Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Путешествие в деревню»

Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Путешествие в деревню»
Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем почтовом ящике письмо. Давайте посмотрим от кого оно.
Дети: Да!
( Воспитатель достает письмо и читает, что на нем написано).
Воспитатель: Это письмо от бабушки Маши. Она живет в деревне.
Воспитатель: Ребята, давайте прочтем, что она нам написала.
(Воспитатель открывает письмо и читает).
«Здравствуйте, мои дорогие! Я по вам очень сильно соскучилась. Приезжайте ко мне в гости! Бабушка Маша».
Воспитатель: Ну, что ребятки поедим в деревню к бабушке Маше?
Дети: Да, поедим!
Воспитатель: Ребята, а на чем мы сможем доехать до деревни?
Дети: На автобусе, на машине.
Воспитатель: В деревню мы поедим на автобусе, так как нас много!
( Дети садятся в автобус, который заранее построен из стульев).
(Играет песня: мы едим, едим, едим в далекие края).
Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню, где живет бабушка!
Воспитатель: А вот и бабушкин дом.
( Дети подходят к макету дома, около него стоит бабушка Маша).
Бабушка Маша: Здравствуйте, мои дорогие! Я так рада вас видеть!
Воспитатель: А вы ребята рады встрече с бабушкой?
Дети: Да! Мы очень рады!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называются животные, которые живут рядом с домом человека?
Дети: Домашние животные!
Бабушка Маша: Правильно! У меня тоже есть домашние животные, хотите посмотреть?
Дети: Да. Очень хотим!
Бабушка Маша: Я вам сейчас загадаю загадку про животное, которое у меня живет. И если вы отгадаете, я вам ее покажу!
Дети: Хорошо. Мы постараемся.
Бабушка Маша: «Голодная – мычит, сытая – жует, всем ребятам молоко дает».
Дети: Это корова!!!
Бабушка Маша: Правильно, это именно корова.
(Дети подходят к плакату, на котором изображена корова и теленок).
Бабушка Маша: Ребята, а вы знаете, как называется детеныш у коровы?
Дети: Да! Это теленок!
Бабушка Маша: Правильно!
Бабушка Маша: Детки, а давайте мы с вами сейчас поиграем!
«Му»- корова говорит.
Головой она вертит. Крутят головой из стороны в сторону.
На головке - рожки, Подставляют пальчики-рожки.
А в копытах ножки. Топают ногами.
Хвостик сзади у неё. Наклоняют туловище вперёд.
Крутит им она легко. Виляют тазом.

Бабушка Маша: Вам понравилась игра?
Дети: Да!
( В стороне раздается хрюканье).
Бабушка Маша: Ребята, а вы знаете, кто издает такой звук?
Дети: Свинья, поросенок.
Бабушка Маша: Молодцы! А хотите посмотреть на свинью?
Дети: Да!
( Дети подходят к плакату, где изображена свинья с поросенком).
Бабушка Маша: Вот, детки, посмотрите, какая живет у меня свинья. Но она у меня ни одно. У нее есть еще детеныш. А вы знаете, как он называется?
Дети: Это поросенок.
Бабушка Маша: Правильно!
Бабушка Маша: Ребята, посмотрите на поляну, кто там у меня гуляет?
( Бабушка подводит детей к плакату где изображена поляна, а на поляне гуляет лошадь с жеребенком)
Дети: Это лошадь.
Бабушка Маша: Правильно! А кто с ней еще гуляет?
Дети: Это ее детеныш жеребенок.
Бабушка Маша: Молодцы! Вы все знаете! А теперь давайте со мной поиграете!
Подвижная игра «Я люблю свою лошадку».
(Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик...» гладят, причесывают своих лошадок. На слова «И верхом поеду в гости...» скачут галопом (если еще не умеют, то, как могут). Взрослый вначале действует с детьми, а они подражают ему. Затем, дети действуют самостоятельно, а взрослый поощряет их).
(К детям подходит воспитатель).
Воспитатель:Дети, нам пора возвращаться.
]Бабушка Маша: До свидания ребятки!
Дети: До свидания!
(Дети садятся в автобус и возвращаются в группу).
Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Какие животные живут у бабушки Маши в деревне?
Дети: Корова, свинья, лошадь, теленок, поросенок, жеребенок.
Воспитатель: Молодцы!!!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во второй младшей группе Конспект открытого музыкального занятие для детей 2 младшей группы Конспект игрового занятия по поисково - исследовательской деятельности с детьми 2-ой младшей группы Конспект занятия во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»

Конспект занятия про детский сад. Младшая группа

Участник №15 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
Перспективное планирование с родителями во второй младшей группе по ФГОС | Воспитание девочки в семье. Консультация для родителей
Опубликовано: 1872 дня назад (12 марта 2019)
Просмотров: 2670
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Комментарии (4)
Наталья Яковлева # 19 марта 2019 в 05:44 0
Молодцы! замечательный конспект.Голосую с удовольствием!
Ирина Сергеевна Красильникова # 20 марта 2019 в 22:20 0
Юлия Викторовна,у Вас получился очень хороший конспект! Думаю, детям очень понравилось изучать животных больших и маленьких)
Ольга Борисовна Етчина # 1 апреля 2019 в 18:13 0
Молодцы! я голосу за вас.
Виктория Владимировна Назарова # 19 апреля 2019 в 18:39 0
ПРЕКРАСНОЕ ЗАНЯТИЕ,ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.ДУМАЮ,ЧТО ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ И ОТВЕЧАЛИ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ