Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Структура НОД по ФГОС в детском саду

Методический материал для воспитателей ДОУ "Структурные части НОД в соответствии с ФГОС ДО"
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений как для начинающих молодых специалистов, так и для педагогов, имеющих большой опыт работы в дошкольном учреждении.

Федеральные Государственные Образовательные стандарты диктуют педагогам образовательных учреждений новые подходы к планированию, организации, и проведению образовательной деятельности.
В современном векторе планирования НОД, занятия становятся увлекательным путешествием, занимательным делом или погружением в неизвестное, когда дети сами хотят чему-то научиться, кому-то помочь или преодолеть трудности.

Цель моей работы: помочь педагогам дошкольных учреждений в составлении конспекта НОД, в соответствии с его структурными частями.

Сначала необходимо определить цель обучения - то, к чему мы будем стремиться. Цель осуществляется через задачи, т.е. через что мы будем достигать поставленную цель. Задачи бывают обучающими, развивающими и воспитательными.

Далее, определив образовательную область, тему, цель и задачи, переходим к структурным частям НОД.
Этапы:
1. Мотивация. Организация сюрпризного момента или эффекта неожиданности. Создание проблемной ситуации.
2. Целеполагание. Чтобы сформулировать цель занятия педагог задает вопросы: Как быть? И что делать?
3. Совместная или партнерская деятельность. Здесь педагог использует подбор различных приемов работы для реализации педагогических задач (Например: презентация, вопросы, подбор игр, направленных на речевое развитие, физминутка, беседа, исследовательская деятельность, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, использование схемы.
4. Самостоятельная деятельность. Происходит закрепление полученных знаний на практике. Приближение детей к цели.
5. Рефлексия. Для детей - обмен впечатлениями, анализ
себя и результатов своей деятельности. Для педагога – возможность выяснения усвоения знаний детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Познание окружающего мира в детском саду Положение о временной творческой группе педагогов по теме: Конструирование - это интересно ОБЖ в детском саду Организация режимных моментов на основе литературно - художественных произведений
Конспект НОД по этикету в детском саду в старшей группе
Опубликовано: 1839 дней назад (21 октября 2019)
Просмотров: 3537
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!