Что говорят дети?
Говорят дети
Снова о мясеИлья капризничает за обедом:
- Я не хочу больше щи, буду есть мясо (двигает к себе тарелку со вторым блюдом, пробует его).
Воспитатель:
- Это ленивые голубцы.
- Да??? (удивленно) А на вкус как мясо.
***
«Цветочное» имя
Логопед разучивала с детьми названия цветов. На следующем занятии проверяла, как дети их запомнили:
- Ребята, кто запомнил, как называется этот цветок? (на карточке изображение георгина).
Тут вскакивает Гера:
- Я запомнил! Цветок зовут прям как меня - ГЕРОИН!
***
Чур меня!
Учимся с клиентом образовывать названия профессий от названий музыкальных инструментов.
Я:
- Скажи, как называется музыкант, который играет на барабане?
Влад:
- Барабашка!
***
Семантические тонкости предлога В.
Логопед в кабинете перед зеркалом занимается с маленьким клиентом. У малыша от напряжения выходят непроизвольно газы:
- Зачем ты пукаешь у меня в кабинете? – в шутку спрашивает логопед.
- Я не в кабинете, я в трусы.
***
Неизвестная науке болезнь
Дмитрий интересуется у воспитателя:
- А почему у нас так мало ребят сегодня в детском саду?
- Дим, все болеют.
- А чем болеют? Карантином?
***
Выкрутилась
Мать пытается научить дочку произносить звук Р:
- Скажи "рак".
- Лак.
- А вот и неправильно.
- Это тот лак, которым ты ногти мажешь.
- Ну, ладно. Тогда скажи "рыба".
- Щука.
Рекомендуем посмотреть:
Консультация логопеда для педагогов детского сада Обогащение словарного запаса детей дошкольников антонимами и синонимами Взаимодействие учителей-логопедов и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе Структура логопедического занятия по постановке звука. Коррекция звукопроизношения.← Упражнения с карандашами для детей дошкольников | Методическое пособие для коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ТНР →
Автор: Галина Сергеевна Канаева
Опубликовано: 2101 день назад (20 февраля 2019)
Просмотров: 819
Рубрика: Говорят дети
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!