Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Экскурсия в лес"
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Экскурсия в лес"
Цель: продолжать учить технике рисования пальчиком, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности.Программное содержание:
- продолжать знакомить детей рисовать красками с помощью пальчиков в замкнутом пространстве;
- формировать у детей представления о диких животных;
- закреплять узнавать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук; обогащать пассивный словарь, активизировать речь детей;
Методические приемы: художественное слово, чтение потешек, сюрпризный момент, беседа о животных, вопросы, показ, хоровые и индивидуальные ответы.
Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.
Материал: игрушки: белка, медведь, заяц, волк, рисунок корзинка с малиной, гуашь красного цвета, влажные салфетки, аудиозапись звуки леса.
Ход ОД
- Ребята, мы с вами отправимся в лес.По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки,
Через лужу прыг,
через ямку прыг,
Через мостик,
Через ямку-скок,
Бух-упали. Куда же мы попали?
Шли, шли, и в лес пришли.
Послушайте, как птички поют...
- А кто живет в нашем лесу?
- Волк, заяц, лиса, медведь, это какие животные?
- Ой, слышите, кто плачет?
Медвежонок говорит, что он собирал малину и потерял корзинку, и он боится, что его мама медведица будет за это ругать. Как же помочь медвежонку? Давайте соберем малину.
- Медвежонок, ты не плачь, наши ребятки тебе помогут собрать малину, подойдите сюда.
- сегодня мы будем рисовать пальцами. Я сложу пальчик в кулачок, а указательный палец отогну и обмакну в краску. Посмотрите, какого цвета краска? А сейчас приложу пальчик - получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку с ягодами. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.
- А теперь садимся и нарисуем ягодки. (заходит медведица, ищет медвежонка)
Медведица: "Вы не видели медвежонка?"
- Видели, он потерял корзиночку, и мы с ребятами помогли ему набрать малину.
Медведица: "А как вы собирали малину?"
- А мы сейчас тебе покажем, как мы собирали малину.
Игра "У медведя во бору"
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?
Вам понравилось помогать медвежонку?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы: Солнечный зайчик Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы Конспект занятия по рисованию для детей 2 младшей группы ДОУ Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе. Нетрадиционная техника рисования← Конспект занятия по оригами в средней группе на тему "Теремок" | Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе →
Автор: Гузель Наиловна Ханафиева
Опубликовано: 388 дней назад (31 октября 2023)
Просмотров: 320
Блог: Блог Гузель Наиловны
Рубрика: конспект по рисованию
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!