Сценарий развлечения для детей старшей группы. День игры и игрушки
Развлечение для детей старшей группы (5 - 6 лет)
День игры и игрушки «Весёлая игротека» (старшая группа)
Цель: доставить детям радость от общения с игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками.Подготовительная работа:
1.Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» .
2.«Волшебная шкатулка» - рассказы и рисунки родителей с воспоминаниями об играх и игрушках их детства.
Утро.
1.Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».
2.Чтение рассказов родителей «Игры и игрушки моего детства».
3.НОД «Наши любимые игрушки»
Задачи:
- расширять представления детей о материалах, из которых делают игрушки; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослым и детьми; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
- Дети, сегодня к нам пришли гости. Им очень хочется, чтобы вы их отгадали сами. Я буду вам загадывать загадки, а вы старайтесь их отгадать, и тогда наши гости появятся перед вами. (игрушки находятся за ширмой) - Вот какие гости сегодня к нам пришли. А что объединяет их? Правильно, это всё игрушки, но посмотрите, какие они разные. А чем отличаются они? (цветом, размером, формой,материалом, назначением и др.). – Из каких материалов сделаны игрушки? (дерево, пластмасса, резина, ткань, металл). – А я для вас приготовила игрушки, которые делали очень давно, ещё на Руси. Это народные игрушки. А кто знает, из чего тогда делали игрушки? (дерево, ткань, глина, солома).
– Какие народные игрушки вы знаете? (филимоновская, дымковская, богородская). – А сейчас мы поиграем в игру «Найди игрушку». (воспитатель называет материал, а дети находят игрушку которая из него сделана).
– Для чего нужны игрушки? (в них играют) - Каждая игрушка нужна для своей игры. Покажите, как вы играете со своей игрушкой. (дети берут игрушки и показывают действия с ней и рассказывают, что они делают).
– А сейчас физкультминутка. (Дети встают в круг, у нескольких детей в руках игрушка. Под музыку дети начинают передавать игрушки по кругу. Музыка заканчивается, у кого в руках игрушка, тот должен назвать материал, из которого она сделана. Игрушки заменяются, игра повторяется).
– Я предлагаю вам немного поэкспериментировать. Опыт с водой «Тонет – не тонет». - Ребята, вам понравилось играть с игрушками. Скажите, как надо обращаться с игрушками? (их надо беречь: не ломать, не рвать, не пачкать, потому что они наши друзья и доставляют нам радость).
Прогулка. Задачи:
- способствовать развитию двигательной активности, быстроты, ловкости, реакции на сигнал;
- воспитывать положительные эмоции от общения друг с другом. Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Ровным кругом».
Вечер «Мы играем в сказку» Цель: создать условия для театрализованной и игровой деятельности детей; способствовать развитию мышления, воображения, фантазии, интонационной выразительности речи; воспитывать желание доставить друг другу радость.
- Дидактическая игра «Угадай сказку».
- Обыгрывание потешек, используя пальчиковый театр, шапочки-маски.
- Театрализованная игра «Мы юные режиссёры» (придумывание нового продолжения к любимым сказкам).
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе. Сценарий Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе. Путешествие в страну сказок и загадок Сценарий летнего развлечения для детей старшей группыПохожие статьи:
Ритмическое занятие по сказкам в старшей группе
Книжкины именины в детском саду. Сценарий
Сценарий итогового праздника в подготовительной группе
Автор: Елена Свирко
Опубликовано: 3559 дней назад (26 февраля 2015)
Просмотров: 9523
Блог: Блог Елена Свирко
Рубрика: конспекты
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|