Конспект занятия по хореографии "Повторение движения Criss Cross" для детей 10-14 лет
Конспект открытого занятия "Повторение движения Criss Cross" для детей 10-14 лет
Автор публикации: Полтавец Анастасия ЮрьевнаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по хореографии для детей 10-14 лет. Данный материал может быть полезен для педагогов дополнительного образования. Перед провидением данного занятия вам нужно собрать видео материал, который вы смонтируете и покажите в конце урока. Занятие предназначалось для детей обучающихся 1 год, наставниками были выбраны самые способные дети из группы 2 года обучения.
Тема занятия: Повторение движения Criss Cross
Цель: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Задачи:
Образовательные:
-закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;
- развитие осмысленного исполнения движений;
-развитие познавательных интересов и творческого потенциала;
- изучение танцевальной композиции крис-крос;
Развивающие:
-развитие координации движений;
-укрепление опорно-двигательного аппарата;
-развитие выносливости и постановки дыхания;
-психологическое раскрепощение обучающихся;
Воспитательные:
-формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
-активизация творческих способностей;
-умение творчески взаимодействовать с педагогом и сверстниками;
Оборудование: музыкальный центр, флешка с музыкальной подборкой к теме занятия, зеркала, телевизор, видео камера.
Основные этапы занятия.
1.Организационный момент:- построение;
- поклон.
2.Основная часть:
- Разминка
-Повторение движения "Локитинг"
- Повторение движения "Хеппи-фит"
- Изучение движения "Крис-крос"
3. Заключительная часть:
- просмотр видео клипа, подведение итогов.
Ход занятия
Обучающиеся выстраиваются на середине зала.Выполняем приветствие - поклон.
Педагог: Здравствуйте
Дети: Здравствуйте
Педагог: Ребята, сегодня в наш Центр творчества пришло письмо, и оно адресовано нашему объединению "КосмоКот".
И так послушайте: «Общероссийская танцевальная организация объявляет конкурс на лучшее танцевальное видео. Одно из главных условий конкурса в том, что обучающиеся объединения под руководством педагога самостоятельно придумывают композицию и снимают весь процесс и окончательный результат на видео, и делают видео клип.»
Педагог: ребята вы готовы выполнить это задание?
Дети: конечно, с радостью!
Педагог: мы с вами уже выучили определенный ряд базовых танцевальных движений. И сегодня на нашем занятии присутствую ребята, которые занимаются второй год, они вам будут помогать. И все это будет фиксировать видео камера, чтобы мы с вами смогли собрать видео клип. Вначале нам нужно с вами хорошенько разогреть мышцы и сделать растяжку.
Разминка выполняется в виде аэробики , под ритмическую музыку. Мы с вами прорабатываем шею, плечевой сустав, корпус, и выполняем комплекс прыжков.
Провести разминку мне поможет РЕБЕНОК 1.
Мы с вами размялись, выполняем комплекс приседаний, отжимания и упражнения планка. Бег с высоким подниманием колен.
Теперь, когда мышцы хорошо разогреты, можем заняться растяжкой. Выполняем упражнение "Бабочка", "Лодочка", "Часы",
и садимся на шпагат у нас с вами два захода.
(Все упражнения и движения выполняются под веселую ритмическую музыку)
Вот теперь можно перейти к выполнению задания.
Ребенок 1:.Покажет базовое движение, которое и послужит началом нашей танцевальной композиции. Движение "Локитинг".
Ребенок 1:.Друзья, повторяйте все за мной , руки у нас находятся на уровне талии они как по рельсам ходят вперед- назад, а ногами мы выполняем шаги. (Выполняет сама, просматривает, как повторяют остальные) Отлично у всех здорово получается. А теперь давайте выучим движение. Мы делаем с вами мах рукой и рисуем ею круг и одновременно делаем шаг в сторону и добавляем "локитинг", и повторяем это же движение в другую сторону.
Педагог: Следующее базовое движение, которое покажет Марина, называется "Хеппи фит"
Ребенок 1:."Хеппи фит" переводится как «веселые шаги».
Педагог: Абсолютно верно. Это движение придумали два друга, когда просто шли по улице и веселились. Вообще социальный танец Хип-хоп весь состоит из простых движений, которые придумывались спонтанно.
Когда зарождался сам стиль, люди уставшие от работы собирались в барах слушали музыку. К примеру, пришел парень в новых кроссовках и хотел их всем показать. Начал делать простое движение (педагог показывает движение) так и это движение кому-то понравилось, люди его стали использовать и оно вошло в базу.
Ребенок 1:.Движение "Хеппи фит" состоит из прыжков. Мы прыгаем и ставим одну ногу на пятку другую на носок и возвращаемся в исходное положение. И добавляем мах рукой.
А теперь давайте соединим эти два движения в одну восьмерку.
Педагог: Вы все - молодцы. Мы с вами выучили начало композиции. Следующий мой помощник - Ребенок 2.
Ребенок 2 : Руки ставим на уровне груди и как будто качаем насос, ноги меняем поочередно, подбивая задней ногой переднюю. (Выполняет сама, просматривает, как повторяют остальные). Мы выполнили с вами четыре счета. Выполняем следующую часть движения: ногами выполняем прыжки, руки вверх ноги по второй позиции; руки как будто за партой сидим, ноги вместе; руки возле талии в сторону, ноги по второй позиции, и , ноги вместе руки на поясе.
Педагог: Спасибо, Вика. Мы с вами повторили движения, которые учили ранее, а сейчас Вика покажет движение "Крис-крос".
Ребенок 2 : Крис-крос это прыжки крестом. Мы с вами делаем прыжок в сторону и немного приседаем, выпрыгиваем и ставим ноги крест накрест, выполняем прыжок в другую сторону немного приседаем, и выпрыгиваем ставим ноги крест накрест, далее мы выполняем 3 прыжка и поворачиваемся лицом к зеркалу.
Педагог: Вот мы и разучили с вами композицию, теперь мы все ее отработаем под счет и под музыку.
(Танцуют под музыку и счет. Педагог контролирует выполнение движений, делает замечания, помогает обучающимся)
Вы все молодцы! Я думаю, что у нас получился отличный видеоклип. Давайте его сейчас посмотрим.
(Просматривают клип. Комментирует педагог. Дети высказывают мнение об удавшихся моментах и ошибках).
Педагог: И так, наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! Мы с вами прощаемся и выполняем поклон.
Педагог: До свидания.
Дети: До свидания, спасибо за занятие.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия в детской школе искусств. Секреты игры в ансамбле Конспект занятия по экологии в экологическом центре дополнительного образования Конспект открытого занятия с презентацией в дополнительном образовании для детей среднего школьного Конспект занятия: Женские хакасские украшенияУчастник №12 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2017 года
← Сценарий новогодней игровой программа для дошкольников 4-6 лет | Социальный проект для младших школьников на тему: Сказки →
Автор: Анастасия Юрьевна Полтавец
Опубликовано: 2839 дней назад (24 января 2017)
Просмотров: 5037
Рубрика: Конспекты открытых занятий
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!