Конспект занятия «Бабочки» в младшей группе
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Бабочки — живые цветы»
Программное содержание.1. Повторить с детьми характерные признаки весны, учить узнавать знакомые цветущие растения.
2. Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать у детей длительный ротовой выдох — направленную воздушную струю.
3. Развивать произвольное зрительное внимание. Продолжать учить соотносить схему с реальным изображением, выкладывать изображение из разноцветных деталей игры «Танграм» на образец.
4. Учить создавать рисунок в технике монотипии, радоваться полученному результату. Учить располагать готовые рисунки на листе бумаги, создавая красивую композицию.
Материал.
Фланелеграф, картинки: цветы (одуванчик, клевер, незабудка, ромашка), бабочки (белая, желтая, голубая, розовая), игрушка для развития речевого дыхания «Бабочка» на каждого ребенка, картинка для развития зрительного внимания «Найди одинаковых бабочек», игра «Танграм», цветной образец «Бабочка» для накладывания, музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: лист тонированной бумаги с наклеенными цветами, небольшие листы белой бумаги для рисования бабочек, краски, кисти, клей, мамам ножницы.
Ход занятия
I. Работа у фланелеграфа.Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? (Ответы детей.) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки. Посадите на каждый цветок бабочку такого же цвета. (Дети выполняют задание.) Какого цвета эта бабочка? На каком цветке она сидит? Как называется желтый цветок, на котором сидит желтая бабочка? (Так же с другими цветами.)
II. Физминутка (импровизация под музыку).
Педагог. А теперь вы будете бабочками, будете летать по всей комнате и садиться на цветы.
III. Упражнение на развитие речевого дыхания.
Педагог. К нам прилетели еще бабочки. Какого они цвета? (Ответы детей.) Давайте подуем на бабочек, и они полетят.
IV. Упражнение на развитие зрительного внимания.
Педагог. Посмотрите, на этой полянке тоже много бабочек. Даже есть две одинаковые. Найдите их.
V. Выкладывание фигурки бабочки из деталей игры «Танграм».
Педагог. А теперь давайте сделаем бабочку из этих фигурок. Вот какие красивые бабочки у вас получились.
VI. Рисование «Бабочки летают над цветами».
Педагог. Давайте на этой цветочной полянке тоже будут летать бабочки.
(Дети на половине листа рисуют цветные пятна, затем складывают лист пополам. Мамы вырезают «бабочек» и наклеивают их на заготовку.)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект интегрированного занятия на весеннюю тему с детьми группы раннего возраста «Птички прилете Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Весна» Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе Конспект прогулки в 1 младшей группе на тему: ВеснаПохожие статьи:
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной
Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Осьминог
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Часы
← Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Весна» | Конспект занятия «Начало ВОВ». Подготовительная группа →
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 1659 дней назад (8 мая 2020)
Просмотров: 5470
Блог: Блог Надежды Павловны
Рубрика: Конспекты занятий в ДОУ
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!