Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по оригами в средней группе на тему "Теремок"

Конспект занятия в средней группе "Теремок". Средний дошкольный возраст
Цель: научить складывать модель животного на основе базовой формы "треугольник";
Программное содержание:
1. учить следовать устным инструкциям, обдумывать последовательность действий, продолжать учить аккуратно проглаживать линии сгиба, в точности последовательно выполнять задание;
2. продолжать учить узнавать и называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник).
3. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о животных, отличительных признаках;
Материал: Теремок, волшебная палочка, письмо, квадраты из цветной бумаги, бумажные полосы- детали масок, клей, кисть, салфетка.
Предварительная работа: чтение сказки "Теремок"
Ход занятия
- Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в сказку. А какие сказки вы знаете? Ой ребята, что это за терем расписной, из какой же сказки? (Теремок) А куда же делись зверюшки, куда все подевались? Ребята, я вижу здесь кто-то оставил письмо, давайте прочитаем: "Дорогие ребята, заманила нас баба-яга, закрыла в темнице и не выпускает. Помогите пожалуйста, мы знаем, что вы очень добрые и очень любите сказку "Теремок". если вы нас не освободите от злой бабы-яги, то ребята никогда не смогут посмотреть эту сказку."
- Как вы думаете,, ребята, мы сможем им помочь?
А как им можно помочь?
- Ребята, у меня есть волшебная палочка, я превращу вас в волшебников. волшебниками могут стать только те, кто любит много заниматься. А вы любите заниматься? Видите сколько у нас волшебников! теперь сядем за стол. Перед вами лежат волшебные квадратики. Давайте превратим их в маски животных и устроим театрализованное представление. Так мы спасем бедных зверюшек.
- Сейчас я покажу вам от начала до конца, а потом будем делать вместе.
Берем волшебный квадрат, кладем его цветной стороной вниз, сгибаем его по диагонали и превращаем в треугольник.
Разгибаем ушки (углы) наверх и отводим в стороны.
Каждую линию сгиба проглаживаем ноготком.
Маски у нас готовы. Осталось приклеить глаза и носик. У каждого разного цвета квадратик, поэтому у вас получатся разные животные.

- Какие вы у меня молодцы, замечательные волшебники, баба-яга даже не заметила, как вы освободили зверей. Но, чтобы их полностью расколдовать ,нам нужно показать сказку. Хотите?

Показ сказки с участием детей.
ТЕКСТ К ИГРЕ
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Ведущий: Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок и стала там жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю зайка бежит,
У дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка. А ты кто?

Заяц: А я Зайчик – Побегайчик.
Пусти меня к себе жить.

Мышка: Проходи.

Ведущий: Стали они жить вдвоем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Заяц: Я Зайчик – Побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я Лисичка – Сестричка.
Пустите меня к себе жить.

Мышка и Заяц: Проходи.

Ведущий: Стали они жить втроём.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Заяц: Я Зайка – Побегайка.

Лиса: Я Лисичка — Сестричка. А ты кто?

Волк: Я Волчок — Серый пиджачок.
Пустите меня к себе жить.

Все звери: Проходи.

Ведущий: Стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я Мышка — Норушка.

Заяц: Я Зайка — Побегайка.

Лиса: Я Лисичка — Сестричка.

Волк: Я Волчок — Серый пиджачок. А ты кто?

Медведь: А я Мишка — всех вас Ловишка.
(Дети, исполняющие роли зверей, убегают от медведя)

Ведущий: Без веселья тут нельзя
В тереме живут друзья.

Рекомендуем посмотреть:

Оригами «Лисичка» для детей 4-5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Моя семья» Базовые формы оригами для старших дошкольников Пошаговая инструкция для детей. Оригами "Щенок"

Похожие статьи:

Конспект занятия по эмоциональному развитию в средней группе детского сада

Конспект занятия в средней группе «Наш детский сад»

Конспект занятия в средней группе «Водитель автобуса»

Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями

Базовые формы оригами для старших дошкольников | Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Экскурсия в лес"
Опубликовано: 388 дней назад (30 октября 2023)
Просмотров: 513
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!