Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности

Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе.
март
1 неделя
1.Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.»- Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)
2.Памятка «Пожар».- Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.
3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные».- Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
4.Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения.
2 неделя
1.Игра-драматизация «Кошкин дом». -Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.
2.Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.
3.Дидактическая игра «Что для чего».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.
4.Вечер загадок (Электробытовые приборы) -Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.
3 неделя
1.Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар».-Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
2.Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией.-Закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности.
3. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
4. занятие «Огонь – друг, огонь враг.»- Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки.
5.Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море».-Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа.
4 неделя
1.Пожарный номер – 01.
Викторина.-Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного, номером телефона пожарной службы.Формировать представления о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.
2.Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».-Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказа по картинкам.
3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре».-Познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию.
4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём.-Объяснить детям значение пословиц и поговорок.
5.Разучивание считалки «Эне-бена 2 полена..»-Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности с помощью считалки.
Апрель
1 неделя
1.Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.
2. Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка- невеличка».-Продолжать знакомить с произведениями по пожарной тематике.
3. Изготовление масок к игре- драматизации «Кошкин дом.»-Закреплять правила знаний пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре, вызвать желание самим изготовить маски для игры.
4.Викторина «Береги свой дом от пожара».-Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. -Формировать навыки осторожного обращения с огнём.
2 неделя
1.Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара).-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий.
2.Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда».-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.
3. Конкурс рисунков «Огонь –друг, огонь –враг.» - Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы несущие опасность людям.
4.Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь».-Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ.
5. занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых приборов».
3 неделя
1.Эстафета «Юный пожарник».акреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного.
2.Викторина «День Знаний правил общения с огнём».-Закреплять представления о противопожарной безопасности.
3.Мини –эстафета «Мы пожарные».-Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.
4. Присказка «Жилище из прошлого».-Продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период.
5.Дидактическое упражнение «Собери номер телефона». - Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01.
6.Просмотр презентации «Дома на Руси».-Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу.
4 неделя
1.Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых».-Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.
2.Рассказ воспитателя и детей «Костёр в лесу».-Закреплять навыки бережного обращения с огнём, беречь лес от огня.
3.Чтение стихотворения «Рассказ о неизвестном герое».-Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил.
4.Беседа «Пожарный – профессия героическая».-Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.
5.Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».-Продолжать раскрывать значимость профессии труда пожарного, предметы помогающие пожарным тушить пожары.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по пожарной безопасности с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе VII вида Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду Спортивный праздник по пожарной безопасности в детском саду. Сценарий для средней группы Досуг по пожарной безопасности в старшей группе ДОУ. Конспект
Выступление на педсовете в детском саду. Формирования здорового образа жизни детей
Опубликовано: 3154 дня назад (6 апреля 2016)
Просмотров: 32655
Рубрика: Безопасность
+3
Голосов: 3
Комментарии (3)
Наталья Геннадьевна Бубенчикова # 6 апреля 2016 в 18:06 +3
Приглашаю в гости-рубрика безопасность!
Альбина Анатольевна Печникова # 13 мая 2016 в 18:56 +2
Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе интересен и может пригодиться коллегам в работе по КБЖ Спасибо за публикацию!
Наталья Геннадьевна Бубенчикова # 14 мая 2016 в 19:19 +2
Спасибо!!!!