Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках

Сказка «Две библиотеки» на русском и английском языках

Автор: Токарева Евгения, 10 лет, ученица 4 «А» класса, МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку под названием «Две библиотеки». В данной сказке повествуется о том, как поссорились две библиотеки – обычная и электронная. Сказка представлена на русском и английском языках. Английскую версию сказки можно использовать на уроках английского языка как дополнительный материал к книге для чтения (Reader) в 4 классе общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. К сказке предлагаются задания (After-reading tasks), направленные на развитие мышления, на закрепление лексики. К версии сказки на русском языке также предлагаются вопросы, которые могут стать основой увлекательной беседы.
Цель: закрепление лексики по теме «Hobbies. Reading».
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи (novel, fiction, true, boring, library, whatever, whenever, wherever, to use one’s imagination, up to the end, to listen to).
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Две библиотеки
Жили-были две библиотеки в стране знаний. Поспорили они о том, кто лучше. Книжная библиотека утверждала, что она лучше, ведь столько лет служит людям, стольких школьников повидала, малыши, подростки и взрослые приходят к ней за книгами.

Электронная же библиотека парировала: «Я лучше, ты занимаешь слишком много места. Я же очень легко могу поместиться и в компьютере, и в смартфоне. Меня можно на руках носить, а ты тяжеленная. Тебя ни один человек не осилит!»

Библиотекарь Катя услышала разговор книжной и электронной библиотек и вмешалась в их спор: «Девочки, давайте жить дружно! Раньше ты, книжная библиотека была одинока, а теперь у тебя появилась замечательная подруга – электронная библиотека. В ней быстрее можно найти нужную книгу, но не всегда. По-прежнему ценятся бумажные издания, их очень приятно читать, причем изображение в бумажной книге не исчезнет, если вдруг разрядится батарея. Вы обе – уникальны. Уважайте друг друга!»

Все читатели, находившиеся в библиотеке, слышали этот разговор, а одна девочка, ученица 4 класса, произнесла:
«Математика, английский,
Русский, информатика –
Всё найдешь ты в нашей школе,
Даже и грамматику.
Днем и ночью там сидит
Наш учитель чтения,
Любит он читать поэмы
И стихотворения.
В библиотеке нашей школьной
Стихи, романы и рассказы.
Когда бы ни пришли туда мы,
Всегда нам очень-очень рады».

Обе библиотеки поблагодарили ее за чудесные стихи и с тех пор больше никогда не ссорились.

Задание 1.
Ответьте на вопросы:
1) Чье мнение вы разделяете: электронной или обычной библиотеки? Почему?
2) Возможно ли, на ваш взгляд, «мирное сосуществование» двух библиотек? Почему?
3) Какие книги вы читаете чаще: бумажные или электронные? Почему?
4) Каковы достоинства и недостатки библиотеки с бумажными книгами и электронной библиотеки? Можете ли вы добавить что-то к тому, что перечисляли они сами?
Задание 2. Нарисуйте библиотеку своей мечты. Устройте выставку своих работ.
Two Libraries

Once upon a time there lived two libraries in the Country of Knowledge. One day they argued which library was the best. The Paper Book Library said that it was the best because it had been serving people for so long, it had seen so many students. “Little children, teenagers and adults have been borrowing my books for so many years”, said the Paper Book Library.
“But you take too much place! As for me I can easily live in a mobile phone or a smart phone. People can carry me, I’m light and you are very heavy! Nobody can carry you!” said E-Library.
Librarian Kate heard two libraries talking to each other and decided to give her opinion. She said, “Girls, don’t argue, please! Let’s be friendly! You, Paper Book Library, you’ve been lonely before Electronic Library appeared in your life. Readers can find necessary books more quickly in E-library but not always. Paper books are still valuable, it’s pleasant to read them. One of the advantages of paper books is that texts in paper books don’t disappear when the battery of the mobile needs to be charged. You are both unique. Respect each other! ”
All the readers who were in the library could hear their conversation and one girl who was in the 4th form said:
“You can find a lot of books
In our school library.
They are short stories, novels, fiction,
Poems and fairy-tales.
Whenever we visit our library,
We are always welcomed there.
So, we like it.
Books aren’t boring.
We use our imagination.
We read many stories,
Real, true stories
Up to the end.
We are a reading nation”.
Both Paper Book Library and Electronic Library thanked the girl for amazing poems and lived happily ever after.
After-reading tasks
Task 1. Compare the librarians and find eight differences between them.

Task 2. Answer the questions. Discuss the fairy-tale with your classmates.
1. Whose opinion do you share? Do you agree with Paper Book Library or with Electronic Library? Why?
2. Can these two libraries live together happily? Can they get along well with each other? Why? Why not?
3. What books do you prefer? Paper books or electronic books? Why?
4. What are the advantages and disadvantages of Paper Book Library?
5. What are the advantages and disadvantages of Electronic Library?
Task 3. Draw your Dream Library.

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка про Ежика для детей 5 - 10 лет Сказка на русском и английском языках для начальной школы Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках
Участник №37 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках | Сказка ученика 3 класса на русском и английском языках
Опубликовано: 3486 дней назад (18 апреля 2015)
Просмотров: 4237
Рубрика: СКАЗКИ
+10
Голосов: 10
Комментарии (15)
Вера Валерьевна Ляпина # 18 апреля 2015 в 07:12 +2
Ирина Геннадьевна! Доброе утро! Познакомилась с вашей современной сказкой. Действительно могло такое произойти и на самом деле. Сейчас в наше время это большая проблема заинтересовать детей книгой. Родители сами выбрасывают книги из дома- много места занимают, пыль накапливают. И дети , естественно повторяют за родителями. проще конечно же купить электронную книгу и нет проблем! Вы придумали прекрасную сказку и подготовили интересные задания, которые заставляют подумать, сделать выбор. Спасибо, очень интересно, очень важно.НУЖНО! МОЛОДЦЫ! ПРИМИТЕ ПЕРВЫЙ ГОЛОС!
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 апреля 2015 в 21:33 +1
Вера Валерьевна, спасибо Вам огромное за первый голос и подробный комментарий!
Виктория Анатольевна Лалаева # 18 апреля 2015 в 21:23 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Познакомилась с вашей сказкой и мне она очень понравилась! Какая талантливая у вас воспитанница! И спасибо вам, что опубликовали сказку и нас с ней познакомили. Я считаю, что описанная ситуация очень актуальна в наше время и так хорошо, что сами дети поднимают такие вопросы! Желаю удачи! С уважением, Виктория Анатольевна.
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 апреля 2015 в 21:36 +1
Виктория Анатольевна, спасибо! Я думаю, Женечке будут очень приятны Ваши слова! Это уже вторая сказка, которая выходит из-под ее пера. Одна сказка участвовала в конкурсе на сайте "Учебно-методический кабинет" (ped-kopilka.ru). Женя решила на этом не останавливаться. Продолжает творить.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 18 апреля 2015 в 21:32 +2
Ирина Геннадьевна голосую за творчество вашей ученицы! angel Молодцы!
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 апреля 2015 в 21:36 0
Спасибо, Татьяна Николаевна!
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 18 апреля 2015 в 21:54 +2
Добрый Вечер Ирина Геннадьевна спасибо за приглашения. Прикольно вы большие молодцы придумали интересное подход к сказкам еще и на английском языке, Женечка удачи тебе во всем! А в конкурсе желаю победы хотя вы наши конкуренты laugh
Ольга Анатольевна Литвиненко # 19 апреля 2015 в 07:55 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна и Женечка! Голосую с удовольствием за Ваш предоставленный материал. Вы не просто сочинили сказку, а показали важность и нужность двух библиотек. Сейчас дети совсем мало ходят в библиотеки, в основном всё ищут в интернете. А с помощью вашей сказки можно привлечь внимание ребят к книжной библиотеке. УДАЧИ!
Тамара Александровна Новичкова # 29 апреля 2015 в 23:38 +2
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! С удовольствием прочитала сказку Евгении. С её творчеством я уже знакома и хочу сказать, что ваша воспитанница большая умница. Она затронула важную и нужную проблему в сказке. Действительно, дети должны решить для себя, что лучше: читать давно знакомые книги, напечатанные на бумаге или сидеть за электронной. Думаю, для себя, Женя уже выбрала правильный ответ. Пупликация вами оформлена грамотно, её сопровождают красивые, яркие иллюстрации. Своих героев Женя рисует сама. Это здорово! Ваше творчество передаётся детям. Можно только гордиться такими педагогами. Желаю вам успехов и удачи в конкурсе. Мой голос для ВАС! +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 4 мая 2015 в 08:51 +1
Дорогая Тамара Александровна, спасибо Вам огромное за содержательный комментарий, за то, что следите за творчеством Женечки, за теплые слова! Сегодня же расскажу ей, как приняли ее новую сказку педагоги.
Светлана Александровна Баскакова # 3 мая 2015 в 14:33 +2
Ирина Геннадьевна! Познакомилась со всеми сказками ваших воспитанников,участвующих в этом конкурсе.Очень хорошо,что у вас есть такие ученики.В наше время знание английского языка очень актуально,но к великому сожалению обучение в школе не даёт результатов,которые показывают ваши воспитанники. И в этом безусловно ваша заслуга!Ведь вы не только воспитываете интерес к изучению английского языка,но самое главное развиваете творческие способности,учите детей логически мыслить,фантазировать.Ну и конечно решаете воспитательные задачи по работе с книгами,мотивируя детей посещать библиотеки,т.к.непосредственное живое общение с книгами принесёт больше пользы для развития личности и никакой интернет этого дать не сможет! С удовольствием голосую за ваших учеников! Желаю Вам творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина # 4 мая 2015 в 08:53 0
Светлана Александровна, очень рада Вашей высокой оценке работ своих воспитанников. Столько планов, столько идей! Эх, если бы их все реализовать! Спасибо огромное за добрые слова, за подробный комментарий!
Marina Shatova # 8 мая 2015 в 20:23 +1
Очень поучительная сказка...В общем, боевая ничья: и печатные книги, и их электронные версии имеют свою нишу и заслужили право на существование. Ведь главное — не как и с помощью чего вы читаете, а то, что мода на чтение по-прежнему существует.
Светлана Николаевна Крючкова # 19 мая 2015 в 21:19 +2
Какая прелесть! Сказка на современную тему о гаджетах, заполонивших собой весь мир. Да, к сожалению, все реже стали ходить в библиотеки. Теперь все чаще выручает интернет с его безмерным потоком информации.Но как приятно взять книгу и окунуться в нее.Евгения уловила основную идею современности и передала ее нам через свою сказку! Умничка! Получилось очень интересно и доходчиво! Замечательное оформление материала! Примите мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 31 мая 2015 в 11:54 0
Спасибо, уважаемые коллеги! Так увлеклись с детьми сочинительством сказок, скоро создадим с ними сказочную библиотеку! smile