Конспект НОД по пожарной безопасности в детском саду. Старший дошкольный возраст
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого "Пожарные собаки".
Описание: данный конспект будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования, а также работникам музеев пожарной охраны.
Задачи: -познакомить с новыми произведениями русского писателя,
- помочь усвоить его содержание: назначение пожарных собак;
- Развивать воображение,
- вызвать сочувствие к горю матери, чувство симпатии к Бобу;
- Развивать способность делать выводы, умозаключения.
Дети рассматривают их, обмениваются впечатлениями.
Воспитатель спрашивает о каждой, кратко поясняет. Затем просит объяснить, почему говорят, что собака - друг человека. Верно ли это?
- Знаете ли вы, что собаки могут спасать людей во время пожара? Об этом написал нам Л. Н. Толстой. Как называют собак, которые смело, бросаются в огонь во время пожара?
- Правильно, пожарные. Рассказ так и называется. Сейчас я вам его прочитаю. Л. Н. Толстой "Пожарные собаки". (чтение произведения). Во время чтения слова "Лондон" поясняет - главный город в Англии, столица. После чтения - беседа по произведению:
1. Для чего в Лондоне пожарные держат собак?
2. О чём говорила плачущая женщина пожарным?
3. Что она испытывала, пока собаки не было? О чём тревожилась?
4. Почему Боб рвался в дым второй раз? Какой он?
5. Как вы думаете. что могло вызвать пожар?
Да, дети, девочку спасла собака. Это большое счастье для мамы. Но в доме всё сгорело: А ведь этого могло не быть.
О чём вы должны помнить, когда остаётесь одни дома? (дети называют правила).
Описание: данный конспект будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования, а также работникам музеев пожарной охраны.
Задачи: -познакомить с новыми произведениями русского писателя,
- помочь усвоить его содержание: назначение пожарных собак;
- Развивать воображение,
- вызвать сочувствие к горю матери, чувство симпатии к Бобу;
- Развивать способность делать выводы, умозаключения.
Ход НООД:
На доске иллюстрации собак: поводырь, санитар, пограничник, ищейка и пр. Дети рассматривают их, обмениваются впечатлениями.
Воспитатель спрашивает о каждой, кратко поясняет. Затем просит объяснить, почему говорят, что собака - друг человека. Верно ли это?
- Знаете ли вы, что собаки могут спасать людей во время пожара? Об этом написал нам Л. Н. Толстой. Как называют собак, которые смело, бросаются в огонь во время пожара?
- Правильно, пожарные. Рассказ так и называется. Сейчас я вам его прочитаю. Л. Н. Толстой "Пожарные собаки". (чтение произведения). Во время чтения слова "Лондон" поясняет - главный город в Англии, столица. После чтения - беседа по произведению:
1. Для чего в Лондоне пожарные держат собак?
2. О чём говорила плачущая женщина пожарным?
3. Что она испытывала, пока собаки не было? О чём тревожилась?
4. Почему Боб рвался в дым второй раз? Какой он?
5. Как вы думаете. что могло вызвать пожар?
Да, дети, девочку спасла собака. Это большое счастье для мамы. Но в доме всё сгорело: А ведь этого могло не быть.
О чём вы должны помнить, когда остаётесь одни дома? (дети называют правила).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по пожарной безопасности с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе VII вида Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности Итоговое занятие для старших дошкольников по ОБЖ. КонспектПохожие статьи:
Занятие по основам безопасности в старшей группе. Тема: Правила поведения на прогулке
← Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе "Огонь - друг, огонь - враг" | Конспект экскурсии в пожарную часть МЧС с детьми старшей группы →
Автор: Елена Николаевна Сарайкина
Опубликовано: 2731 день назад (1 июня 2017)
Просмотров: 3459
Рубрика: Конспекты НООД
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!