Аппликация для детей 5-6 лет "Букет цветов". Мастер-класс с пошаговым фото
Аппликация "Букет цветов". Мастер-класс с пошаговым фото.
Автор: Ионова Татьяна Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово Иркутская область.Цель: совершенствование навыков работы в нетрадиционной технике аппликации.
Задачи: приобщение детей к изобразительной деятельности - составление композиции, используя нетрадиционную технику выполнения работы из макаронных изделий. Развитие чувства ритма и композиции. Воспитание художественного вкуса.
Целевая аудитория мастер-класса: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.
Материалы и инструменты:картон белый или цветной А-4, макароны разных форм (спиральки, перья, листочки, ракушки, бантики и другие), шаблоны (вазы, цветы), крупа пшено, клей ПВА, кисточки (широкие и тонкие), салфетки бумажные и матерчатые, баночка с водой, простой карандаш, ластик; акварельные и акриловые краски, гуашь.
Предварительная работа: чтение "Серия сказок о приключениях повара Гранмулино" (автор: Антон Робин), рассматривание иллюстраций с букетами из цветов, ваз разных по форме; заучивание стиха "Обед с макаронами".
"Обед с макаронами".
Макароны понарошке назывались «макарошки».Макароны-макарошки раскатились по дорожке.
Собралась большая рать макарошки собирать:
Мышка, Кошка, пёс Тимошка, мушка Нюшка, Жук Чернушка и какая-то лягушка.
Да, но Мышке, да, но Кошке,
Да, но глупому Тимошке, мушке Нюшке
И Чернушке (Так же как чужой лягушке)
Макарошки не нужны, макарошки им смешны.
И на вкус, и на слух, и на ощупь, и на нюх!
Кошка любит только сало.
Мышка ест довольно мало.
Пёс Тимошка любит суп.
Мушкин вкус довольно груб.
Утром, днём и ввечеру жук Чернушка ест кору.
- Ну, а чем, - спросила Мушка,
-Чем питается лягушка?
А лягушка ей в ответ:
- Приходите на обед!
И ушла к себе в болото,
За собой закрыв ворота.
Последовательность изготовления работы:
1.Для создания композиции возьмем белый или цветной картон А-4, нарисуем простым карандашом любую вазу с цветами. Если это затруднительно, то можно использовать шаблоны вазы и цветов или раскраску. Примерно разложим их на картоне. В данной работе используем шаблоны.2.После того, как шаблоны будут разложены, их надо обвести простым карандашом.
3.На обведенные шаблоны (вазу и цветы) наносим при помощи широкой кисточки толстый слой клея ПВА, заполняя все пространство фигур, не выходя за контур.Подготовленные шаблоны наклеиваем на картон. Лишний клей уберем салфеткой.
4.Не дожидаясь, пока высохнет клей, начинаем заполнять обведенные шаблоны различными видами макаронных изделий. Чтобы макароны приклеились и не отпали, слегка прижимаем их пальчиком. Надо подождать 1-2 минуты.
5.Пока макароны подсыхают, можно подобрать цветовую гамму из гуаши или акварельных (акриловых) красок для раскрашивания работы. Фантазия не ограничена. Приступаем к оформлению вазы и цветов.
6.После того как ваза с цветами будет раскрашена, можно добавить отдельные элементы ( крупа пшено, пуговица), создать фон для красоты работы.
7. Вот такая аппликация из макарон получается.
Приложение
ШаблоныРекомендуем посмотреть:
Пасхальный сувенир из бумаги своими руками пошагово с фото. Шаблоны Аппликация своими руками для детей старшей группы в детском саду. Арбуз Аппликация "Флаг города Черемхово" своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото. Аппликация для детей 5-7 "Дамская шляпка". Мастер-класс с пошаговым фотоПохожие статьи:
Аппликация из бумаги для детей «Мышка» своими руками пошагово с фото. Шаблоны
← Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Букет цветов | Осенняя аппликация Ёжик из природного материала для детей старшей группы →
Автор: Татьяна Ивановна Ионова
Опубликовано: 3317 дней назад (23 октября 2015)
Просмотров: 6985
Рубрика: МАСТЕР-КЛАСС
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|