Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Технологическая карта учебного занятия группы тхэквондо 1 года обучения

Технологическая карта учебного занятия группы тхэквондо 1 года обучения
Автор: Дурдыев Артур Рустамович, педагог дополнительного образования МОУ ДО «Детско-юношеский центр «Альфа», г. Надым
Описание материала: методическая разработка предназначена для учебного занятия группы тхэквондо первого года обучения, по теме: «Удар ногой «Доли-очаги». Учебный материал может быть использован в работе педагогам дополнительного образования.
Пояснительная записка
Тема учебного занятия: «Удар ногой «Доли-очаги»
Цель: выполнение правильной техники бокового удара
Задачи:
1. Образовательные:
- овладение техникой выполнения физических упражнений;
- освоение специализированных элементов техники ударов ногами «долил-очаги», «двойки».
2. Воспитательные:
- формирование у обучающихся интерес к занятиям спортом и мастерству тхэквондо;
- воспитание чувства товарищества, коллективизма.
3. Развивающие:
- улучшение координации движений и мышечную память;
- повышение уровня самоконтроля при выполнении сложной спортивной техники.
Тип учебного занятия: комбинированный
Организация учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Основные методы организации деятельности:
- словесные;
- наглядные;
- практические.
Раздел программы: Развитие физических качеств: быстроты, ловкости.
Учебное занятие предназначено для учебной группы тхэквондистов в возрасте 9-13 лет, первого года обучения. Основной задачей учебного занятия является умение выполнять боковой удар ногой.
Инвентарь и оборудование:
- лапы;
- свисток.

Технологическая карта учебного занятия
Самоанализ учебного занятия
Вашему вниманию было предоставлено учебное занятие.
Тема: удар ногой «Доли-очаги».
Тип занятия: комбинированный
Цель занятия: выполнение правильной техники бокового удара ногой «Доли-очаги».
Использовалось следующее оборудование:
- лапы
- свисток
Структура занятия:
Предполагалось включение учащихся как субъектов деятельности на занятии; характер – компетентностно-ориентированный. Данная структура была направлена на поддержание мотивации учащихся и связи полученных знаний с их жизненным опытом.
Формирование компетенций у учащихся:
Формирование способностей у учащегося находить и применять нужную информацию.
Психолого-педагогическая ценность занятия:
Развивать умения у учащихся правильно применять полученные знания на практике.
На занятии были использованы следующие методы: словесные, наглядные, практические (работа в парах)
Результативность занятия: учащиеся научились применять теоретические знания в практических ситуациях.
Резюме:
Была создана среда направленная на совершенствование навыков практических действий учащихся. Психологическая атмосфера занятия была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале занятия, привлечению внимания к теме и целям занятия. При оценивании детьми своей работы была применена лесенка успеха, которая позволила провести эмоциональную рефлексию и оценку деятельности обучающихся. Занятие было построено с учетом возрастных и психологических особенностей возраста учащихся. Формирование адекватной самооценки и значимости каждого в участии занятия. Развивали умения работать в паре.
Технологическая карта учебного занятия группы тхэквондо 1 года обучения

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в детской школе искусств. Секреты игры в ансамбле Конспект занятия по хореографии "Повторение движения Criss Cross" для детей 10-14 лет Конспект занятия по экологии в экологическом центре дополнительного образования Конспект открытого занятия с презентацией в дополнительном образовании для детей среднего школьного
Опубликовано: 1552 дня назад (24 января 2020)
Просмотров: 1242
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!