Осенняя аппликация Ёжик из природного материала для детей старшей группы
Осенние поделки в детский сад. Старшая группа
Аппликация "Осенний ежик". Мастер-класс с пошаговым фото.
Автор: Исаенко Дарья, 5 лет, МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово Иркутская область.Руководитель: Ионова Татьяна Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово Иркутская область.

Задачи:продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации. Поощрять творческую инициативу.Развивать мелкую моторику, воображение, смекалку. Воспитывать эстетический вкус.
Описание:работу можно выполнять с детьми 5-6 лет. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Назначение:участие в конкурсах,творческих выставках,оформление интерьера.
Материалы и инструменты: белый или цветной картон, шаблон - ежик, ножницы, клей-карандаш и ПВА, пластилин разного цвета, гербарий листьев деревьев и цветов, пуговицы разного размера и цвета, крупа пшено, заварка чая, кисточки (широкие и тонкие), баночка с водой, гуашь разного цвета, салфетки.

"Ежик-ворчун".
Осень разыгралась,Засыпала листьями
Серого ежа.
Ежик недоволен,
Фыркает, ворчит:
-Спрятался грибочек,
Под листвой молчит!
Как найти дорожку?
Как найти грибок?
Прилипают листья
На колючий бок!
Татьяна Казырина
Последовательность изготовления работы:
1. Для создания работы возьмем белый или цветной картон разного размера. При помощи ножниц аккуратно по контуру надо вырезать шаблон ежика. Вырезанный шаблон расположим на картоне и приклеим его.Также можно нарисовать фигуру ежика или использовать раскраски.
















Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №31 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 августа по 3 ноября 2015 года
← Аппликация для детей 5-6 лет "Букет цветов". Мастер-класс с пошаговым фото | Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе детского сада →
![]() |
Автор: Татьяна Ивановна Ионова
Опубликовано: 3471 день назад (25 октября 2015)
Просмотров: 9871
Рубрика: МАСТЕР-КЛАСС
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|