Блоги
Сказка для детей 6-9 лет «В королевстве сказочных линий»Автор: Щеглов Евгений, учащийся МБОУ средней общеобразовательной школы № 14, г. Иваново Руководитель: Яковлева Юлия Павловна, воспитатель МБДОУ детский сад № 4, г. Иваново Назначение: Данная сказка рекомендуется воспитателям детских садов ,учителям начальных классов, детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Цель: Знакомство с наукой геометрией, прямыми, отрезками, лучами и другими линиями. Воспитывать интерес к худ...
+6
4
9 октября 2015 | Юлия Яковлева
|
Методические рекомендации по формированию орфографической зоркости у учащихся с помощью современных методов и приёмовАвтор: Хватова Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы Одоевской средней школы Шарьинского района Костромской области. Описание материала: предлагаю материал по формированию орфографической зоркости учащихся 5-7 классов Орфография – раздел языкознания, который изучает и разрабатывает систему правил, обеспечивающих единообразие написания. Термин «орфография» обозначает...
+1
9 октября 2015 | Юлия Сергеевна Хватова
|
Авторская сказка: «Я и мои друзья»Автор: Шатохина Софья, 6 лет воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Назначение: Данное произведение рекомендуем воспитателям детских садов, учителям начальных классов, детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Воспитание интереса к литературному творчеству. Задачи: - развивать фантазию, творческие способности, устную речь детей; - воспитыва...
|
Конспект урока по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС 2 классТема: «Смена дня и ночи.» Цель: - объяснить смену дня и ночи с вращением земли вокруг своей оси, последовательность событий в течении суток. Оборудование: Таблица «Солнечная система», 2 рисунка изображающих день и ночь, теллурий, глобус, Незнайка,таблички - вчера,сегодня,завтра,сутки 24 часа. 1. Организация детей на работу: Мы продолжаем изучать окружающий нас мир. Сегодня мы поговорим,об удивительном явлении на нашей...
|
Музыкальные дидактические игры для детей дошкольного возраста(слайд№1) Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики. Игра всегда вызывает у детей приподнятое настроение, формирует устойчивое заинтересованное отношение к занятию. Используя игровые технологии на музыкальных занятиях создается доброжелательная, радостная обстановка, эмоциональная поддержка, поощряется любая выдумка и фантазия ребенка. Именно, ...
+2
8 октября 2015 | Виктория Васильевна Шматова
|
Панно «Веточка рябины» в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г.Мещовск, Калужской области. Описание: мастер-класс рассчитан для детей младшего школьного возраста, педагогов, родителей. Для тех кто любит украшать интерьер и делать подарки своими руками. Назначение: украшение интерьера, подарок. Цель: - изготовление рябины в технике квиллинг; - оформление панно...
|
Мастер-класс по рисованию акварелью русской народной сказки "Кот, петух и лиса" для младших школьников.Автор: Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Яранского района Кировской области, город Яранск Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам начального, дополнительного образования, родителям и просто тем, кто любит сказки. Предназначен для детей младшего школьно...
|
Советы родителям первоклассникам.Материал разработан учителем высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 2 г.Семикаракорска Стельмашовой Л.П.РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАСНИКА.У вас событие – ваш ребенок впервые переступил порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок. Это естественно, поскольку каждый маленький человек ...
0
8 октября 2015 | Людмила Петровна Стельмашова
|
Музыкальные занятия в ДОУЗдравствуй, дорогой читатель! Хочу поделиться своими впечатлениями, которые посещают меня на каждом музыкальном занятии. Работать в детском саду- это счастье для меня. Ведь дети дают тебе силы и энергии для новых свершений. Пока ты работаешь с детьми-ты молод душой, за спиной крылья.Крылья как и детей нужно беречь,заботится о них. Стараюсь на каждом музыкальном занятии открыть для них новое, неизведанное. Самое любимое занятие у моих воспитанников- игра "ритм". Мы делаем...
|
Тема занятия: Аппликация из природного материала «Лесной богатырь» Голикова Татьяна Вячеславовна, воспитатель БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» Материал данного конспекта можно использовать учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня и школ-интернатов при работе с обучающимися младших классов. Данное занятие проведено в 1 классе для обучающихся с ОВЗ по слуху. Цель: выполнить аппликацию из природного мате...
0
8 октября 2015 | Татьяна Вячеславовна Голикова
|
Творческий проект в ДОУПроект рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста и их родителями. Материалы проекта могут использоваться воспитателем в совместной деятельности с детьми, после подведения итогов проектной работы, они могут использоваться детьми в самостоятельной деятельности. Паспорт проекта. Название проекта: «Животные и птицы Севера». Тип и вид проекта: информационно- практически- ориентировочный, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: де...
|
Игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Мир животных»Голикова Татьяна Вячеславовна, воспитатель БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» Сценарий данной игры предназначен для воспитателей и педагогов-организаторов школ-интернатов и детских домов, для классных руководителей начальных классов, для воспитателей ГПД. Данная игра проводилась с учащимися 5-6 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Всю игру или ее элементы можно использовать на уроках по ознакомлению с ...
|
Урок изобразительного искусства для 1 классаТема урока: «Мир ковров» Цели урока: - Развивать у детей эстетическое восприятие окружающих их предметов; - Развивать умение одним или двумя цветами рисовать узор для коврика, заполнять середину,углы,стороны прямоугольника всей кистью и её концом. - Познакомить с понятиями: а) узор б) орнамент в) три закона орнамента -Повторить геометрические фигуры -Учить рисовать коврикХод урока:Приветствие. Проверка готовности учащегося к уроку. Материалы: ластик,п...
|
Сказочная викторина в картинках Автор: Жиляева Елизавета, 8 лет, обучающаяся МБОУ «Золотухинская СОШ», п.Золотухино, Курская область Руководитель: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» Курская область Описание: литературная игра-викторина предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста, как закрепление и обобщение знаний о прочитанных сказках. Цель: формирование общекультурной компетенции через восприятие д...
|
Осенний марафон. Праздник для детей подготовительной группы. СценарийПод лирическую музыку дети вбегают в зал — "осенний лес". Они свободно располагаются по залу, рассматривают вместе с ведущей убранство сказочного осеннего леса. Ведущая Ещё одно лето, короткое лето, Как будто по нотам разыграно, спето. Начало его было ярким, зовущим Куда-то, зачем-то, в какие-то кущи. Вот ливень промчался с литаврами грома, и лес отозвался органно, огромно. Затих ураган, только ягодки-нотки, Как слёзы, блестят...
+2
7 октября 2015 | Виктория Васильевна Шматова
|