Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука С» для детей 5-6 лет
Логопедическое занятие «Автоматизация звука С»
Цель: автоматизация звука С в словахЗадачи:
- автоматизировать звук С в словах;
- развивать фонематический слух детей;
- активизировать предметный словарь;
- совершенствовать грамматический строй.
Оборудование: предметные картинки, в названиях которых есть звук С, раскраска.
Ход занятия
1. Развитие фонематического слуха детей• Повторить за педагогом только слова со звуком С (звук может быть в любой позиции): сумка, совок, песок, рука, слива, сова, жаба, кактус, лук, лиса, сом, помидор, санки, пес, шуба, колесо, весы, автобус, стакан, халат, ананас, оса, коляска.
• Поставить перед словом звук С:
ЛАВА – СЛАВА
ТОН – СТОН
ТОЛ – СТОЛ
ВОЙ – СВОЙ
ТОК – СТОК
ЛОГ – СЛОГ
ТУК – СТУК
КОТ - СКОТ
2. Работа с раскрасками
• Раскрасить картинки, в названиях которых есть звук С (звук может быть в любой позиции). Назвать эти картинки, четко произнося звук С.
Картинки: стул, кубик, стол, ананас, лиса, халат.


• Подобрать к словам-признакам подходящие слова-предметы. Произнести словосочетания целиком.
Удобный … (стул).
Деревянный … (стол).
Вкусный … (ананас).
Хитрая … (лиса).
3. Дополнительные задания
• Отгадать загадку.
Вырос в поле дом.
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном
На столбе золотом. (колос)
• Посчитать со словом колос от 1 до 7, четко проговаривая окончания. Образец: один колос, два колоса, … .
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Музыкальное занятие с использованием логоритмики в старшей группе ДОУ
← Современные технологии речевого развития дошкольников по ФГОС | Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука С в словах и предложениях» для детей 5-6 лет →
![]() |
Автор: Лариса Николаевна Дженгурова
Опубликовано: 6 дней назад (6 апреля 2025)
Просмотров: 263
Рубрика: Конспекты ОД
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!