, освобождает их от злого Данскера. Мальчик верит в добрые дела и это здорово. Он не только изучает английский язык, но и растёт добрым, умным, талантливым. И пусть сказка короткая, но она с большим смыслом. Голосую и желаю удачи вам, и вашим ученикам. +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 20 мая 2015 в 08:04 0
Тамара Александровна, спасибо Вам огромное-преогромное за добрые слова. Рим изучает английский язык второй год, в общеобразовательной школе, а не в школе с углубленным изучением английского языка, как, например, Диана, его двоюродная сестра. Сказку очень хотелось удлинить, но автор не согласился smile . Сказал: "я лучше побольше вопросов к ней составлю, пусть сами читатели детали довоображают, каждый по-своему". Еще мне хотелось, чтобы Ледяной Человек перевоспитал Данскера, но... автор сказал, что монстры перевоспитанию не подлежат smile
Наталья Анатольевна Кичигина # 20 мая 2015 в 08:35 +1
Ирина Геннадьевна, здравствуйте! Интересная и познавательна сказка получилась у вашего ребёнка. Спасибо Вам за то, что вы принимаете работы ребёнка такими, какие они есть. Очень похвально, что Рим стремится свои сказки писать на иностранном языке. Именно такой способ написания помогает ему
освоить лексику и грамматику иностранного языка. Голосую!
Валентина Петровна Чурепкина # 21 мая 2015 в 09:00 +1
Спасибо вашему воспитаннику за сказку со счастливым концом, за его веру в добро. Ирина Геннадьевна, молодцы, что поддерживаете своих ребят, таким образом способствуете мотивации к овладению иностранным языком. Спасибо вам за интересные публикации! Голос № 4! v